Сегодня воскресенье 28 апреля 2024 г. 17:39
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№72январь 2013Спецтехника
В новом году на новых машинах
Ежегодно аналитики подводят итоги уходящего года и оглашают планы будущего. Поговорим о том, что ждет сегмент производства дорожно-строительной спецтехники в 2013 году и какими новинками порадуют нас производители техники.

Рынок дорожно-строительной техники развивается бурными темпами с 2008 года. И надо сказать этой тенденцией сейчас никого не удивишь, поскольку формирование промышленности любой страны напрямую связано с развитием инфраструктуры, основой которой являются дороги.
 Российские дороги  постоянного требуют не только ремонта и грамотного подхода со стороны инженеров, но и новой, высокопродуктивной дорожно-строительной техники. Оттого и модельный ряд такой техники  расширяется с каждым годом. На современном рынке каждый потребитель может найти любой инструмент для работы: автогрейдеры, катки, дорожные фрезы, машины для ямочного ремонта, экскаваторы траншейные, бульдозеры, асфальтоукладчики и разметочные машины различных брендов.
Примерно лет 20-40 назад о такой технике дорожникам приходилось только мечтать. А сегодня ни одни дорожно-строительные работы не обходятся без современных, многофункциональных дорожно-строительных машин.
До 2008 года этот рынок демонстрировал резкие темпы роста, показывая стабильность. Стоит отметить, что именно в этот период мировой экономический кризис стал самым сложным периодом не только для сектора дорожно-строительной техники, но и для российского автопрома в целом. Однако в 2010 году вновь начался процесс восстановления и подъема отрасли после кризиса. Аналитики отмечали рост уровня показателей по большинству базовых параметров.
Сейчас рынок дорожно-строительной спецтехники постепенно возвращается к былым показателям.
По прогнозам специалистов, к 2013 году рынок дорожной и строительной техники вырастет почти в 2,5 раза, а это значительно больше по сравнению с предыдущими годами. Естественно, что при таком высоком росте новинок и дорожно-строительной технике в во всех странах мира провоцирует и рост конкуренции.
Компания DAF Trucks (входит в концерн Paccar) весной 2013 года планирует выпуск магистральных тягачей серии XF нового поколения. По словам Гарри Шипперса, президента компании DAF Trucks и вице-президента концерна Paccar, «новые автомобили воплощают в своей конструкции все лучшее, что смог предложить инженерный корпус за всю 84-летнюю историю марки DAF».
Кабина грузовика будет более  комфортабельной для водителей, со сниженным сопротивлением воздуха и впервые в классе со светодиодными светотехническими элементами, а также усовершенствованной подвеской мостов, облегченное (не в ущерб несущей способности) шасси с оптимизированным размещением на нем узлов и агрегатов, современный экономичный дизель, соответствующий экологическому образцу Евро-6 с номинальным сроком службы 1,6 млн км пробега и умные электронные системы, помогающие водителю в рейсе. Благодаря  этим инновациям планируется снизить эксплуатационные расходы и повысить конкурентоспособность автомобилей, что очень важно в условиях современных экономических сложностей,  которые  так часто наблюдаются в европейских странах.
Эксплуатация новой технике будет особенно эффективна при использовании инновационной системы Driver Performance Assistant, при установке которой на информационном экране автоматически будет, появляется информация, говорящая о  переходе на более лучшую передачу, уровни давления воздуха в шинах, данные о положении обтекателя и др. А программа Advanced Transport Efficiency (ATE) поможет как уменьшить вредное воздействие на окружающую среду,  так и снизить эксплуатационные затраты. Новые технологии позволяют реже включать вентилятор в оптимизированной системе охлаждения. Также оператора наверняка порадует обновленная система круиз-контроля и тщательно подобранное к конкретным условиям работы грузовика передаточное число главной передачи.
Один из крупнейших в мире производителей дорожно-строительной техники Volvo Construction Equipment (VCE) готовится в начале 2013 года открыть завод по производству экскаваторов в Калуге.  Стоит отметить, что, по словам специалистов компании, будущий год окажется для дорожно-строительной техники очень непростым.  Свой далеко не оптимистичный прогноз зарубежные аналитики объясняют ситуацией в мировой экономике. Так, VCE закладывает продолжение долгового кризиса в Европе вплоть до выхода Греции из еврозоны, а также падение спроса на технику в Китае. О том, отразится ли неблагоприятная рыночная конъюнктура на планах компании в России, в интервью РБК daily рассказывает президент Volvo Construction Equipment в регионе EMEA Томас Кута.
John Deere уже успел познакомить российских клиентов со своими новинками еще в конце 2012 года. На наш рынок пришли шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere серии E: 370E, 410E, 460E. Внутри каждого самосвала — двигатели John Deere PowerTech 13.5L трех уровней мощности в зависимости от модели — 422 л.с. (370E), 443 л.с. (410E) и 481 л.с. (460E). Трансмиссия ZF имеет специальный механизм замедления, восемь прямых и четыре задних передачи. И все это — для маневренности и удобства управления машиной.
В новинках установлены новые грузовые мосты John Deere, предназначенные для использования в сложных условиях: они оснащены механизмом блокировки дифференциала во время движения, внешним планетарным редуктором и независимой принудительной смазкой. Также в мостах самосвалов серии E  используются внутренние дисковые тормоза с жидкостным охлаждением с независимыми контурами охлаждения.
Кроме всего прочего пополнение ассортиментного ряда обладает абсолютно новой адаптивной системой управления подвеской Adaptive Suspension Control System, которая опять-таки поможет справиться с российским бездорожьем.
Стоит отметить, что на момент написания статьи произошло лишь знакомство с новыми машинами – в широкую продажу эти самосвалы поступят в начале наступившего года.


P align=justify>Рынок дорожно-строительной техники развивается бурными темпами с 2008 года. И надо сказать этой тенденцией сейчас никого не удивишь, поскольку формирование промышленности любой страны напрямую связано с развитием инфраструктуры, основой которой являются дороги.
 Российские дороги  постоянного требуют не только ремонта и грамотного подхода со стороны инженеров, но и новой, высокопродуктивной дорожно-строительной техники. Оттого и модельный ряд такой техники  расширяется с каждым годом. На современном рынке каждый потребитель может найти любой инструмент для работы: автогрейдеры, катки, дорожные фрезы, машины для ямочного ремонта, экскаваторы траншейные, бульдозеры, асфальтоукладчики и разметочные машины различных брендов.
Примерно лет 20-40 назад о такой технике дорожникам приходилось только мечтать. А сегодня ни одни дорожно-строительные работы не обходятся без современных, многофункциональных дорожно-строительных машин.
До 2008 года этот рынок демонстрировал резкие темпы роста, показывая стабильность. Стоит отметить, что именно в этот период мировой экономический кризис стал самым сложным периодом не только для сектора дорожно-строительной техники, но и для российского автопрома в целом. Однако в 2010 году вновь начался процесс восстановления и подъема отрасли после кризиса. Аналитики отмечали рост уровня показателей по большинству базовых параметров.
Сейчас рынок дорожно-строительной спецтехники постепенно возвращается к былым показателям.
По прогнозам специалистов, к 2013 году рынок дорожной и строительной техники вырастет почти в 2,5 раза, а это значительно больше по сравнению с предыдущими годами. Естественно, что при таком высоком росте новинок и дорожно-строительной технике в во всех странах мира провоцирует и рост конкуренции.
Компания DAF Trucks (входит в концерн Paccar) весной 2013 года планирует выпуск магистральных тягачей серии XF нового поколения. По словам Гарри Шипперса, президента компании DAF Trucks и вице-президента концерна Paccar, «новые автомобили воплощают в своей конструкции все лучшее, что смог предложить инженерный корпус за всю 84-летнюю историю марки DAF».
Кабина грузовика будет более  комфортабельной для водителей, со сниженным сопротивлением воздуха и впервые в классе со светодиодными светотехническими элементами, а также усовершенствованной подвеской мостов, облегченное (не в ущерб несущей способности) шасси с оптимизированным размещением на нем узлов и агрегатов, современный экономичный дизель, соответствующий экологическому образцу Евро-6 с номинальным сроком службы 1,6 млн км пробега и умные электронные системы, помогающие водителю в рейсе. Благодаря  этим инновациям планируется снизить эксплуатационные расходы и повысить конкурентоспособность автомобилей, что очень важно в условиях современных экономических сложностей,  которые  так часто наблюдаются в европейских странах.
Эксплуатация новой технике будет особенно эффективна при использовании инновационной системы Driver Performance Assistant, при установке которой на информационном экране автоматически будет, появляется информация, говорящая о  переходе на более лучшую передачу, уровни давления воздуха в шинах, данные о положении обтекателя и др. А программа Advanced Transport Efficiency (ATE) поможет как уменьшить вредное воздействие на окружающую среду,  так и снизить эксплуатационные затраты. Новые технологии позволяют реже включать вентилятор в оптимизированной системе охлаждения. Также оператора наверняка порадует обновленная система круиз-контроля и тщательно подобранное к конкретным условиям работы грузовика передаточное число главной передачи.
Один из крупнейших в мире производителей дорожно-строительной техники Volvo Construction Equipment (VCE) готовится в начале 2013 года открыть завод по производству экскаваторов в Калуге.  Стоит отметить, что, по словам специалистов компании, будущий год окажется для дорожно-строительной техники очень непростым.  Свой далеко не оптимистичный прогноз зарубежные аналитики объясняют ситуацией в мировой экономике. Так, VCE закладывает продолжение долгового кризиса в Европе вплоть до выхода Греции из еврозоны, а также падение спроса на технику в Китае. О том, отразится ли неблагоприятная рыночная конъюнктура на планах компании в России, в интервью РБК daily рассказывает президент Volvo Construction Equipment в регионе EMEA Томас Кута.
John Deere уже успел познакомить российских клиентов со своими новинками еще в конце 2012 года. На наш рынок пришли шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere серии E: 370E, 410E, 460E. Внутри каждого самосвала — двигатели John Deere PowerTech 13.5L трех уровней мощности в зависимости от модели — 422 л.с. (370E), 443 л.с. (410E) и 481 л.с. (460E). Трансмиссия ZF имеет специальный механизм замедления, восемь прямых и четыре задних передачи. И все это — для маневренности и удобства управления машиной.
В новинках установлены новые грузовые мосты John Deere, предназначенные для использования в сложных условиях: они оснащены механизмом блокировки дифференциала во время движения, внешним планетарным редуктором и независимой принудительной смазкой. Также в мостах самосвалов серии E  используются внутренние дисковые тормоза с жидкостным охлаждением с независимыми контурами охлаждения.
Кроме всего прочего пополнение ассортиментного ряда обладает абсолютно новой адаптивной системой управления подвеской Adaptive Suspension Control System, которая опять-таки поможет справиться с российским бездорожьем.
Стоит отметить, что на момент написания статьи произошло лишь знакомство с новыми машинами – в широкую продажу эти самосвалы поступят в начале наступившего года.


 

 

 

 

Юрий Лепеша,
директор компании «СИТ-Сибири» (г. Красноярск)

— На мой взгляд, основными тенденциями 2013 года станет защита отечественных производителей за счет дополнительных сборов, открытие сборочных производств на территории России, в том числе европейских, американских и китайских марок. А также увеличение спроса на технику, бывшую в эксплуатации, но с небольшой наработкой. И несмотря на возрастающую доступность лизинговых предложений, многие специалисты склонны ожидать уменьшения общего спроса и емкости рынка спецтехники.
А вот продукция китайских производителей импортируется во все страны мира, и спрос на неё только растет. Многие предприятия имеют серьезную государственную поддержку и следят за имиджем своей продукции. Потребитель стал более гибким, разборчивым к соотношению «цена/качество». Поэтому можно предположить, что техника азиатских производителей может изменить расстановку сил на мировом и российском рынке. Данным производителям необходимо увеличить уровень сервиса, доступность и оперативность поставки запчастей.
Помимо общего насыщения машин всевозможной электроникой больших прорывов у производителей не наблюдается уже давно. Выходят новые модели техники, в которых производителями делаются ставки на дополнительные опции, такие как: штатные GSM навигаторы, приборы учета топлива и многое другое.
Но в остальном, думаю, новшества будут связаны с применением новых материалов, в том числе во внутренних деталях узлов и агрегатов, преследуя уменьшения расхода топлива и прочих видимых экономических выгодах. Эти инновации потребуют специального обслуживания (например: более качественного и более дорогого топлива или более квалифицированных кадров), И в целом стоимость приобретения + цена обслуживания может серьезно увеличиться. Не зря техника с двигателями Евро-2 до сих пор пользуется спросом.


 

 

 

 

 

Игорь Киселев,
директор компании «РеалСтрой» (г. Красноярск)

— Среди всех остальных тенденций на рынке дорожно-строительной техники особенно заметен ежегодный рост цен. Практически никаких технологических новшеств не прослеживается уже несколько лет — принципиально спецтехника не меняется уже очень давно. Меняется только внутренняя комплектация, но конструктивно все узлы остаются теми же.
Единственное, производители из Китая продолжат понемногу завоевывать рынок. Причем, делать это будут несколько уже добившихся лидерства компаний, а малые производители спецтехники так и останутся в своей нише малогабаритных машин.
Отдельно стоит сказать о цене на спецтехнику из Японии. Быстрое изменение курса йены может привести к резкому повышению рублевой цены на 15-20%. Это может оказаться существенным порогом даже для ярых приверженцев японских машин. Возможно, в этой ситуации многие из них откажутся от своих любимых марок в пользу продукции из других стран-производителей.
Интересным и перспективным явлением в этом смысле является корейская спецтехника, поток которой в Россию тоже постоянно увеличивается.
Основные совершенствования в китайской технике – косметические. О том, что спецтехника из Китая с каждым годом становится надежнее, я бы говорить не стал — скажем спасибо, что они сохраняют свой уровень надежности и существующее соотношение «цена-качество».
Явные промахи китайцы, конечно, исправляют, причем, делают это довольно быстро. Но в общем и целом компаниям из КНР достаточно того уровня, который у них есть: соотношение цена-качество устраивает потребителей. Завоевать рынок они намерены, а делать самые лучшие машины в мире, как японцы, у них нет необходимости.


"Промышленные страницы Сибири" №1 (72) январь 2013 г.


Анна Серых.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru