Сегодня понедельник 29 апреля 2024 г. 22:09
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№68сентябрь 2012Спецтехника
Есть ли сила в единстве?
Мировая экономика своими примерами не устает демонстрировать все прелести объединения: холдингам, состоящим из множества некогда отдельных компаний, часто удается добиться большего, чем множеству разрозненных комппаний того же профиля. Причем, для достижения успеха необязательно создавать корпорацию – часто достаточно просто сформировать тесные партнерсие связи.

Выгодно бизнесу
Совместная работа российских и зарубежных компаний по производству спецтехники – это абсолютно новая форма международного предпринимательства. Такое сотрудничество предполагает создание общей собственности на материальные ресурсы, которые используются при сборке техники. Компании в прошлом конкуренты, в настоящем партнеры  делаться опытом и секретами друг с другом. И в результате на выходе с конвейера получают более высокотехнологичную продукцию, а затем продают ее по более эффективным схемам.
Объединение усилий позволяет расширить и маркетинговые бюджеты. Проведение рекламной компании вскладчину каждому партнеру обходится куда дешевле. А уж модельный ряд можно обновлять практически каждый год, да и модернизация «прошлой коллекции» проходит намного чаще.

Выгодно клиенту
Многие компании по совместному производству техники открывают для потребителей центральных регионов склады, куда покупатель может обратиться в любое время за необходимыми ему запчастями.  А высококвалифицированные специалисты помогут им в этом.
Если зарубежные страны приветливо относятся ко всем производителям по совместной сборке технике, то российское правительство принимает на совей территории зарубежных партнеров с осторожностью. Особенно это касается китайских производителей. Обусловлено недоверие тем, что производители  из Поднебесной отстают в отношении экологических требованиям к технике и часто эксплуатируют ресурсы «принимающей стороны» слишком уж агрессивно.
Китайские компании хотят не просто собирать свои автомобили совместно с российскими производителями, а держать под контролем весь производственный цикл. При этом им бы хотелось полностью контролировать и коммерческий, и технологический процесс. Их российские коллеги-машиностроители считают, что совместное сотрудничество целесообразно лишь при условии приобретения всего технологического цикла.

Они работают рука об руку
В последние годы в КНР успешно сотрудничает с такими мировыми лидерами как Liebherr, Komatsu, Caterpillar, Kawasaki, Meritor, Bomagjodano, Dynapac, используя при сборке техники, комплектующие европейского производства и США: гидравлика Sauer (Германия), двигатели Cummins, Styre, трансмиссия и мосты ZF (Германия), Meritor (США).
Именно создание совместных компаний отличает развитие производства техники в Китае от отечественного.  Не смотря ни на, что сегодня в России уже открыты первые сервисные центры по обслуживанию китайской техники. Они работают в Санкт-Петербурге и  Москве.
Российские строители распробовали технику совместного производства из КНР два года назад. Сейчас налицо тенденция повышения роста закупок китайского оборудования и техники и рост конкуренции по цене и качеству выпускаемой продукции между производителями КНР и производителями из Европы, США, России.
Кстати, о Европе. Одним из сильных игроков Старого Света на российском рынке давно является компания Grunwald.
В сотрудничестве с немецкой компанией Langendorf в 2008 году она начала выпуск самосвальных полуприцепов под маркой GrunwaldsystemLangendorf. Такое партнерство позволило использовать ряд удачных конструкционных решений и избежать пути проб и ошибок, неизбежного при самостоятельном проектировании техники с нуля. Тем не менее, прямой кальки с немецких чертежей не было – конструкция рамы и кузова специально пересчитывалась для российских условий, были заложены дополнительные усиления.
Путем совместного производства пошел даже всеми любимый КамАЗ. Как известно, грузовая техника марки КамАЗ ценится не только в России, но и за рубежом.  На сегодняшний эти машины являются одними из самых универсальных и надежных. Главное их отличие от всего многообразие отечественной техники в высокой проходимости.
Единственное их слабое место — силовая часть. Во всяком случае, так было раньше, ведь теперь под капотом каждого нового КамАЗа трудится двигатель Cummins. А каждый двигатель Cummins имеет массу преимуществ: это и отличные показатели КПД, и  надежность, и строгое соблюдение всех экологических норм.
Именно поэтому продукция Cummins пользуется широкой популярностью во всем мире и устанавливается на многие модели промышленной техники, в том числе, на продукцию под маркой КамАЗ.
Причем вместо того чтобы покупать двигатели Cummins за рубежом КамАЗ заключил договор с американской фирмой, и сегодня собирает двигатели зарубежного партнера на собственных заводах. Автоматизация производства также оказывает существенное влияние на производительность конвейера.
Уже сегодня совместное предприятие в лице КамАЗа и Cummins продемонстрировало своим потребителям отличные результаты.   По данным экспертов, в  конце 2011 года, численность производства дошла до 1000 машин в год. В 2012 году эта цифра,  как и планировалось заводом, удвоилась.
Интересным решением двух компаний стал выпуск автогрейдера TG 140, который сегодня представляет  модель нового поколения. Он был  разработан на заводе «Брянский арсенал» при сотрудничестве с профессионалами корпорации «Terex». Эта техника считается  уникальной по своим техническим характеристикам. Она имеет огромное  сходство с лучшими мировыми образцами и предназначена для выполнения больших объемов работ в строительстве. Среди ее инновационных технологий выделяются абсолютно новый и необычный дизайн копотной системы конструкция кабины,  современные компоновочные решения для улучшения доступа к узлам и агрегатами и многое другое.

Выигрывает всегда покупатель
Самый сильный эффект совместного сотрудничества компаний – это не только и не столько брендовое имя партнера, а то, что клиент в итоге получает технику европейского уровня по приемлемой для него цене.
По сути, на первоначальном этапе сотрудничество с известными компаниями позволяет быстрее привлечь покупателя, сделав свое имя более весомым за счет имени иностранного партнера. Однако в конечном итоге, когда потребитель обращается в компанию,  все решает качество и надежность техники.
Совместное производство техники – это новый, огромный шаг в истории машиностроения. С каждым годом благодаря партнерству компаний количество техники увечилось в разы. Так же как качество и надежность самой машины. Безусловно, такое сотрудничество можно считать взаимовыгодным для обоих партнеров. Но самое приятное то, что в итоге в выигрыше остается потребитель – он получает технику более высокого класса, со всеми вытекающими отсюда плюсами.


СПРАВКА
CARNEHL Fahrzeugbau GmbH & Ко КГ является одним из популярнейших брендов в секторе коммерческих автомобилей и спецтехники, известных в Европе
Компания «Carnehl-rus» была создана в 2012 году как официальный дистрибьютор элитной спецтехники Carnehl. Благодаря заключенному договору с немецкими партнерами  ОAО «Carnehl-rus» имеет полномочия производить сборку спецтехники в России и заниматься её дальнейшим распространением. На данный момент компания активно развивает  дилерскую  сеть по всей территории РФ.
Предприятие специализируется на производстве самосвалов, также производит контейнеровозы, зерновозы, краны, прицепы всех типов и специальные транспортные средства по индивидуальным пожеланиям и требованиям заказчиков. Вся техника производится в полном соответствии с международными стандартами, а так же специально адаптирована под российские климатические условия. Изготовляется на современном оборудовании по самым последним технологиям.
Одна из приоритетных целей компании  – это сломать устоявшееся мнение  относительно спецтехники собираемой в России. Инженеры из Германии контролирующие весь производственный процесс «от а до я»,  постоянно предъявляют все возможные жесткие требования к сборке, что позитивно сказывается на производимой технике. Задача компании – преподнести российскому потребителю  немецкую технику с ее идеальными  характеристиками, которые закладывались десятилетиями немецкими производителями.

P align=justify>Выгодно бизнесу
Совместная работа российских и зарубежных компаний по производству спецтехники – это абсолютно новая форма международного предпринимательства. Такое сотрудничество предполагает создание общей собственности на материальные ресурсы, которые используются при сборке техники. Компании в прошлом конкуренты, в настоящем партнеры  делаться опытом и секретами друг с другом. И в результате на выходе с конвейера получают более высокотехнологичную продукцию, а затем продают ее по более эффективным схемам.
Объединение усилий позволяет расширить и маркетинговые бюджеты. Проведение рекламной компании вскладчину каждому партнеру обходится куда дешевле. А уж модельный ряд можно обновлять практически каждый год, да и модернизация «прошлой коллекции» проходит намного чаще.

Выгодно клиенту
Многие компании по совместному производству техники открывают для потребителей центральных регионов склады, куда покупатель может обратиться в любое время за необходимыми ему запчастями.  А высококвалифицированные специалисты помогут им в этом.
Если зарубежные страны приветливо относятся ко всем производителям по совместной сборке технике, то российское правительство принимает на совей территории зарубежных партнеров с осторожностью. Особенно это касается китайских производителей. Обусловлено недоверие тем, что производители  из Поднебесной отстают в отношении экологических требованиям к технике и часто эксплуатируют ресурсы «принимающей стороны» слишком уж агрессивно.
Китайские компании хотят не просто собирать свои автомобили совместно с российскими производителями, а держать под контролем весь производственный цикл. При этом им бы хотелось полностью контролировать и коммерческий, и технологический процесс. Их российские коллеги-машиностроители считают, что совместное сотрудничество целесообразно лишь при условии приобретения всего технологического цикла.

Они работают рука об руку
В последние годы в КНР успешно сотрудничает с такими мировыми лидерами как Liebherr, Komatsu, Caterpillar, Kawasaki, Meritor, Bomagjodano, Dynapac, используя при сборке техники, комплектующие европейского производства и США: гидравлика Sauer (Германия), двигатели Cummins, Styre, трансмиссия и мосты ZF (Германия), Meritor (США).
Именно создание совместных компаний отличает развитие производства техники в Китае от отечественного.  Не смотря ни на, что сегодня в России уже открыты первые сервисные центры по обслуживанию китайской техники. Они работают в Санкт-Петербурге и  Москве.
Российские строители распробовали технику совместного производства из КНР два года назад. Сейчас налицо тенденция повышения роста закупок китайского оборудования и техники и рост конкуренции по цене и качеству выпускаемой продукции между производителями КНР и производителями из Европы, США, России.
Кстати, о Европе. Одним из сильных игроков Старого Света на российском рынке давно является компания Grunwald.
В сотрудничестве с немецкой компанией Langendorf в 2008 году она начала выпуск самосвальных полуприцепов под маркой GrunwaldsystemLangendorf. Такое партнерство позволило использовать ряд удачных конструкционных решений и избежать пути проб и ошибок, неизбежного при самостоятельном проектировании техники с нуля. Тем не менее, прямой кальки с немецких чертежей не было – конструкция рамы и кузова специально пересчитывалась для российских условий, были заложены дополнительные усиления.
Путем совместного производства пошел даже всеми любимый КамАЗ. Как известно, грузовая техника марки КамАЗ ценится не только в России, но и за рубежом.  На сегодняшний эти машины являются одними из самых универсальных и надежных. Главное их отличие от всего многообразие отечественной техники в высокой проходимости.
Единственное их слабое место — силовая часть. Во всяком случае, так было раньше, ведь теперь под капотом каждого нового КамАЗа трудится двигатель Cummins. А каждый двигатель Cummins имеет массу преимуществ: это и отличные показатели КПД, и  надежность, и строгое соблюдение всех экологических норм.
Именно поэтому продукция Cummins пользуется широкой популярностью во всем мире и устанавливается на многие модели промышленной техники, в том числе, на продукцию под маркой КамАЗ.
Причем вместо того чтобы покупать двигатели Cummins за рубежом КамАЗ заключил договор с американской фирмой, и сегодня собирает двигатели зарубежного партнера на собственных заводах. Автоматизация производства также оказывает существенное влияние на производительность конвейера.
Уже сегодня совместное предприятие в лице КамАЗа и Cummins продемонстрировало своим потребителям отличные результаты.   По данным экспертов, в  конце 2011 года, численность производства дошла до 1000 машин в год. В 2012 году эта цифра,  как и планировалось заводом, удвоилась.
Интересным решением двух компаний стал выпуск автогрейдера TG 140, который сегодня представляет  модель нового поколения. Он был  разработан на заводе «Брянский арсенал» при сотрудничестве с профессионалами корпорации «Terex». Эта техника считается  уникальной по своим техническим характеристикам. Она имеет огромное  сходство с лучшими мировыми образцами и предназначена для выполнения больших объемов работ в строительстве. Среди ее инновационных технологий выделяются абсолютно новый и необычный дизайн копотной системы конструкция кабины,  современные компоновочные решения для улучшения доступа к узлам и агрегатами и многое другое.

Выигрывает всегда покупатель
Самый сильный эффект совместного сотрудничества компаний – это не только и не столько брендовое имя партнера, а то, что клиент в итоге получает технику европейского уровня по приемлемой для него цене.
По сути, на первоначальном этапе сотрудничество с известными компаниями позволяет быстрее привлечь покупателя, сделав свое имя более весомым за счет имени иностранного партнера. Однако в конечном итоге, когда потребитель обращается в компанию,  все решает качество и надежность техники.
Совместное производство техники – это новый, огромный шаг в истории машиностроения. С каждым годом благодаря партнерству компаний количество техники увечилось в разы. Так же как качество и надежность самой машины. Безусловно, такое сотрудничество можно считать взаимовыгодным для обоих партнеров. Но самое приятное то, что в итоге в выигрыше остается потребитель – он получает технику более высокого класса, со всеми вытекающими отсюда плюсами.


СПРАВКА
CARNEHL Fahrzeugbau GmbH & Ко КГ является одним из популярнейших брендов в секторе коммерческих автомобилей и спецтехники, известных в Европе
Компания «Carnehl-rus» была создана в 2012 году как официальный дистрибьютор элитной спецтехники Carnehl. Благодаря заключенному договору с немецкими партнерами  ОAО «Carnehl-rus» имеет полномочия производить сборку спецтехники в России и заниматься её дальнейшим распространением. На данный момент компания активно развивает  дилерскую  сеть по всей территории РФ.
Предприятие специализируется на производстве самосвалов, также производит контейнеровозы, зерновозы, краны, прицепы всех типов и специальные транспортные средства по индивидуальным пожеланиям и требованиям заказчиков. Вся техника производится в полном соответствии с международными стандартами, а так же специально адаптирована под российские климатические условия. Изготовляется на современном оборудовании по самым последним технологиям.
Одна из приоритетных целей компании  – это сломать устоявшееся мнение  относительно спецтехники собираемой в России. Инженеры из Германии контролирующие весь производственный процесс «от а до я»,  постоянно предъявляют все возможные жесткие требования к сборке, что позитивно сказывается на производимой технике. Задача компании – преподнести российскому потребителю  немецкую технику с ее идеальными  характеристиками, которые закладывались десятилетиями немецкими производителями.

Сергей Окуньков,  
генеральный директор ОAО «Carnehl-rus» (г.Москва)

— Неуспех многих российских производств, заключается в неспособности перенести все конкурентно- способные качества на товар. У нас в России компании хотят выжить только на популярности бренда. Мы постараемся перевернуть уже давно сложившееся мнение, и повлиять на менталитет как это только возможно.
Совместное производство открывает новые возможности для более быстрого развития и создания совершенно идеальных изделий. Внутренняя конкуренция российских и немецких инженеров позволяет в кратчайшие сроки прийти к конструктивному решению.
Уловка российских коммерсантов заключается в привлечении зарубежных акционеров для вливания иностранного капитала в РФ и придания компании международного значения, но прелесть совместного производства не в этом, а в том, что оно позволяет уменьшить конечную стоимость производимой техники на 10-15%, что сказывается на возможности преподнести элитную спецтехнику по доступным ценам.


Павел Пищурин,   
маркетолог Grunwald, (г. Калининград)

— Одной из главных новинок за последний год стал трехосный самосвальный полуприцеп GrunwaldsystemLangendorf на усиленных 12-тонных осях BPW HeavyDuty, которые благодаря установке тормозной системы EBS BPW имеют пятилетнюю гарантию. Такие оси потребовали установки резины 445/65 R22.5 карьерного типа, производства Michelin. Разрешенная полная масса этого полуприцепа составляет более 50 тонн, а кузов выполнен из шведской износоустойчивой стали HARDOX 450. Такие характеристики делают полуприцеп универсальным, им можно перевозить практически любые сыпучие грузы, от мокрого песка до скальных пород. Этот полуприцеп был представлен нами на выставке Строительная техника и технологии 2012 в Москве.


"Промышленные страницы Сибири" № 9 (68) сентябрь 2012 г.

Анна Серых.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru