Сегодня среда 17 апреля 2024 г. 02:43
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№142сентябрь 2019Техника и технология
COMTRANS 2019: кратко о главном
С момента последней выставки игроки коммерческого рынка изрядно постарались: сезон ещё никогда не был настолько богат на концепты, новинки, инсталляции и юбилеи.

div>
Подробнее о выставке и других представленных новинках читайте в журнале «Грейдер» №5 (35) 2019 и на www.igrader.ru

Концентрация новинок на нынешнем выставочном подиуме просто поразила. Однако самые впечатляющие стенды как по площади, так и по количеству единиц техники были у 20 компаний-участниц. Причём бесспорным лидером среди них был отечественный юбиляр — КАМАЗ.

Центральной фигурой экспозиции выступал магистральный тягач КамАЗ-54901. Среди собратьев его выделяет кабина нового поколения К5, рядный двигатель Р6 и новая автоматизированная коробка передач.

Вторым не менее интересным образцом стал КамАЗ-6355, чьё призвание работать в условиях низких температур в минус 50-60 °С на арктических просторах и районах Крайнего севера выгодно выделило в кругу конкурентов. Третий экспонент — KамAЗ-5490 NEO 2 получил наравне с усиленной передней осью и обновлённый интерьер кабины для более комфортного движения по маршрутам регионального и дальнемагистрального следования.

Следующий хедлайнер отечественного автопрома — «Группа ГАЗ». В этом году исполняется четверть века с момента выпуска легендарной «ГАЗели». И это лишь одна из причин порадоваться за производителя. В этом сезоне урожай новинок у ГАЗ достаточно обширен.

Здесь не только «ГАЗель NN» нового поколения с системами помощи водителю и более высоким уровнем комфорта, но и мощный внедорожник «Садко NEXT».

Беспилотный элекрический тягач Volvo VERA

Продолжают выставочную интригу «ГАЗон NEXT 10» на газовом топливе двух видов и комбинированной транспортной системой, и «Соболь» 4х4 с модернизацией внешнего облика и отдельных рабочих узлов.

Компания Volvo демонстрировала не только традиционный ряд грузовиков, но и передовую разработку в сфере автономного подключённого электротранспорта. Речь о беспилотнике Vera, который с первого взгляда можно принять за новомодную спортивную машину.

Однако именно отсутствие кабины — одна из конструктивных особенностей её экстерьера. В копилке новых решений и седельный тягач Volvo FH LNG, у которого топливным источником выступает сжиженный природный газ. Ещё одна деталь современных решений от компании — Volvo FH «Гравитация».

Этот грузовик наградили 13-литровым двигателем мощностью 460 л. с., АКПП I-Shift и спальной кабиной Globetrotter. Впрочем, не обошлось у Volvo и без великолепных моделей для строительной и горнодобывающей отрасли, к которым органично на уличной экспозиции добавили зерновоз, сортиментовоз и другие автомобили.

Седельный тягач Iveco Stralis NP на сжиженном метане

Знаковым этот год стал и для французской богемы автоиндустрии. Renault Trucks в честь 125-летия империи заполнил свой стенд современными моделями грузовой техники для транспортно-строительной ниши.

В их числе магистральный грузовик с диковинным названием Renault Trucks T-High Турмалин, а также дальнемагистральный путешественник Renault Trucks T Карат. Разбавляет эту кампанию покоритель бездорожья, седельный тягач с полным приводом Renault Trucks К 6х6. Ну а для горнодобывающей отрасли разработчики приготовили полноприводной самосвал Renault Trucks К 8х8 Карбон.

У DAF Trucks так же было чем удивить посетителей. Компания противопоставила своим оппонентам грузовики CF и XF с силовыми агрегатами стандарта «Евро-5». Обновлённая трансмиссия, усовершенствованные задние мосты и оптимизированная аэродинамика позволили конструкторам добиться снижения расхода топлива в новых моделях на 10%.

IVECO, как всегда, не осталась в стороне от новаций и предложила серию автотранспорта в газомоторном исполнении. Речь о тягаче Stralis NP с топливным ресурсом в виде компримированного газа. А «гвоздём» экспозиции был IVECO Stralis NP LNG с начинкой из 13-литрового 460-сильного агрегата и бочками на раме для сжиженного метана.

Без лишней скромности дополняют список новых разработок мусоровоз Eurocargo и автофургон Daily Blue Power.

Феерия презентаций новых продуктов и зрелищные шоу прочно вплелись в выставочную концепцию компании MAN. На фоне магистрального седельного тягача MAN XLION с особым подходом к экономии топлива не решил сфотографироваться разве что ленивый. Впрочем, на протяжении всего выставочного периода на стенде было весьма многолюдно.

В этом году своих поклонников и ISUZU не оставила без интриги. В панораме экспозиции фигурировали полноприводные шасси ELF на газомоторном топливе и с роботизированной КПП, а также прима нынешнего сезона — пикап ISUZU D-Max. Производители сделали акцент на крюковом погрузчике-мультилифт с полным приводом, эвакуаторе с 2-этажной платформой и фургоне-мороженице с эвтектическим холодильным элементом.

В  Новая линейка грузовых шасси Hyundai Mighty

HINO демонстрировал небезызвестные грузовики. Сейчас линейка автомашин серии 500 GH получила не только новый дизайн кабины, но отличается внешне от предшественников. А всё благодаря логотипу бренда и V-образному силуэту на передней облицовке автомобиля. Не менее знаковым образцом в серии 500 FM выступает 26-тонник с дорожной версией шасси и высокой кабиной.

Каскадом новых разработок приятно удивили и конструкторы Hyundai. К примеру, среднетоннажный Mighty — своего рода универсал в сегменте коммерческих собратьев. Однако выделяется не только экстерьером и интерьером, но и техническим потенциалом тормозной системы.

Здесь же расположился давно знакомый российскому рынку Hyundai HD78. Уже в этом сезоне компания представит общественности модель в модификации CNG на газомоторном силовом агрегате мощностью 133 л. с. стандарта «Евро-5». Тут присутствует и дизельная версия HD78 со сдвижной эвакуаторной платформой, и изотермический 4-слойный фургон с удлинённым шасси HD120 ULTRA LONG.

Текст: Елена Пузевич.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru