От редакции: С появлением первого гололеда резко увеличивается число желающих переобуться в зимнюю резину. И надо же так совпасть, что с первыми заморозками в Красноярске собственник Шинного завода сократил работающий персонал до нуля. За этот год это уже второе сокращение и видимо последнее. Чем было вызвано подобное решение, мы, возможно, узнаем со временем. Конечно, можно вообразить, что это влияние мирового финансового кризиса, который все-таки затронул реальный сектор. И вместе с сокращением объемов строительства(с. 42), закрывается завод, производственные площади которого растянулись от платформы «Шинный завод» до платформы «Базаиха». На это обстоятельство, кстати, стоит обратить особое внимание, так как на сегодняшний день в Красноярске снять в аренду или купить складское помещение с ж/д тупиком достаточно проблематично.
В 2006 году собственником предприятия стало ООО «Востокшинаинвест», и в программе развития менеджмент делал ставку на выпуск крупногабаритных шин, а также производство авиашин. Потребителями продукции должны были стать СУЭК, Норильский никель и другие крупные компании. Кстати, Виталий Бобров, курировавший два года назад краевую промышленность, заявил тогда журналистам, что его ведомство вместе с собственником будет определять судьбу предприятия и коллектива. Но с тех пор прошло много времени, и Виталий Павлович работает уже в администрации города.
Какой будет реакция краевого министерства промышленности,
увидим в ближайшее время.
Но если предприятия химической промышленности останавливаются, то в машиностроительной отрасли наблюдается качественный скачок в развитии. На Красноярском заводе лесного машиностроения был произведен опытный образец форвардера(с. 8). Генеральный директор завода Андрей Вольф(с. 38) рассказал нашему журналу,
какие предприятия принимают участие в производстве этой машины.
Евгений Пантелейкин, главный редактор.
|