Сегодня вторник 14 мая 2024 г. 05:08
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№19март 2008Событие
Четвертый мост — этап стратегического развития России
В октябре этого года будет введен в эксплуатацию четвертый мост через Енисей. Строительство моста осуществляется в рамках частно-государственного партнерства, где основную роль в финансировании проекта играет федеральный бюджет.

29 февраля строители установили последний пролет нового моста через Енисей. В церемонии соединения двух конструкций приняли участие представители исполнительной и законодательной власти города и края. Губернатор Александр Хлопонин отметил, что это событие знаковое, как для Красноярска — мост позволит разгрузить грузовой поток транспорта в городе на 25-30%, так и для Федерации в целом — это стратегический объект, строительство которого включено в программу развития России до 2020 года.
Первая очередь будущего моста станет частью глубокого дорожного обхода г. Красноярска с выходом на федеральную трассу М53 «Байкал». Вторая очередь будет построена через 3 года — в 2011 году. На реализацию данного проекта потребуется более 3 млрд рублей. Примерно половина средств — расходы на расширение моста.
По словам главного инженера Мостоотряда № 7 Валерия Красильникова, после завершения «надвижки главной балки судоходного пролета» нач­нутся монтажные работы по установлению арки. В течение марта балка будет опущена, а временные опоры со временем убраны. Стоит отметить, что последний пролет наталкивался домкратом с левого берега по мере сборки, а первая надвижка была осуществлена в июне прошлого года.
Длина последнего пролета составила 438 метров (более половины моста), а его вес — 2750 тонн. Он состоит из 27 блоков длиной по 18 и 16,4 метра. Монтаж этой части моста продолжался в течение 8,5 месяцев. Для поддержки последнего пролета были установлены 4 временные опоры — после окончания работ они будут демонтированы, чтобы обеспечить беспрепятственный проход речному транспорту. На сооружение моста потребовалось 4889 тонн металла (поставщик — Назаровский завод металлоконструкций) и почти 13,5 тысяч кубометров железобетона. Его длина — 814,3 метра, ширина проезжей части первой очереди — 7,5 метров, второй — 20 метров.
Общая стоимость строительства первой очереди глубокого дорожного обхода составила почти 6 млрд рублей.

Петр Самсонов.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru