Новое рабочее колесо установили на Красноярской ГЭС


На гидроагрегате №5 Красноярской ГЭС продолжается плановый капитальный ремонт. Одно из последних событий — установка нового рабочего колеса в комплекте с гидротурбинным оборудованием. Монтаж удалось завершить даже раньше срока. Работы вела компания «ГЭС-Инжиниринг» — она входит в состав дочерней компании «ЕвроСибЭнерго» — «ЕвроСибЭнерго-Инжиниринг».

Программа модернизации – длительная: она рассчитана на несколько месяцев. Специалисты ГЭС объясняют, что замена рабочего колеса позволит повысить надёжность и эффективность работы гидроагрегата, улучшить технико-экономические показатели станции. Планируется, что модернизированный гидроагрегат №5 введут в эксплуатацию в начале 2019 года. 

Аналогичные изменения пережил гидроагрегат №9 — в апреле он уже был введён в работу с новым рабочим колесом. За прошедшие месяцы обновлённый гидроагрегат показал улучшенные энергетические и кавитационные характеристики: сниженную вибрацию, сниженные пульсации мощности, пониженный кавитационный износ. КПД повысился с 94 до 96,7%. Замена рабочих колёс Красноярской ГЭС — часть комплексной программы модернизации сибирских гидроэлектростанций En+ Group «Новая энергия».

Поставщиком оборудования для Красноярской ГЭС традиционно выступила компания «Силовые машины». Именно на её металлургическом заводе создали новые рабочие колёса. Масса каждого — 244 т, диаметр — 8,5 м. Оборудование было доставлено на Красноярскую ГЭС по Северному морскому пути, оно преодолело расстояние в 6 000 км.




© 2006-2012. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»


Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru

© Создание сайта - студия GolDesign.Ru