«Бош Термотехника» подвела итоги 2017 года

2017 год для «Бош Термотехника» получился насыщенным и продуктивным. В начале года компания создала совместное предприятие c китайским производителем бытовых газовых приборов Guangdong Vanward New Electronic Co., Ltd. Позднее, в июне, было подписано соглашение о приобретении крупного итальянского производителя систем кондиционирования, отопления и вентиляции — компании MTA Spa.
Кроме того, «Бош Термотехника» весь прошлый год продолжала укреплять свои позиции на российском рынке отопительного и климатического оборудования. Компания получила статус полноценного участника АПРО — Ассоциации производителей радиаторов отопления.
«Вступление «Бош Термотехника» в АПРО будет способствовать реализации инициатив, важных для успешного и непрерывного развития индустрии», — уверен директор по маркетингу «Бош Термотехника» Александр Щеглов.
Спектр выпускаемого в России оборудования пополнился промышленными котлами серии UNIMAT UT-M. Существенно сниженная за счёт локализации производства стоимость вызвала повышенный интерес к котлам со стороны девелоперов, развивающих крупные проекты жилой недвижимости, и управляющих компаний в сфере ЖКХ. В линейке котлов UNIMAT UT-L добавлены новые модели увеличенной производительности. А в котлах серий Bosch GAZ и Bosch U072 улучшены пользовательские интерфейсы контроллеров. В декабре Европейская промышленная ассоциация Evrovent подтвердила сертификацию систем VRF кондиционирования Bosch Climate 5000. Системы признаны высокоэффективными и соответствующими мировым стандартам.
Также нужно отметить, что в 2017 году компания завершила монтаж и успешно запустила в эксплуатацию три крупных объекта: котельную для завода Volkswagen в Калуге, паровую котельную на Алтайском шинном заводе в Барнауле и блочно-модульную котельную для торгово-развлекательного комплекса «Мегамаг» в Ростове-на-Дону.
Весь год компания активно участвовала в профильных выставках. На стендах Bosch на «Мире климата 2017» в Москве и ISH 2017 во Франкфурте-на-Майне постоянно царило оживление — новинки отопительной техники привлекали внимание посетителей выдающимися техническими параметрами и выверенным индустриальным дизайном.
«Важно не только выпускать качественную продукцию, но и популярно рассказывать о ней потенциальным заказчикам», – делится секретами успеха генеральный директор «Бош Термотехника» Юрий Нечепаев.
В июле в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов» компания провела экскурсию для студентов на четырех заводах Bosch в Энгельсе. Будущие специалисты по отоплению и климатотехнике смогли лично ознакомиться с особенностями производства и даже попробовать себя в роли стажеров в цехах по выпуску стальных панельных радиаторов Buderus.




© 2006-2012. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»


Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru

© Создание сайта - студия GolDesign.Ru