На гусеничном ходу

Мы давно привыкли справляться с российскими дорогами и для порядка жаловаться на их стабильно низкое качество. А что делать тем, кто вынужден «загонять» тяжелые машины в самые глухие дебри в прямом смысле этого слова? — Подбирать надежные шины и гусеницы.

Одним из основных отличий лесной техники от прочих машин является ее проходимость и способность работать в самых труднодоступных уголках страны. Харвестеры, форвардеры, трелевочные тракторы и другие машины обязаны работать там, где дорог часто нет по определению. И обеспечивать эту проходимость должны правильно подобранные шины, гусеницы и цепи.
Сегодня в ассортименте крупных продавцов и производителей гусениц в достатке. Они могут быть резиновыми, полиуретановыми, стальными, а также стальными с резиновыми накладками. И естественно, каждый «представитель» этого многообразия имеет свое предназначение.

Как обуешь, так и поедешь
Главная задача гусениц и цепей – помогать машине перемещаться даже по самому сложному бурелому, преодолевать препятствия и выбираться на склоны, где зачастую обычной технике на шинах двигаться просто невозможно. Угол откоса при этом может быть более чем внушительным, ведь далеко не всегда лес растет на равнине — иногда за ним приходится «полазить» и по горам.
Гусеница в этом плане очень эффективна. Благодаря ей устойчивость машины на крутых склонах повышается в разы, и при этом она помогает максимально снизить давление на грунт, тем самым снижая вред, причиняемый почве.
Современные гусеницы — это больше не грохочущие «танковые» детали. В производстве сегодняшних моделей используется полиуретан. Такая «обувь» дает машине надежное сцепление с грунтом и плавный ход и при минимальном давлении на грунт.
У гусениц из этого материала есть и еще одно преимущество — они никогда не проваливаются на песчаном, каменистом, илистом или мягком грунте, обеспечивая технике отличную тягу на нетвердой поверхности.
Однако пенополиуретан в лесу не панацея. В буреломе эластичность как свойство материала — это скорее всего недостаток. Острые ветки и колья могут повредить гусеничную ленту или даже порвать ее.
Гусеницы из полиуретана признаны экспертами одними из самых эффективных при эксплуатации. На сегодняшний день они в полной мере отвечают требованиям современного потребителя, как по функциональным характеристикам, так и по снижению экологически вредного воздействия на окружающую среду. Они отличаются меньшим весом,  компактностью и минимальными затратами при эксплуатации и обслуживании.

Стальной ответ бурелому
Проверенно надежным  материалом для производства гусеничных лент по признанию специалистов является сталь. Помимо глухой тайги стальные гусеницы давно и успешно «осваивают» стройплощадки: они используются при земляных работах, в сносах и при утилизации отходов, в лесном хозяйстве. Сталь тяжелее, чем полиуретан, и поэтому она помогает повышать тяговое усилие на почву, что  позволяет погрузчику без труда захватывать грунт, увеличивая работоспособность и ускоряя работу машины.

Резиновый башмачок
Не стоит забывать и про резиновые гусеницы. Их преимущества схожи с достоинствами полиуретана. Не так давно резиновая «обувь» для лесозаготовительной техники была не в чести: слишком часто она рвалась, цеплялась за сучья и приходила в негодность. Но сегодня современные технологии позволяют производить  гусеницы из более прочной и стойкой резины, что позволяет...

Эту и другие статьи читайте в свежем номере журнала «Лесной комплекс Сибири» или на сайте www.леснойкомплекс.рф


"Промышленные страницы Сибири" №2 (73) февраль 2013 г.

P align=justify>Одним из основных отличий лесной техники от прочих машин является ее проходимость и способность работать в самых труднодоступных уголках страны. Харвестеры, форвардеры, трелевочные тракторы и другие машины обязаны работать там, где дорог часто нет по определению. И обеспечивать эту проходимость должны правильно подобранные шины, гусеницы и цепи.
Сегодня в ассортименте крупных продавцов и производителей гусениц в достатке. Они могут быть резиновыми, полиуретановыми, стальными, а также стальными с резиновыми накладками. И естественно, каждый «представитель» этого многообразия имеет свое предназначение.

Как обуешь, так и поедешь
Главная задача гусениц и цепей – помогать машине перемещаться даже по самому сложному бурелому, преодолевать препятствия и выбираться на склоны, где зачастую обычной технике на шинах двигаться просто невозможно. Угол откоса при этом может быть более чем внушительным, ведь далеко не всегда лес растет на равнине — иногда за ним приходится «полазить» и по горам.
Гусеница в этом плане очень эффективна. Благодаря ей устойчивость машины на крутых склонах повышается в разы, и при этом она помогает максимально снизить давление на грунт, тем самым снижая вред, причиняемый почве.
Современные гусеницы — это больше не грохочущие «танковые» детали. В производстве сегодняшних моделей используется полиуретан. Такая «обувь» дает машине надежное сцепление с грунтом и плавный ход и при минимальном давлении на грунт.
У гусениц из этого материала есть и еще одно преимущество — они никогда не проваливаются на песчаном, каменистом, илистом или мягком грунте, обеспечивая технике отличную тягу на нетвердой поверхности.
Однако пенополиуретан в лесу не панацея. В буреломе эластичность как свойство материала — это скорее всего недостаток. Острые ветки и колья могут повредить гусеничную ленту или даже порвать ее.
Гусеницы из полиуретана признаны экспертами одними из самых эффективных при эксплуатации. На сегодняшний день они в полной мере отвечают требованиям современного потребителя, как по функциональным характеристикам, так и по снижению экологически вредного воздействия на окружающую среду. Они отличаются меньшим весом,  компактностью и минимальными затратами при эксплуатации и обслуживании.

Стальной ответ бурелому
Проверенно надежным  материалом для производства гусеничных лент по признанию специалистов является сталь. Помимо глухой тайги стальные гусеницы давно и успешно «осваивают» стройплощадки: они используются при земляных работах, в сносах и при утилизации отходов, в лесном хозяйстве. Сталь тяжелее, чем полиуретан, и поэтому она помогает повышать тяговое усилие на почву, что  позволяет погрузчику без труда захватывать грунт, увеличивая работоспособность и ускоряя работу машины.

Резиновый башмачок
Не стоит забывать и про резиновые гусеницы. Их преимущества схожи с достоинствами полиуретана. Не так давно резиновая «обувь» для лесозаготовительной техники была не в чести: слишком часто она рвалась, цеплялась за сучья и приходила в негодность. Но сегодня современные технологии позволяют производить  гусеницы из более прочной и стойкой резины, что позволяет...

Эту и другие статьи читайте в свежем номере журнала «Лесной комплекс Сибири» или на сайте www.леснойкомплекс.рф


"Промышленные страницы Сибири" №2 (73) февраль 2013 г.

Анна Серых.




© 2006-2012. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»


Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru

© Создание сайта - студия GolDesign.Ru