С приближением пожароопасного сезона становится актуальным увеличение выпуска полуприцепов, востребованных пожарными. В основном, это среднерамные и низкорамные модели грузоподъемностью 25-40 тонн. Одна из самых популярных моделей – проверенный временем и бездорожьем тяжеловоз ЧМЗАП 99064-081К, грузоподъемностью 37300 кг. Этот полуприцеп имеет односкатную ошиновку с шинами 385/65 R22,5 и обладает отличными вездеходными качествами. Длина грузовой площадки - 9,4 м, ширина 2,5 - м, с помощью установленных уширителей может быть увеличена до 3 м. Трапы одноступенчатые, шириной 0,7 м с пружинным помощником подъема-опускания. Имеется бортовая площадка на гусаке, боковая защита, инструментальный ящик, противооткатные упоры и петли для увязки груза. Подвеска рессорная балансирная (рессора под осью), колесные оси производства ЧМЗАП или импортные. Шкворень 3,5 дюйма. Колея 2,04 метра.
Одна из последних разработок, крайне востребованная в лесных хозяйствах – полуприцепы ЧМЗАП 99064-081КШТ. В комплектации применены механические трапы двойного сложения, грузоподъёмность составляет 36 тонн. Шкворень на этой модели двухдюймовый.
Ещё одна популярная модель – полуприцеп ЧМЗАП 93853-037УК2 – тяжеловоз с пониженной высотой грузовой платформы. Это 2-осный полуприцеп на двускатной ошиновке, грузоподъёмностью 24 тонны. Подвеска рессорная. Имеются уширители грузовой платформы. Трапы одноступенчатые с механическим помощником подъёма-опускания. Масса снаряжённого полуприцепа – 9 т, нагрузка на ССУ – 13 т, на дорогу через шины – 20 т. Шины 235/75R17,5 141J
Стоит упомянуть и об ещё одной двухосной модели – полуприцепе ЧМЗАП 93853-033. Масса перевозимого груза составляет 26200 кг, масса снаряжённого полуприцепа - 6500 кг, нагрузка на ССУ - 14700 кг, нагрузка на дорогу через шины 18000 кг. Длина грузовой платформы – 7,6 м, ширина – 2,5 м. Трапы также одноступенчатые с механическим помощником подъёма-опускания, подвеска рессорная.
Полуприцеп ЧМЗАП 99865-01 по спецификации 053-НС4 – высокорамный полуприцеп, рассчитанный на работу в наиболее сложных дорожных условиях. Его грузоподъемность составляет 41 т, масса снаряжённого полуприцепа – 13 т, полная масса – 54 т, нагрузка на ССУ – 18 т, на дорогу через шины – 36 т. Полуприцеп двухосный на двускатной ошиновке, шины 12,00-20 н.с.20, диаметр шквореня – 88,9 мм. Длина грузовой платформы 9260 мм, ширина 2500 мм, при разложенных уширителях увеличивается до 3150 мм. Подвеска, как и на предыдущих моделях – рессорная.
Перечисленные модели – далеко не полный перечень полуприцепов ЧМЗАП, поставляемых в лесные хозяйства страны. Наша техника отлично показала себя на тушении пожаров на Дальнем Востоке и в центральной части России в 2010-2011 году. Прицепной техникой ЧМЗАП укомплектовывают пожарно-химические станции по всей стране. Поставка производится как в результате тендерного отбора, так и по прямым договорённостям.
Ввиду того, что пожароопасный период уже в разгаре, заказы на поставку прицепной техники ОАО «Уралавтоприцеп» выполняет в самые короткие сроки.
P align=justify>С приближением пожароопасного сезона становится актуальным увеличение выпуска полуприцепов, востребованных пожарными. В основном, это среднерамные и низкорамные модели грузоподъемностью 25-40 тонн. Одна из самых популярных моделей – проверенный временем и бездорожьем тяжеловоз ЧМЗАП 99064-081К, грузоподъемностью 37300 кг. Этот полуприцеп имеет односкатную ошиновку с шинами 385/65 R22,5 и обладает отличными вездеходными качествами. Длина грузовой площадки - 9,4 м, ширина 2,5 - м, с помощью установленных уширителей может быть увеличена до 3 м. Трапы одноступенчатые, шириной 0,7 м с пружинным помощником подъема-опускания. Имеется бортовая площадка на гусаке, боковая защита, инструментальный ящик, противооткатные упоры и петли для увязки груза. Подвеска рессорная балансирная (рессора под осью), колесные оси производства ЧМЗАП или импортные. Шкворень 3,5 дюйма. Колея 2,04 метра. Одна из последних разработок, крайне востребованная в лесных хозяйствах – полуприцепы ЧМЗАП 99064-081КШТ. В комплектации применены механические трапы двойного сложения, грузоподъёмность составляет 36 тонн. Шкворень на этой модели двухдюймовый. Ещё одна популярная модель – полуприцеп ЧМЗАП 93853-037УК2 – тяжеловоз с пониженной высотой грузовой платформы. Это 2-осный полуприцеп на двускатной ошиновке, грузоподъёмностью 24 тонны. Подвеска рессорная. Имеются уширители грузовой платформы. Трапы одноступенчатые с механическим помощником подъёма-опускания. Масса снаряжённого полуприцепа – 9 т, нагрузка на ССУ – 13 т, на дорогу через шины – 20 т. Шины 235/75R17,5 141J Стоит упомянуть и об ещё одной двухосной модели – полуприцепе ЧМЗАП 93853-033. Масса перевозимого груза составляет 26200 кг, масса снаряжённого полуприцепа - 6500 кг, нагрузка на ССУ - 14700 кг, нагрузка на дорогу через шины 18000 кг. Длина грузовой платформы – 7,6 м, ширина – 2,5 м. Трапы также одноступенчатые с механическим помощником подъёма-опускания, подвеска рессорная. Полуприцеп ЧМЗАП 99865-01 по спецификации 053-НС4 – высокорамный полуприцеп, рассчитанный на работу в наиболее сложных дорожных условиях. Его грузоподъемность составляет 41 т, масса снаряжённого полуприцепа – 13 т, полная масса – 54 т, нагрузка на ССУ – 18 т, на дорогу через шины – 36 т. Полуприцеп двухосный на двускатной ошиновке, шины 12,00-20 н.с.20, диаметр шквореня – 88,9 мм. Длина грузовой платформы 9260 мм, ширина 2500 мм, при разложенных уширителях увеличивается до 3150 мм. Подвеска, как и на предыдущих моделях – рессорная. Перечисленные модели – далеко не полный перечень полуприцепов ЧМЗАП, поставляемых в лесные хозяйства страны. Наша техника отлично показала себя на тушении пожаров на Дальнем Востоке и в центральной части России в 2010-2011 году. Прицепной техникой ЧМЗАП укомплектовывают пожарно-химические станции по всей стране. Поставка производится как в результате тендерного отбора, так и по прямым договорённостям. Ввиду того, что пожароопасный период уже в разгаре, заказы на поставку прицепной техники ОАО «Уралавтоприцеп» выполняет в самые короткие сроки. Компания
"Промышленные страницы Сибири" №5 (64) июнь 2012 г. Отдел маркетинга ОАО «Уралавтоприцеп». © 2006-2012. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири» Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru |