Balluff: «Индустрия 4.0» входит в нашу жизнь

Словосочетание «Индустрия 4.0» уже давно вошло в наш обиход, однако до сих пор не сложилось чёткого однозначного понимания того, что это такое и для каких целей. При этом понятие «Индустрия 4.0» и производные от него стали символами трансформации, которая должна помочь технологичным компаниям удержаться в рынке в стремительно меняющихся условиях. Здесь мы попытаемся изложить философию компании Balluff и то, в чем ее ценность для потребителей решений Balluff.

div>

«Индустрия 4.0» сейчас многими воспринимается как некий маркетинговый «шар», представляемый в виде 4-й технологической революции, которая на самом деле пока ещё не случилась, но активно разворачивается.

Однако на наш взгляд «Индустрия 4.0» имеет совершенно другую философскую сущность: она является по сути совокупностью технологических мегатрендов, которые стали ответом на вызовы современности, такие как Урбанизация, Глобализация, Виртуализация и новые возможности — взаимосвязь технических устройств между собой и с человеком, искусственный интеллект, возможности обработки больших массивов данных, беспилотные устройства и т. п.

Технологии и технические решения стремительно развиваются, но многие из них и также стремительно исчезают, если не угадывают вовремя нужное направление. При том, что от принятия решения до запуска проекта или вывода нового устройства на массовый рынок проходит достаточно много времени, для многих высокотехнологичных компаний сегодня становиться реальным вызовом угадать в самом начале — где будет мир к моменту запуска проекта.

Миссия, определенная для себя компанией BALLUFF, заключается в том, чтобы обеспечивать высокие конкурентные преимущества для своих заказчиков. Теперь для этого не достаточно производить и поставлять хорошие контрольно-измерительные приборы, надёжные средства автоматизации, но важно и вносить инновации в методы автоматизации, чутко улавливая будущие тенденции и мегатренды.

В чём же подход компании BALLUFF в этом направлении?

У компании BALLUFF есть хорошая стартовая база: многолетний опыт и глубокие знания в производстве аппаратной части контрольно-измерительных приборов всевозможных принципов измерения и компетенции в разработке программного обеспечения. Всё это вместе при должном подходе может позволить раскрыть потенциал новых течений. Но как угадать — куда идти?

Одним из первых системно представить взаимосвязь мегатрендов и технологий попытался американский футуролог Ричард Уотсон, расписав весь этот сложный путь и разветвления в виде карты городского метро, где каждый узел — это точка выбора, направляющая вас в ту или иную сторону, а пространственные зоны соответствуют временным промежуткам вплоть до 2050 года.

Но проблема в том, что данная схема охватывает все сферы жизни и развития общества и слишком громоздка для планирования развития технологической компании.


С этим пониманием ряд консалтинговых компаний и научных институтов в мире работают над созданием по аналогичной модели схем мегатрентов в технологическом плане.

В качестве основного рынка компания BALLUFF видит для себя отрасли обрабатывающей и перерабатывающей промышленностей, машиностроение, различные мобильные решения. В числе целевой группы конечные пользователи, производители инструментов и оборудования, предприятия полного цикла. Близко к этой теме ложится схема, разработанная Институтом будущего «Zukunftsinstitut» — ведущей немецкой консалтинговой компанией по исследованию развития экономики и общества.

В ней выделены основные крупные узлы:


В различных сочетаниях между собой эти узлы открывают совершенно новые возможности, из которых выделяются:


Именно эти технологии и цели сегодня ложатся в основу стратегии BALLUFF в разработке новых решений.

Дальше стоит вопрос — как реализуется данная стратегия?

Как производственная компания BALLUFF строит свой бизнес на «трех китах»:

  1. портфолио продукции.
  2. программа стратегических разработок.
  3. комплексные решения и проекты.

Спектр продукции BALLUFF чрезвычайно широк и охватывает большое число принципов и средств измерений, передачи, сбора и обработки данных. Таким многообразием сложно управлять, и уж тем более тяжело его быстро адаптировать к меняющимся реалиям современных технологий. Совершенствованием компании в этом направлении стало то, что был разработан комплекс мер по оптимизации портфолио продукции и по значительному сокращению сроков разработки и выпуска новых продуктов и решений.

Блок стратегических разработок в компании относительно молодой. Он опирается на портфолио существующей продукции, но при этом осуществляет постоянный поиск новых решений с привлечением современных технологий, тем самым обеспечивая эволюционную адаптацию существующих решений к новым трендам. Это очень важно для производств, где используется продукция BALLUFF, так как слишком затратно менять весь парк контрольно-измерительных приборов с каждым появлением нового тренда. Основной фокус разработок направлен на технологии, где прибыль формируется за счёт высокой производительности.

Что касается реализации комплексных решений и проектов, цифровизация и интернет вещей открывают новые возможности, значительно сокращая путь от производства, сбора и обработки полевых данных до их применения в блоке управленческих решений. Учитывая это BALLUFF анонсировала концепцию «360°» в части специализации проектов с цифровизацией и решениями на основе интернета вещей. «360°» символизирует полный охват всех областей автоматизации и цифровизации на производстве, начиная от интеллектуальных датчиков и человеко-машинного интерфейса и заканчивая сложными системами интеграции, безопасности, технологическими решениями.

Вместе с полным охватом по специализации компания старается обеспечить широкий спектр услуг, начиная с поставки продукции, сервиса и заканчивая реализацией «под ключ» и взаимодействием с открытыми экосистемами. Это идёт в комплексе с гибкостью подходов — BALLUFF как производственная компания способна и готова выступать в любой роли в зависимости от ситуации: будь то поставщик, конкурент, интегратор, партнер или покупатель.

Что мы имеем уже сегодня?

Компания BALLUFF уже широко предлагает на российском рынке передовые комплексные решения, которые способны значительно повысить производительность производств.

Среди них:


Совместно с партнёрами разрабатываются новые решения, в том числе для широко вводимой сейчас маркировки молочной продукции, промышленных товаров, длясредств отслеживания и контроля качества на пищевых, упаковочных и фармацевтических производствах.

Все это показывает, что компания BALLUFF, благодаря своему подходу, является не просто поставщиком контрольно-измерительных приборов, а постоянно находится на острие современных технологий «Индустрии 4.0» и способна обеспечить высокую конкурентоспособность в долгосрочном плане потребителям своей продукции и решений.


На правах рекламы



ООО «Баллуфф»
г. Москва, 115419, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 44, этаж 4, офис 1
тел.: +74959601211
balluff@balluff.ru
www.balluff.ru



«Промышленные страницы Сибири» №4-5 (148-149) апрель-май 2020 г.


«Промышленные страницы Сибири» №4-5 (148-149) апрель-май 2020 г.






© 2006-2012. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»


Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru

© Создание сайта - студия GolDesign.Ru