Сегодня понедельник 6 мая 2024 г. 03:18
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№78июнь 2013Спецтехника
Занавес!
Тентовые полуприцепы являются самыми востребованными в грузоперевозках и удобными в эксплуатации по сравнению с другими видами спецтехники, предназначенной для грузов общего назначения. Наличие брезентового тента, который закрывает верхнюю часть полуприцепа, существенно облегчает погрузо-разгрузочные работы и сокращает необходимое на них время. Кроме того, такие автомашины отличаются маневренностью и относительно невысокой стоимостью.

Среди основных конструктивных элементов таких полуприцепов назовем сварную металлическую раму, на которой крепится платформа, шасси, опорное устройство, электрическое и пневматическое оборудование и комплектующие, тентовую каркасную надстройку и, собственно, сам тент, выполненный из прочного прорезиненного материала. Тентовые полуприцепы широко используют для транспортировки пищевых продуктов, которые не требуют специального температурного режима, мебели, бытовой техники, аппаратуры и технологического оборудования.
Теперь обратим внимание на некоторые конструктивные особенности, которые позволяют классифицировать тентовые полуприцепы на три вида: шторные, бортовые и комбинированные шторно-бортовые модели.
Шторные полуприцепы оснащены подвижной брезентовой шторой и сдвижной крышей из гибкого каркаса, при этом полотно крыши и боковые части полуприцепа сдвигаются независимо друг от друга. С внутренней стороны тентовое полотно оснащается специальными ремнями для улучшения фиксации. Поскольку шторные полуприцепы не имеют бортов, они отлично подходят для перевозки длинномерных грузов.
Бортовые полуприцепы не боятся суровых погодных и дорожных условий и сочетают в себе высокую надежность и универсальность. Грузоподъемность таких машин достигает 26 т, а максимальная скорость движения — 130–140 км/час. Эти полуприцепы оборудованы четырьмя парами металлических откидных бортов, которые стягиваются между собой болтами. Каркас тента выполняется из внешних горизонтальных перекладин и стоек, которые регулируются по высоте.
Шторно-бортовые полуприцепы соединяют в себе достоинства шторных и бортовых, поэтому этот вид автомашин на рынке грузоперевозок наиболее востребован. Прицепы оснащены металлическими бортами, сдвижной крышей и подвижной боковой шторой.
Рассмотрим продукцию некоторых ведущих производителей специальной техники, — немецких холдингов-конкурентов Kogel и Schmitz Cargobull, а также российской компании Grunwald.
В ассортимент прицепной техники компании Kogel входят изотермические, бортовые, тентованные, шторные полуприцепы, контейнеровозы и рефрижераторы. В производстве применяются комплектующие лучших производителей и лидеров отрасли: BWP, JOST, SAF и других известных марок. Благодаря новым технологиям в катафезерной обработке металлических деталей рамной части полуприцепов, компания позволяет себе устанавливать десятилетний гарантийный срок на автомашины.
Полуприцепы серии Kogel MAXX отличаются улучшенной рамой лестничного типа, которая оптимизирована с профилем автомобиля и рассчитана на полную массу автопоезда до 44 т; благодаря катафоретическому лакированию рама надежно защищена от коррозии.
Для защиты деталей механизмов полуприцепа используется самая современная промышленная обработка поверхностей — нанокерамика.
Полуприцеп повышенного объема типа Mega-MAXX разработан для транспортировки крупногабаритных грузов высотой до 3-х метров. Для надежной фиксации используются системы креплений Cargofix, Safebax, VarioFix, Steelfix, кроме того съемные стойки и коники для особо тяжелых грузов. Автоприцепы версии Light с низкой собственной массой 5,2 тонн основаны на шасси, оптимизированном по весу и жесткости. Эта разработка обеспечивает наилучшую стабильность прицепа и хорошую грузоподъемность в самых различных условиях.
Немецкая компания Schmitz Cargobull AG занимает значительную долю европейского отраслевого рынка и ведет широкие технические разработки в направлении кузовостроения, производства подвески, шасси, электроники, способов обработки и защиты металлов. Собственная инженерная база компании позволяет выпускать спецтехнику, которая полностью соответствует европейским стандартам безопасности и экологичности, а также поддерживать конкурентоспособные цены на продукцию.
На полуприцепах Schmitz Cargobull используется полная оцинковка всех элементов конструкции, на осях BPW и SAF установлены дисковые вентилируемые тормоза от Knorr-Bremse. Для упрочнения стыковочных швов сварные соединения полуприцепов были заменены на болтовые и заклепочные. Благодаря новым материалам и облегчению конструкции в целом, появилась возможность значительно увеличить грузоподъемность автомашин.
Из наиболее востребованных моделей тентованных полуприцепов компании можно назвать шторную модель S.CS UNIVERSAL, которая снискала уважение и популярность у перевозчиков благодаря удобству эксплуатации, высокой рентабельности и умеренным расходами на ремонт в течение жизненного цикла. Бортовой полуприцеп S.PR+   неплохо приспособлен к тяжелым нагрузкам и оснащен продольными балками с усиленными верхним и нижним поясами, которые обеспечивают повышенную жесткость на кручение; высокопрочными опорами амортизаторов; стабилизаторами на раме над осевым агрегатом и новой пневмоподвеской с ходом 300 мм. Изгиб рамы и колесная база S.PR+ обеспечивает использование полуприцепа с трехосными тягачами.
Калининградский завод Grunwald — это достаточно молодой, но очень перспективный производитель прицепной техники в России. На рынок РФ и СНГ выходят самосвальные, тентованные полуприцепы и контейнеровозы. Сочетание усиленной конструкции и качественных материалов и зарубежных комплектующих позволяют этим автомашинам безотказно работать в отечественных климатических и дорожных условиях.
Оси BPW Heavy Duty устанавливаются на полуприцепы Grunwald в стандартной комплектации, а усиленная надстройка тентованных полуприцепов обеспечивает безопасность перевозки груза. Эти конструкционные особенности увеличивают срок эксплуатации, остаточную стоимость и понижают расходы на ремонт и стоимость владения автомашиной. Сейчас полуприцепы марки Grunwald работают практически в каждом регионе России, а также в Казахстане и на Украине.


Среди основных конструктивных элементов таких полуприцепов назовем сварную металлическую раму, на которой крепится платформа, шасси, опорное устройство, электрическое и пневматическое оборудование и комплектующие, тентовую каркасную надстройку и, собственно, сам тент, выполненный из прочного прорезиненного материала. Тентовые полуприцепы широко используют для транспортировки пищевых продуктов, которые не требуют специального температурного режима, мебели, бытовой техники, аппаратуры и технологического оборудования.
Теперь обратим внимание на некоторые конструктивные особенности, которые позволяют классифицировать тентовые полуприцепы на три вида: шторные, бортовые и комбинированные шторно-бортовые модели.
Шторные полуприцепы оснащены подвижной брезентовой шторой и сдвижной крышей из гибкого каркаса, при этом полотно крыши и боковые части полуприцепа сдвигаются независимо друг от друга. С внутренней стороны тентовое полотно оснащается специальными ремнями для улучшения фиксации. Поскольку шторные полуприцепы не имеют бортов, они отлично подходят для перевозки длинномерных грузов.
Бортовые полуприцепы не боятся суровых погодных и дорожных условий и сочетают в себе высокую надежность и универсальность. Грузоподъемность таких машин достигает 26 т, а максимальная скорость движения — 130–140 км/час. Эти полуприцепы оборудованы четырьмя парами металлических откидных бортов, которые стягиваются между собой болтами. Каркас тента выполняется из внешних горизонтальных перекладин и стоек, которые регулируются по высоте.
Шторно-бортовые полуприцепы соединяют в себе достоинства шторных и бортовых, поэтому этот вид автомашин на рынке грузоперевозок наиболее востребован. Прицепы оснащены металлическими бортами, сдвижной крышей и подвижной боковой шторой.
Рассмотрим продукцию некоторых ведущих производителей специальной техники, — немецких холдингов-конкурентов Kogel и Schmitz Cargobull, а также российской компании Grunwald.
В ассортимент прицепной техники компании Kogel входят изотермические, бортовые, тентованные, шторные полуприцепы, контейнеровозы и рефрижераторы. В производстве применяются комплектующие лучших производителей и лидеров отрасли: BWP, JOST, SAF и других известных марок. Благодаря новым технологиям в катафезерной обработке металлических деталей рамной части полуприцепов, компания позволяет себе устанавливать десятилетний гарантийный срок на автомашины.
Полуприцепы серии Kogel MAXX отличаются улучшенной рамой лестничного типа, которая оптимизирована с профилем автомобиля и рассчитана на полную массу автопоезда до 44 т; благодаря катафоретическому лакированию рама надежно защищена от коррозии.
Для защиты деталей механизмов полуприцепа используется самая современная промышленная обработка поверхностей — нанокерамика.
Полуприцеп повышенного объема типа Mega-MAXX разработан для транспортировки крупногабаритных грузов высотой до 3-х метров. Для надежной фиксации используются системы креплений Cargofix, Safebax, VarioFix, Steelfix, кроме того съемные стойки и коники для особо тяжелых грузов. Автоприцепы версии Light с низкой собственной массой 5,2 тонн основаны на шасси, оптимизированном по весу и жесткости. Эта разработка обеспечивает наилучшую стабильность прицепа и хорошую грузоподъемность в самых различных условиях.
Немецкая компания Schmitz Cargobull AG занимает значительную долю европейского отраслевого рынка и ведет широкие технические разработки в направлении кузовостроения, производства подвески, шасси, электроники, способов обработки и защиты металлов. Собственная инженерная база компании позволяет выпускать спецтехнику, которая полностью соответствует европейским стандартам безопасности и экологичности, а также поддерживать конкурентоспособные цены на продукцию.
На полуприцепах Schmitz Cargobull используется полная оцинковка всех элементов конструкции, на осях BPW и SAF установлены дисковые вентилируемые тормоза от Knorr-Bremse. Для упрочнения стыковочных швов сварные соединения полуприцепов были заменены на болтовые и заклепочные. Благодаря новым материалам и облегчению конструкции в целом, появилась возможность значительно увеличить грузоподъемность автомашин.
Из наиболее востребованных моделей тентованных полуприцепов компании можно назвать шторную модель S.CS UNIVERSAL, которая снискала уважение и популярность у перевозчиков благодаря удобству эксплуатации, высокой рентабельности и умеренным расходами на ремонт в течение жизненного цикла. Бортовой полуприцеп S.PR+   неплохо приспособлен к тяжелым нагрузкам и оснащен продольными балками с усиленными верхним и нижним поясами, которые обеспечивают повышенную жесткость на кручение; высокопрочными опорами амортизаторов; стабилизаторами на раме над осевым агрегатом и новой пневмоподвеской с ходом 300 мм. Изгиб рамы и колесная база S.PR+ обеспечивает использование полуприцепа с трехосными тягачами.
Калининградский завод Grunwald — это достаточно молодой, но очень перспективный производитель прицепной техники в России. На рынок РФ и СНГ выходят самосвальные, тентованные полуприцепы и контейнеровозы. Сочетание усиленной конструкции и качественных материалов и зарубежных комплектующих позволяют этим автомашинам безотказно работать в отечественных климатических и дорожных условиях.
Оси BPW Heavy Duty устанавливаются на полуприцепы Grunwald в стандартной комплектации, а усиленная надстройка тентованных полуприцепов обеспечивает безопасность перевозки груза. Эти конструкционные особенности увеличивают срок эксплуатации, остаточную стоимость и понижают расходы на ремонт и стоимость владения автомашиной. Сейчас полуприцепы марки Grunwald работают практически в каждом регионе России, а также в Казахстане и на Украине.


 

 

Алексей Новицкий,
менеджер ООО «ТД «Сибирь Трейлер» (г. Тюмень)

Тентовые прицепы как, впрочем, и все бортовые прицепы применяются для перевозки товаров промышленного назначения, строительных материалов и малогабаритной техники. А для предотвращения воздействия внешней среды на перевозимый груз используется тентовая конструкция, полуприцеп для перевозки опасных веществ.
Помимо применения тентовых прицепов для перевозки грузов данный вид продукции широко применяется в нефтегазовой отрасли, в частности, защищает персонал буровых бригад, обслуживающих циркуляционные системы и насосные блоки буровых установок, как в условиях Севера, так и Юга.
При выборе тентового полуприцепа нужно четко понимать, какой груз будет перевозиться на полуприцепе, а далее уже отталкиваться от того, каким образом будет производиться загрузка. К примеру, полуприцепы с жесткой крышей на порядок дешевле аналога со сдвижной, но при этом невозможна загрузка полуприцепа сверху.
Также определяющим фактором выбора является и материал тента, то есть его характеристики по герметизации груза от атмосферных воздействий.

 


 
"Промышленные страницы Сибири" №7 (78) июнь 2013 г.

Марина Семеновская.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru