Сегодня понедельник 29 апреля 2024 г. 05:33
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№74март 2013Спецтехника
Из рода долгожителей
Бульдозер — так в свое время назвали в Америке строительную машину для выравнивания поверхности почвы и перемещеия тяжестей. Название это в американском стиле, скорее, ироническое. Потому что слово "bulldozer" в дословном переводе «то, чем усмиряют быка». Получается, что тот, кто работает на бульдозере, управляет недюжинной силой, подчиняя ее себе и тем задачам, которые возлагаются на мощную строительную технику.

Современник из прошлого
Совершим небольшой экскурс в историю. Бульдозеры появились в мире в конце 1930-х годов и довольно быстро начали завоевывать популярность благодаря своей универсальности и применимости во многих отраслях промышленности.
Делятся бульдозеры на два основных типа — колесные и гусеничные. Способ передвижения определяет область их использования, а также недостатки и преимущества по сравнению друг с другом. Колесные бульдозеры больше подходят для выполнения работ в городе, преимущественно на строительных площадках, в силу своей мобильности и способности передвигаться по дорогам, не разрушая асфальтового покрытия. К тому же сейчас на колесных бульдозерах активно применяются шины пониженного давления, которые позволяют существенно сократить ущерб, наносимый почве при проходе спецтехники, что особенно актуально в сельском хозяйстве. Кроме того, создаются полноприводные модели, увеличивающие тяговую мощность колесных бульдозеров.
Гусеничные бульдозеры способны работать в условиях бездорожья, передвигая при этом большие объемы земли, чего не могут «колесники». Их отличает высокая мощность, однако для городских условий они практически не подходят, поскольку разрушают дороги. К недостаткам подобных машин относится необходимость полной замены гусеницы, что осложняет ремонт в полевых условиях, делая его практически невозможным.
Бульдозеры создаются на основе тракторов и могут комплектоваться широким спектром навесного оборудования, работающим от гидравлической системы. Это различные типы отвалов, рыхлители и многое другое. Многие современные модели оснащаются совершенными системами контроля, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать работу всех агрегатов бульдозера, добиваясь максимально точного их взаимодействия.
По мнению специалистов, бульдозер остается основной производственной единицей в горной промышленности, а также техникой, с которой начинается любая строительная площадка. На российском рынке наиболее востребованы модели с эксплуатационной массой от 18 тонн. Такие бульдозеры чаще всего приобретают дорожно-строительные компании.

На очистку становись!
Нередко бульдозеры используются в коммунальной отрасли в качестве снегоуборочной техники. Нынешняя снежная зима в очередной раз доказывает их универсальность. Что касается строительства, в зимнее время рационально «пускать» бульдозеры на планирование грунтов, вскрытие котлованов, выполнение заготовительных работ по инертным материалам.
Говоря о применении бульдозеров в «коммуналке», эксперты признают, что это экономически невыгодно, поскольку в зимний период мощные машины стоит поставить на обслуживание и подготовку к началу сезона строительства. Обычно управляющие компании пользуются услугами подрядных организаций, заказывая им зимой очистку заснеженных внутриквартальных проездов и дорог так называемой третьей категории. Если они и приобретают бульдозерную технику в собственность, то это чаще всего компактные машины, преимущественно зарубежного производства.
Как снарядить строительную спецтехнику для борьбы со снегом?
Для использования бульдозеров в уборке снега специалисты рекомендуют приобрести снеговой отвал. Причем он должен быть специальной формы — для более эффективной работы. Форма снегового отвала представляет собой отвал с измененной геометрией угла и скругленным верхом. Данные особенности приспособления позволяют более эффективно производить очистку дорожного покрытия от снега, с каждым проходом смещая его в сторону от места проезда бульдозера.

И в минус 40 актуальны
В зимний период такая строительная техника как бульдозер запросто может стать коммунальной — в промежутках между строительными сезонами ее отправляют на очистку дорог.
Хоть бульдозер — это и большая машина, в мороз она требует к себе вдвойне бережного отношения. Наиболее критичные нагрузки зимой испытывают следующие системы бульдозера: ДВС, трансмиссия, гидравлическая система управления навесным оборудованием и металл силовых элементов конструкции бульдозера. Чтобы снизить нагрузку на эти узлы, прежде всего следует правильно заводить бульдозер. Дополнительный подогрев картера ДВС без использования открытого пламени не повредит зимой ни одной машине. Но помимо различных способов подогрева специалисты рекомендуют использовать подогреватель с направленным выхлопом на картер.
При зимнем пуске двигателя возможно неполное сгорание топлива из-за его пониженной температуры — закоксовывание (залегание) колец. Причем отложения имеют такую твердость, что их можно удалить только механическим способом при разборке ДВС.
Решением послужит установка и обязательное использование эффективных подогревателей топлива в фильтрах и топливопроводе, использование эффективных фильтров-сепараторов для удаления влаги и примесей из топлива (вода резко снижает температуру сгорания в камере сгорания). Рекомендуется ежедневный слив воды из емкости фильтра.
Запуск может осложниться при плохом состоянии аккумуляторной батареи. Тут рекомендации по содержанию АКБ  самые стандартные.
Андрей Черепанов, коммерческий директор компании «Механика», дает весьма практичные рекомендации по зимнему уходу за бульдозером: «Относительно трансмиссии мои рекомендации, как правило, касаются использования масла. Обязательно использование зимних видов смазки, тех, что рекомендуют сами производители. При этом все старые жидкости нужно вывести через сливные отверстия при положительной температуре! А начинать работу бульдозера под нагрузкой стоит только после предварительного прогрева системы. Также необходимо тщательно следить за уровнем масла в коробке передач, опять-таки полностью исключая работу без прогрева системы. Клапанный гидравлический блок управления КП требует использования качественного зимнего и всесезонного масла.
Следует защитить гидростатическую трансмиссию ГСТ от загустения рабочей жидкости, — добавляет эксперт. Для этого необходимо использование всесезонных гидравлических масел и предварительный прогрев насосной группы на холостом ходу».
Как отмечает специалист, в холодную погоду нелегко приходится и гидравлической системе управления навесным оборудованием. Все рекомендации связанные с ней,  похожи. Многие из них также касаются защиты рабочей жидкости от загустения, и необходимости прогреть ее в гидросистеме навесного оборудования на холостом ходу. Перед началом серьезной работы специалист советует выполнить несколько циклов в среднем положении гидроцилиндров, исключая использование на силовых режимах и в предельных положениях.
Особое внимание следует уделить РВД. Необходима замена рукавов с трещинами и разрушениями верхнего слоя. Потратиться, конечно, придется, но в любом случае аварийный выход из строя зимой повлечет за собой значительно большие издержки, чем экономия на продлении срока службы на лишний год.
Если использовать данные рекомендации при подготовке бульдозера, то и в нашей суровой сибирской зиме он покажет хороший результат и не потребует лишних трат на техобслуживание.
Впрочем, бытует мнение, что бульдозеры лучше все-таки оставить для серьезных строительных работ, а уборку снега и прочие коммунальные хлопоты стоит доверить технике, которая специально предназначена для таких работ.
«Я считаю, что использовать бульдозер в коммунальном хозяйстве нерационально, так как он предназначен для строительных работ с большой степенью загруженности, — говорит Юрий Стоянов, генеральный директор ООО «СКОМИ Авто» (г. Новосибирск), — У коммунальных служб постоянной работы для бульдозера нет, и соответственно, его использование в коммунальных предприятия просто экономически невыгодно.
По моему мнению, применение бульдозеров в зимнее время рационально только по его конкретному назначению — для планирования грунтов, вскрытия котлованов, выполнения заготовительных работ по инертным материалам. В случае его использования для уборки снега рекомендуется приобрести снеговой отвал. А в общей концепции эта машина коммунальщикам не подходит и потому в зимний период бульдозер стоит поставить на обслуживание и подготовку к сезону строительных работ».
Однако Андрей Черепанов считает несколько иначе: «Тут нужно смотреть, где коммунальная компания находится, для каких целей бульдозер собственно им нужен. Учитывая климатические особенности нашего региона я бы сказал, что аренда бульдозера способна разорить коммунальную компанию. Если речь идет об очистке улиц от снега, грязи и прочих засоров и мусора, то техника будет эксплуатироваться достаточно часто. Я бы рекомендовал обратить внимание на машины производства Shantui модели SD13/SD16».

Китайские гости
Были времена, когда в СССР повсеместно использовались «Челябинцы» и «Чебоксарцы», гордость отечественного тяжелого машиностроения. Но годы шли, былая слава Союзов разворовывалась, качество продукции падало, технологический нововведений и инноваций не внедрялось. Потребитель сам занимался ремонтом и обслуживанием.
В 1990-х годах на рынок техники РФ начали заходить японские и американские производители со своей высокотехнологичной и наукоемкой техникой. Открывались сервисные центры, людей начали учить работать на чудо-машинах. Но был один минус в них — цена превосходящая тот же самый Т170 в 3-6 раз. Не у каждой компании находилось столько средств. Поэтому начали восстанавливать то, что уже было в хозяйстве.
Сегодня новые модификации бульдозеров никого, пожалуй, уже не удивляют. Можно ли утверждать, что импортная спецтехника вытесняет российского производителя? В настоящее время вряд ли. Однако на этом рынке существует жесткая конкуренция. Широко известны у нас бульдозеры китайских производителей. Считается, что качество китайской спецтехники повысилось за последние несколько лет, поскольку заводы-изготовители тесно сотрудничают с потребителями, учитывая всевозможные замечания, которые возникают во время эксплуатации машин. Правда, поставщики и представители производителей только недавно стали обращать внимание на поставку запасных частей и сервисное обслуживание бульдозеров.
Бульдозеры из Китая можно увидеть на и юге, и на Крайнем Севере нашей страны. Они работают в любых погодных условиях. Некоторые аналитики утверждают, что бульдозеры стали своего рода символом развития китайского автопрома вообще и рынка спецтехники в частности: ведь предприятия этой страны предлагают бюджетные варианты спецмашин, популярные на мировом рынке.

Экономия не за счет качества
Несмотря на ценовые преимущества, эксперты все же советуют приобретать бульдозеры из Китая только у проверенных фирм и авторизованных дилеров. Все дело в том, что посредничеством занимаются в том числе и подставные компании Они выдают кустарно изготовленные бульдозеры за товар от ведущих производителей. Подделки на рынке, увы, тоже встречаются. Они могут быть на порядок дешевле, но чересчур низкая цена должна не привлекать, а настораживать потенциального потребителя. Ведь качественный товар не может стоить копейки.
У известных дилеров, напротив, можно найти широкий выбор вариантов сертифицированной бульдозерной техники от производителя, рассчитанной на насущные потребности клиентов и их материальные возможности. Важно не поторопиться и выбрать «правильного» продавца с умом.
Спрос на спецтехнику растет. В немалой степени этому способствует развивающийся рынок гражданского и промышленного строительства. Судя по прогнозам, ожидать значительного снижения стоимости современной качественной бульдозерной техники не стоит. По крайней мере, в ближайшие годы.


Андрей Черепанов,
директор ГК «Механика» (г. Красноярск)

По популярности в нашем регионе (СФО) конечно же необходимо выделить следующие марки: Komatsu, Caterpillar,Shantui, Shehwa.
Komatsu и Caterpillar уже достаточно давно на рынке, многие о них знают и многие доверяют им.
Стремительно набирают популярность китайские производители: Shantui и Shehwa.
Shantui Construction Machinery Co., Ltd. — один из ведущих китайских производителей землеройной техники, доминирующий в разработке, производстве, продажах и экспорте Китая. Такое положение достигнуто благодаря использованию передовых производственных технологий и оборудования, привлеченных из Японии, США, Германии и других развитых стран. Занимая 70% китайского рынка, продукция SHANTUI уже была экспортирована в более чем 60 зарубежных стран, конкурируя с всемирно известными торговыми марками.
Корпорация SHANTUI состоит из главного завода, завода по производству ходовой части, завода по производству гидравлики, промышленно-торговой компании и совместного китайско-японского предприятия по производству экскаваторов KOMATSU.
В разрезе мировых продаж корпорация SHANTUI занимает третье место после таких известных брендов как Caterpillar и Comutsu, что достигается посредством соотношения — оптимальная цена — отличное качество. Запасные части к бульдозерам SHANTUI полностью взаимозаменяемы с аналогичными частями KOMATSU.
Бренд Shehwa на сибирском рынке растространен относительно нешироко. Производством бульдозеров под этой маркой занимается компания Xuanhua Construction Machinery Co. LTd.I&E.Dept. (известная многим компания XCMG). Их главный «профиль работы» — выпуск машин мощностью от 130 до 430 л.с. За основу технологии производства взяты наработки компании Caterpillar. Эти бульдозеры экспортируются в более чем 20 стран, включая США и Австралию. Такая тенденця говорит только об одном: если спрос настолько высок, значит, есть покупатели, которые готовы экспериментировать с «китайским качеством» и искать надежных дилеров и производителей.
К тому же китайская спецтехника пять лет назад — это не то же самое, что мы имеем сейчас. Все китайские производители постоянно модернизируют свою технику. Даже дилеры постепенно увеличивают гарантийный срок на свою технику, тем самым стремясь подчеркнуть и доказать, что спецтехника из КНР заслуживает как минимум внимания.


"Промышленные страницы Сибири" №3 (74) март 2013 г.

P align=justify>Современник из прошлого
Совершим небольшой экскурс в историю. Бульдозеры появились в мире в конце 1930-х годов и довольно быстро начали завоевывать популярность благодаря своей универсальности и применимости во многих отраслях промышленности.
Делятся бульдозеры на два основных типа — колесные и гусеничные. Способ передвижения определяет область их использования, а также недостатки и преимущества по сравнению друг с другом. Колесные бульдозеры больше подходят для выполнения работ в городе, преимущественно на строительных площадках, в силу своей мобильности и способности передвигаться по дорогам, не разрушая асфальтового покрытия. К тому же сейчас на колесных бульдозерах активно применяются шины пониженного давления, которые позволяют существенно сократить ущерб, наносимый почве при проходе спецтехники, что особенно актуально в сельском хозяйстве. Кроме того, создаются полноприводные модели, увеличивающие тяговую мощность колесных бульдозеров.
Гусеничные бульдозеры способны работать в условиях бездорожья, передвигая при этом большие объемы земли, чего не могут «колесники». Их отличает высокая мощность, однако для городских условий они практически не подходят, поскольку разрушают дороги. К недостаткам подобных машин относится необходимость полной замены гусеницы, что осложняет ремонт в полевых условиях, делая его практически невозможным.
Бульдозеры создаются на основе тракторов и могут комплектоваться широким спектром навесного оборудования, работающим от гидравлической системы. Это различные типы отвалов, рыхлители и многое другое. Многие современные модели оснащаются совершенными системами контроля, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать работу всех агрегатов бульдозера, добиваясь максимально точного их взаимодействия.
По мнению специалистов, бульдозер остается основной производственной единицей в горной промышленности, а также техникой, с которой начинается любая строительная площадка. На российском рынке наиболее востребованы модели с эксплуатационной массой от 18 тонн. Такие бульдозеры чаще всего приобретают дорожно-строительные компании.

На очистку становись!
Нередко бульдозеры используются в коммунальной отрасли в качестве снегоуборочной техники. Нынешняя снежная зима в очередной раз доказывает их универсальность. Что касается строительства, в зимнее время рационально «пускать» бульдозеры на планирование грунтов, вскрытие котлованов, выполнение заготовительных работ по инертным материалам.
Говоря о применении бульдозеров в «коммуналке», эксперты признают, что это экономически невыгодно, поскольку в зимний период мощные машины стоит поставить на обслуживание и подготовку к началу сезона строительства. Обычно управляющие компании пользуются услугами подрядных организаций, заказывая им зимой очистку заснеженных внутриквартальных проездов и дорог так называемой третьей категории. Если они и приобретают бульдозерную технику в собственность, то это чаще всего компактные машины, преимущественно зарубежного производства.
Как снарядить строительную спецтехнику для борьбы со снегом?
Для использования бульдозеров в уборке снега специалисты рекомендуют приобрести снеговой отвал. Причем он должен быть специальной формы — для более эффективной работы. Форма снегового отвала представляет собой отвал с измененной геометрией угла и скругленным верхом. Данные особенности приспособления позволяют более эффективно производить очистку дорожного покрытия от снега, с каждым проходом смещая его в сторону от места проезда бульдозера.

И в минус 40 актуальны
В зимний период такая строительная техника как бульдозер запросто может стать коммунальной — в промежутках между строительными сезонами ее отправляют на очистку дорог.
Хоть бульдозер — это и большая машина, в мороз она требует к себе вдвойне бережного отношения. Наиболее критичные нагрузки зимой испытывают следующие системы бульдозера: ДВС, трансмиссия, гидравлическая система управления навесным оборудованием и металл силовых элементов конструкции бульдозера. Чтобы снизить нагрузку на эти узлы, прежде всего следует правильно заводить бульдозер. Дополнительный подогрев картера ДВС без использования открытого пламени не повредит зимой ни одной машине. Но помимо различных способов подогрева специалисты рекомендуют использовать подогреватель с направленным выхлопом на картер.
При зимнем пуске двигателя возможно неполное сгорание топлива из-за его пониженной температуры — закоксовывание (залегание) колец. Причем отложения имеют такую твердость, что их можно удалить только механическим способом при разборке ДВС.
Решением послужит установка и обязательное использование эффективных подогревателей топлива в фильтрах и топливопроводе, использование эффективных фильтров-сепараторов для удаления влаги и примесей из топлива (вода резко снижает температуру сгорания в камере сгорания). Рекомендуется ежедневный слив воды из емкости фильтра.
Запуск может осложниться при плохом состоянии аккумуляторной батареи. Тут рекомендации по содержанию АКБ  самые стандартные.
Андрей Черепанов, коммерческий директор компании «Механика», дает весьма практичные рекомендации по зимнему уходу за бульдозером: «Относительно трансмиссии мои рекомендации, как правило, касаются использования масла. Обязательно использование зимних видов смазки, тех, что рекомендуют сами производители. При этом все старые жидкости нужно вывести через сливные отверстия при положительной температуре! А начинать работу бульдозера под нагрузкой стоит только после предварительного прогрева системы. Также необходимо тщательно следить за уровнем масла в коробке передач, опять-таки полностью исключая работу без прогрева системы. Клапанный гидравлический блок управления КП требует использования качественного зимнего и всесезонного масла.
Следует защитить гидростатическую трансмиссию ГСТ от загустения рабочей жидкости, — добавляет эксперт. Для этого необходимо использование всесезонных гидравлических масел и предварительный прогрев насосной группы на холостом ходу».
Как отмечает специалист, в холодную погоду нелегко приходится и гидравлической системе управления навесным оборудованием. Все рекомендации связанные с ней,  похожи. Многие из них также касаются защиты рабочей жидкости от загустения, и необходимости прогреть ее в гидросистеме навесного оборудования на холостом ходу. Перед началом серьезной работы специалист советует выполнить несколько циклов в среднем положении гидроцилиндров, исключая использование на силовых режимах и в предельных положениях.
Особое внимание следует уделить РВД. Необходима замена рукавов с трещинами и разрушениями верхнего слоя. Потратиться, конечно, придется, но в любом случае аварийный выход из строя зимой повлечет за собой значительно большие издержки, чем экономия на продлении срока службы на лишний год.
Если использовать данные рекомендации при подготовке бульдозера, то и в нашей суровой сибирской зиме он покажет хороший результат и не потребует лишних трат на техобслуживание.
Впрочем, бытует мнение, что бульдозеры лучше все-таки оставить для серьезных строительных работ, а уборку снега и прочие коммунальные хлопоты стоит доверить технике, которая специально предназначена для таких работ.
«Я считаю, что использовать бульдозер в коммунальном хозяйстве нерационально, так как он предназначен для строительных работ с большой степенью загруженности, — говорит Юрий Стоянов, генеральный директор ООО «СКОМИ Авто» (г. Новосибирск), — У коммунальных служб постоянной работы для бульдозера нет, и соответственно, его использование в коммунальных предприятия просто экономически невыгодно.
По моему мнению, применение бульдозеров в зимнее время рационально только по его конкретному назначению — для планирования грунтов, вскрытия котлованов, выполнения заготовительных работ по инертным материалам. В случае его использования для уборки снега рекомендуется приобрести снеговой отвал. А в общей концепции эта машина коммунальщикам не подходит и потому в зимний период бульдозер стоит поставить на обслуживание и подготовку к сезону строительных работ».
Однако Андрей Черепанов считает несколько иначе: «Тут нужно смотреть, где коммунальная компания находится, для каких целей бульдозер собственно им нужен. Учитывая климатические особенности нашего региона я бы сказал, что аренда бульдозера способна разорить коммунальную компанию. Если речь идет об очистке улиц от снега, грязи и прочих засоров и мусора, то техника будет эксплуатироваться достаточно часто. Я бы рекомендовал обратить внимание на машины производства Shantui модели SD13/SD16».

Китайские гости
Были времена, когда в СССР повсеместно использовались «Челябинцы» и «Чебоксарцы», гордость отечественного тяжелого машиностроения. Но годы шли, былая слава Союзов разворовывалась, качество продукции падало, технологический нововведений и инноваций не внедрялось. Потребитель сам занимался ремонтом и обслуживанием.
В 1990-х годах на рынок техники РФ начали заходить японские и американские производители со своей высокотехнологичной и наукоемкой техникой. Открывались сервисные центры, людей начали учить работать на чудо-машинах. Но был один минус в них — цена превосходящая тот же самый Т170 в 3-6 раз. Не у каждой компании находилось столько средств. Поэтому начали восстанавливать то, что уже было в хозяйстве.
Сегодня новые модификации бульдозеров никого, пожалуй, уже не удивляют. Можно ли утверждать, что импортная спецтехника вытесняет российского производителя? В настоящее время вряд ли. Однако на этом рынке существует жесткая конкуренция. Широко известны у нас бульдозеры китайских производителей. Считается, что качество китайской спецтехники повысилось за последние несколько лет, поскольку заводы-изготовители тесно сотрудничают с потребителями, учитывая всевозможные замечания, которые возникают во время эксплуатации машин. Правда, поставщики и представители производителей только недавно стали обращать внимание на поставку запасных частей и сервисное обслуживание бульдозеров.
Бульдозеры из Китая можно увидеть на и юге, и на Крайнем Севере нашей страны. Они работают в любых погодных условиях. Некоторые аналитики утверждают, что бульдозеры стали своего рода символом развития китайского автопрома вообще и рынка спецтехники в частности: ведь предприятия этой страны предлагают бюджетные варианты спецмашин, популярные на мировом рынке.

Экономия не за счет качества
Несмотря на ценовые преимущества, эксперты все же советуют приобретать бульдозеры из Китая только у проверенных фирм и авторизованных дилеров. Все дело в том, что посредничеством занимаются в том числе и подставные компании Они выдают кустарно изготовленные бульдозеры за товар от ведущих производителей. Подделки на рынке, увы, тоже встречаются. Они могут быть на порядок дешевле, но чересчур низкая цена должна не привлекать, а настораживать потенциального потребителя. Ведь качественный товар не может стоить копейки.
У известных дилеров, напротив, можно найти широкий выбор вариантов сертифицированной бульдозерной техники от производителя, рассчитанной на насущные потребности клиентов и их материальные возможности. Важно не поторопиться и выбрать «правильного» продавца с умом.
Спрос на спецтехнику растет. В немалой степени этому способствует развивающийся рынок гражданского и промышленного строительства. Судя по прогнозам, ожидать значительного снижения стоимости современной качественной бульдозерной техники не стоит. По крайней мере, в ближайшие годы.


Андрей Черепанов,
директор ГК «Механика» (г. Красноярск)

По популярности в нашем регионе (СФО) конечно же необходимо выделить следующие марки: Komatsu, Caterpillar,Shantui, Shehwa.
Komatsu и Caterpillar уже достаточно давно на рынке, многие о них знают и многие доверяют им.
Стремительно набирают популярность китайские производители: Shantui и Shehwa.
Shantui Construction Machinery Co., Ltd. — один из ведущих китайских производителей землеройной техники, доминирующий в разработке, производстве, продажах и экспорте Китая. Такое положение достигнуто благодаря использованию передовых производственных технологий и оборудования, привлеченных из Японии, США, Германии и других развитых стран. Занимая 70% китайского рынка, продукция SHANTUI уже была экспортирована в более чем 60 зарубежных стран, конкурируя с всемирно известными торговыми марками.
Корпорация SHANTUI состоит из главного завода, завода по производству ходовой части, завода по производству гидравлики, промышленно-торговой компании и совместного китайско-японского предприятия по производству экскаваторов KOMATSU.
В разрезе мировых продаж корпорация SHANTUI занимает третье место после таких известных брендов как Caterpillar и Comutsu, что достигается посредством соотношения — оптимальная цена — отличное качество. Запасные части к бульдозерам SHANTUI полностью взаимозаменяемы с аналогичными частями KOMATSU.
Бренд Shehwa на сибирском рынке растространен относительно нешироко. Производством бульдозеров под этой маркой занимается компания Xuanhua Construction Machinery Co. LTd.I&E.Dept. (известная многим компания XCMG). Их главный «профиль работы» — выпуск машин мощностью от 130 до 430 л.с. За основу технологии производства взяты наработки компании Caterpillar. Эти бульдозеры экспортируются в более чем 20 стран, включая США и Австралию. Такая тенденця говорит только об одном: если спрос настолько высок, значит, есть покупатели, которые готовы экспериментировать с «китайским качеством» и искать надежных дилеров и производителей.
К тому же китайская спецтехника пять лет назад — это не то же самое, что мы имеем сейчас. Все китайские производители постоянно модернизируют свою технику. Даже дилеры постепенно увеличивают гарантийный срок на свою технику, тем самым стремясь подчеркнуть и доказать, что спецтехника из КНР заслуживает как минимум внимания.


"Промышленные страницы Сибири" №3 (74) март 2013 г.

Анастасия Рублева.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru