Сегодня воскресенье 28 апреля 2024 г. 15:46
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№72январь 2013Интервью
На чем строится бизнес по обмену теплом?
В 2012 году на территории Южной Кореи появилось представительство немецкого производителя теплообменного оборудования Funke GmbH. Это была первая ласточка – вслед за ней последует и открытие совместного производства. В уходящем году владельцы бренда в уходящем году заявили о своем интересе к рынку стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). В свою очередь, официальный дилер в Сибирском и Дальневосточном округах Российской Федерации Группа компаний «Теплообменные системы» в это же году укрепила свои позиции на Дальнем Востоке. Как рассказал в интервью журналу директор ГК Олег Кругликов, такова одна из тенденций современности: растущая экономика опирается в своем развитии на опыт и знания Старого Света и на технологические возможности Азии.

— Олег Анатольевич, выход из кризиса оказался для компаний, производящих теплообменное оборудование, весьма удачным. Показатели работы вашего предприятия даже превзошли оптимистичный прогноз. Почему так получилось?

— Мы не первый год на рынке и привыкли достаточно жестко планировать свою работу и аккуратнее относиться к прогнозированию результатов своей деятельности. Ведь потом ты должен отвечать за свои слова: прежде всего, перед клиентами и партнерами, а также перед своим родным коллективом. Поверьте, в такой ситуации ошибаться крайне неприятно. Завершая 2011 год, мы предполагали, что рост продаж нашей продукции более чем в полтора раза объясняется отложенным спросом предыдущих кризисных лет. Ни для кого не секрет, что в условиях нестабильности и компании и просто лю- ди очень серьезно сокращали расходы, довольствуясь малым. Но как только ситуация стала меняться в лучшую сторону, все вернулись к своим планам развития. А наша продукция как раз лежит в основе этого процесса. Исходя из этого, логично было предположить, что в 2012 году спрос сбапансируется и такого резкого всплеска интереса к нашей продукции уже не будет. Мы предполагали завершить этот год с показателями, близкими к индикаторам прошлых двенадцати месяцев. Но уже в конце третьего квартала объем наших продаж достиг уровня 2011 года. По итогам 2012-го, мы, по предварительным подсчетам, вырастем на 15%.
Немаловажно, что при этом расширяется и география наших поставок. Теперь мы продаем теплообменники в европейскую часть России, в частности, в Нижний Новгород и Самару. Стабильными стали наши взаимоотношения с Камчаткой, что позволило нам говорить о дальнейшем развитии нашего рынка на Дальнем Востоке.

— Но теплообменники популярны в том числе и благодаря тому, что они но сители немецкого бренда. Однако вы говорите, что у вас налажено производство комплектующих. Все- таки, это продукция компании Funke или нет?

— Да, действительно, половину комплектующих мы делаем сами, на собственном производстве. Но это вовсе не наша какая-то самодеятельность, это политика самой немецкой компании. Дело в том, что Funke производит теплообменники «под ключ» только для рынка Евросоюза. Ну и могут быть исключения для крупных, ответственных объектов, требующих высочайшего качества оборудования. В России таковыми являются атомные электростан ции, поставщиком которых стал наш немецкий партнер. А вообще, в мире же эта компания известна как производитель пластин теплообменников. Такова стратегия их развития, что в каждой стране у них сначала появляются представительства, которые досконально изучают рынок, пытаются ощутить его настроения и желания, а потом, если интерес к продукции есть, организуется и производство. Сейчас что-то подобное происходит в Южной Корее, где Funke открыло свое представительство.
Далее выстраивается работа в соответствии с требованиями и стандартами сторон-партнеров. Для Funke это характерный стиль сотрудничества: мы для них равные участники бизнес-процессов. Кстати, в этом году по приглашению Майкла Штауха, он управляющий компании, руководители крупных российских дилерских сборочных производств побывали на предприятии в городке Гронау. Мы обсуждали перспективы развития нашего рынка, делились своим видением ситуации. В свою очередь, господин Штаух рассказал нам о бизнес-стратегии Funke. На фоне постоянной работы по повышению качества выпускаемой продукции, немцы стремятся минимизировать производственные расходы. С одной стороны, к этому подталкивает активная позиция Китая на рынке теплообменников, с другой — высокие налоги и социальные выплаты самой Германии. Современное оборудование, которое приобретается немецкими партнерами, позволяет существенно сокращать затраты на выпуск пластин. Но главным преимуществом немецкой продукции остается отменное качество. Кстати, хочу обратить ваше внимание, что на мировом рынке энергетического оборудования при принятии решения цена не имеет первостепенного значения. К этому со временем пришел и российский потребитель. Тенденция изменилась в середине 2010 года. Люди стали понимать, что в такой ответственной отрасли как теплоэнергетика нужно выбирать качественное, надежное, безотказное решение, которое предлагает Funke. Ведь вряд ли кому-то хочется замерзнуть зимой только из-за того, что отказал теплообменник. В условиях сурового климата крайне важно сделать правильный выбор.

—  А в чем тут заключаются основные риски?

— Все, кто так или иначе связан с нашей тематикой, прекрасно знают, что низкое качество водоподготовки — это общая беда отечественного теплоснабжения. Холодная вода, которая поступает из городской водопроводной сети, в большинстве регионов имеет повышенную жёсткость. Температура воды, что используется при горячем водоснабжении (50-60 °С), способствует активному отложению минеральных солей на поверхности пластин теплообменника. Потребление населением горячей воды в течение суток, как известно, не регулярно. Особенно на состоянии всей системы сказывается сокращение водоразбора в ночное время. В результате, недостаточно очищенная сетевая вода не только засоряет теплообменник, но и происходит ускоренная внутренняя коррозия тепловых сетей, снижается эффективность котельного оборудования и возникает еще целый ряд других проблем, которые многократно повышают стоимость текущего ремонта и эксплуатации.
Путь решения этой проблемы один — повышение качества водоподготовки и монтаж теплообменника. Он становится своего рода барьером на пути всех вредных для системы веществ. Микрочастицы оседают на его стенках и уже не попадают в сеть, в котельное оборудование. По мере загрязнения теплообменника мы проводим сервисное обслуживание — разбираем и промываем его. В результате, как минимум в два раза увеличивается срок службы всей системы. А чаще всего наше техническое решение дарит новую и счастливую жизнь как самим потребителям, так и котельным установкам. Последние могут служить уже не год-два, а по 20-30 лет.
Экономический эффект, который в результате будет получен, способен поразить любое воображение. Мы знаем об этом по опыту наших клиентов и партнеров из разных городов России, разных климатических и экономических зон. Наше техническое решение актуально для всех, кто бережно относится к своему труду и заработанным финансовым средствам.


КОМПАНИЯ

P align=justify>— Олег Анатольевич, выход из кризиса оказался для компаний, производящих теплообменное оборудование, весьма удачным. Показатели работы вашего предприятия даже превзошли оптимистичный прогноз. Почему так получилось?

— Мы не первый год на рынке и привыкли достаточно жестко планировать свою работу и аккуратнее относиться к прогнозированию результатов своей деятельности. Ведь потом ты должен отвечать за свои слова: прежде всего, перед клиентами и партнерами, а также перед своим родным коллективом. Поверьте, в такой ситуации ошибаться крайне неприятно. Завершая 2011 год, мы предполагали, что рост продаж нашей продукции более чем в полтора раза объясняется отложенным спросом предыдущих кризисных лет. Ни для кого не секрет, что в условиях нестабильности и компании и просто лю- ди очень серьезно сокращали расходы, довольствуясь малым. Но как только ситуация стала меняться в лучшую сторону, все вернулись к своим планам развития. А наша продукция как раз лежит в основе этого процесса. Исходя из этого, логично было предположить, что в 2012 году спрос сбапансируется и такого резкого всплеска интереса к нашей продукции уже не будет. Мы предполагали завершить этот год с показателями, близкими к индикаторам прошлых двенадцати месяцев. Но уже в конце третьего квартала объем наших продаж достиг уровня 2011 года. По итогам 2012-го, мы, по предварительным подсчетам, вырастем на 15%.
Немаловажно, что при этом расширяется и география наших поставок. Теперь мы продаем теплообменники в европейскую часть России, в частности, в Нижний Новгород и Самару. Стабильными стали наши взаимоотношения с Камчаткой, что позволило нам говорить о дальнейшем развитии нашего рынка на Дальнем Востоке.

— Но теплообменники популярны в том числе и благодаря тому, что они но сители немецкого бренда. Однако вы говорите, что у вас налажено производство комплектующих. Все- таки, это продукция компании Funke или нет?

— Да, действительно, половину комплектующих мы делаем сами, на собственном производстве. Но это вовсе не наша какая-то самодеятельность, это политика самой немецкой компании. Дело в том, что Funke производит теплообменники «под ключ» только для рынка Евросоюза. Ну и могут быть исключения для крупных, ответственных объектов, требующих высочайшего качества оборудования. В России таковыми являются атомные электростан ции, поставщиком которых стал наш немецкий партнер. А вообще, в мире же эта компания известна как производитель пластин теплообменников. Такова стратегия их развития, что в каждой стране у них сначала появляются представительства, которые досконально изучают рынок, пытаются ощутить его настроения и желания, а потом, если интерес к продукции есть, организуется и производство. Сейчас что-то подобное происходит в Южной Корее, где Funke открыло свое представительство.
Далее выстраивается работа в соответствии с требованиями и стандартами сторон-партнеров. Для Funke это характерный стиль сотрудничества: мы для них равные участники бизнес-процессов. Кстати, в этом году по приглашению Майкла Штауха, он управляющий компании, руководители крупных российских дилерских сборочных производств побывали на предприятии в городке Гронау. Мы обсуждали перспективы развития нашего рынка, делились своим видением ситуации. В свою очередь, господин Штаух рассказал нам о бизнес-стратегии Funke. На фоне постоянной работы по повышению качества выпускаемой продукции, немцы стремятся минимизировать производственные расходы. С одной стороны, к этому подталкивает активная позиция Китая на рынке теплообменников, с другой — высокие налоги и социальные выплаты самой Германии. Современное оборудование, которое приобретается немецкими партнерами, позволяет существенно сокращать затраты на выпуск пластин. Но главным преимуществом немецкой продукции остается отменное качество. Кстати, хочу обратить ваше внимание, что на мировом рынке энергетического оборудования при принятии решения цена не имеет первостепенного значения. К этому со временем пришел и российский потребитель. Тенденция изменилась в середине 2010 года. Люди стали понимать, что в такой ответственной отрасли как теплоэнергетика нужно выбирать качественное, надежное, безотказное решение, которое предлагает Funke. Ведь вряд ли кому-то хочется замерзнуть зимой только из-за того, что отказал теплообменник. В условиях сурового климата крайне важно сделать правильный выбор.

—  А в чем тут заключаются основные риски?

— Все, кто так или иначе связан с нашей тематикой, прекрасно знают, что низкое качество водоподготовки — это общая беда отечественного теплоснабжения. Холодная вода, которая поступает из городской водопроводной сети, в большинстве регионов имеет повышенную жёсткость. Температура воды, что используется при горячем водоснабжении (50-60 °С), способствует активному отложению минеральных солей на поверхности пластин теплообменника. Потребление населением горячей воды в течение суток, как известно, не регулярно. Особенно на состоянии всей системы сказывается сокращение водоразбора в ночное время. В результате, недостаточно очищенная сетевая вода не только засоряет теплообменник, но и происходит ускоренная внутренняя коррозия тепловых сетей, снижается эффективность котельного оборудования и возникает еще целый ряд других проблем, которые многократно повышают стоимость текущего ремонта и эксплуатации.
Путь решения этой проблемы один — повышение качества водоподготовки и монтаж теплообменника. Он становится своего рода барьером на пути всех вредных для системы веществ. Микрочастицы оседают на его стенках и уже не попадают в сеть, в котельное оборудование. По мере загрязнения теплообменника мы проводим сервисное обслуживание — разбираем и промываем его. В результате, как минимум в два раза увеличивается срок службы всей системы. А чаще всего наше техническое решение дарит новую и счастливую жизнь как самим потребителям, так и котельным установкам. Последние могут служить уже не год-два, а по 20-30 лет.
Экономический эффект, который в результате будет получен, способен поразить любое воображение. Мы знаем об этом по опыту наших клиентов и партнеров из разных городов России, разных климатических и экономических зон. Наше техническое решение актуально для всех, кто бережно относится к своему труду и заработанным финансовым средствам.


КОМПАНИЯ

ООО «Теплообменные системы»
630015, г. Новосибирск, ул. Королева, 40
тел./факс: (383) 325-07-85, 289-90-16
info@teploobmen.biz
www.info@teploobmen.biz


"Промышленные страницы Сибири" №1 (72) январь 2013 г.


Антон Полевой.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru