Сегодня понедельник 6 мая 2024 г. 07:07
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№70ноябрь 2012Спецтехника
Полный ковш работы
На сегодняшний день современный рынок экскаваторов имеет тенденцию постоянного роста. В первую очередь это связанно с огромным бумом в строительной отрасли. Крупные стройплощадки требуют мощную технику, а экскаватор - это отличный работник.

На современном рынке экскаваторов сегодня прослеживается очень жесткая конкуренция. Потребитель стал избирательным и более требовательным, а производитель — более оптимистичным. С каждым годом на суд клиента предоставляется все более сложные машины, причем и стоимость техники растет, вместе с качеством. Однако по мнению аналитиков среди всеобщего разнообразия моделей экскаваторов большинство отечественных машиностроителей может остаться не у дел. Особенно, если темпы совершенствования машин российскими производителями останутся на прежнем уровне. Технологическая отсталость — одна из основных причин того, что местные потребители выбирают импорт.
Российская техника во многом уступает зарубежным аналогам по надежности, комфорту и качеству сборки. Зарубежные модели куда дешевле в ремонте и эксплуатации, поломки случаются очень редко, соответственно техника работает намного дольше.
И показатели надежности вместе с большими межремонтными промежутками  — это лишь дополнительные доводы в пользу экскаватора одного из ведущих мировых брендов.

Сильные из слабых
Отечественное производство заметно хромает на фоне иностранных аналогов, соответственно проигрывает им на всех позициях, кроме цены. Хотя в последнее время отечественные производители все чаще применяют комплектующие иностранного производства, тем самым повышая надежность машины. Кроме этого, российским компаниям удается привлекать клиентов доступным сервисом: здешним производителям быстрее и проще обслужить технику или исправить поломку, чем тем, чьи фабрики располагаются за сотни или тысячи километров от места простоя техники. Самым критичным для покупателя была и остается техническая поддержка машин. Каждый потребитель знает, что мало купить технику — необходимо, чтобы она работала долго и эффективно. Именно поэтому многие производители во главу угла ставят сервисное обслуживание своей техники.
Есть среди отечественных производителей экскаваторов еще те, кто готов и может противостоять зарубежному конкуренту. Среди них ОАО «Тверской ЭЗ», который на сегодняшний день поставляет для своего потребителя не просто широкий модельный ряд экскаваторов, а действительно качественную и надежную технику. Хотя, по словам специалистов в последние годы доля этого лидера на российском рынке снижается.
Также стоит отметить еще одних российских лидеров по производству экскаваторов — компанию «Кранэкс», «Воронежский экскаваторный завод»  и «Ковровский экскаваторный завод». За последние годы они выпустили новые модели техники, которые пользуются заметным спросом.

И дело вовсе не в цене
На текущий год доля зарубежных экскаваторов в продажах превысила 92%.
Стоимость иностранной техники постепенно увеличивается. Стремясь сохранить и укрепить свое конкурентное преимущество, отечесвенные марки всеми силами пытаютяс оставить цену на прежнем месте — на протяжении многих лет стоимость «родных» экскаваторов на 30, а то и на 50% ниже привозных. И этот фактор, надо сказать, являются ее лучшим единственно постоянным плюсом.
Впрочем, стоимость экскаваторов у всех производителей различна. Цена новой машины начинается от 3,5 миллионов рублей. Верхняя граница держится на уровне 7—8 миллионов, хотя и это не предел. Для особых задач заказчика иностранные производители могут сделать экскаватору хоть связь со спутниками, если клиент готов платить. Впрочем, стоит отдать должное российским машиностроителям, и они в этом плане работают по той же схеме: практически все экскаваторы, выпускаемые на отечественных предприятиях, создаются для конкретного клиента.
В общем, стоимость экскаваторов полностью зависит от модели и конечно от производителя. Японская техника, являясь неизменным лидеров, по стоимости превосходит всех своих конкурентов. Впрочем, не смотря на высокую стоимость, техника из Японии продолжает оставаться лидером продаж.
Интересен сегмент экскаваторов-погрузчиков, или бэклодеров, — гибридов трактора, бульдозера и собственно экскаватора. Ниша этой спецтехники развивается весьма стремительно: еще десять-пятнадцать лет назад она пустовала, а сегодня все крупные машиностроители мира могут предложить клиенту пару-тройку таких моделей. Эти машины представлены в линейках многих брендов неслучайно: они совмещают в себе возможности и могут выполнять куда больше функций, нежели классические модели.
Компания John Deere даже сделала их своим основных объектом продвижения на российском рынке, пренебрегая обычными экскаваторами. Но о гусеничных и колесных экскаваторах в компании тоже не забывают. По информации, полученной от сибирских представителей John Deere, классические «землекопы» появятся на российском рынке в 2014 году.

Новинки на российском рынке
Рынок экскаваторов, пожалуй, стоит признать одним из самых изменяемым и обновляемым сегментом машиностроения. Каждый год производители балуют своих потребителей новиками, которые сходят с конвейеров все наиболее усовершенствованными, чем их прошлые собратья.
В последнее время отечественные производители все чаще применяют комплектующие иностранного производства и, соответственно, их продукция дорожает. Однако самым критичным для покупателя была и остается техническая поддержка, так как приобрести машину мало — нужно, чтобы она работала как можно более эффективно.
Несмотря на то, что специалисты в один голос признают коэффициент надежности российской техники весьма низким по сравнению с зарубежными аналогами, отечественный рынок экскаваторов не стоит на месте.
Производители стараются постоянно дополнить свою технику новыми конструктивными технологиями, тем самым повышая конкурентоспособность своего экскаватора. Ведь рынок экскаваторов — это высоко конкурентный рынок, поэтому удержать лидерские позиции без постоянного совершенствования невозможно.
Так, в флагманской модели экскаватора-погрузчика John Deere с целью улучшения эргономики в кабине увеличен общий объем свободного места за счет полного изменения конструкции воздуховодов. Уже в базовой комплектации экскаватор-погрузчик John Deere 710K оборудован кондиционером и вынесенной гидролинией на стреле.


P align=justify>На современном рынке экскаваторов сегодня прослеживается очень жесткая конкуренция. Потребитель стал избирательным и более требовательным, а производитель — более оптимистичным. С каждым годом на суд клиента предоставляется все более сложные машины, причем и стоимость техники растет, вместе с качеством. Однако по мнению аналитиков среди всеобщего разнообразия моделей экскаваторов большинство отечественных машиностроителей может остаться не у дел. Особенно, если темпы совершенствования машин российскими производителями останутся на прежнем уровне. Технологическая отсталость — одна из основных причин того, что местные потребители выбирают импорт.
Российская техника во многом уступает зарубежным аналогам по надежности, комфорту и качеству сборки. Зарубежные модели куда дешевле в ремонте и эксплуатации, поломки случаются очень редко, соответственно техника работает намного дольше.
И показатели надежности вместе с большими межремонтными промежутками  — это лишь дополнительные доводы в пользу экскаватора одного из ведущих мировых брендов.

Сильные из слабых
Отечественное производство заметно хромает на фоне иностранных аналогов, соответственно проигрывает им на всех позициях, кроме цены. Хотя в последнее время отечественные производители все чаще применяют комплектующие иностранного производства, тем самым повышая надежность машины. Кроме этого, российским компаниям удается привлекать клиентов доступным сервисом: здешним производителям быстрее и проще обслужить технику или исправить поломку, чем тем, чьи фабрики располагаются за сотни или тысячи километров от места простоя техники. Самым критичным для покупателя была и остается техническая поддержка машин. Каждый потребитель знает, что мало купить технику — необходимо, чтобы она работала долго и эффективно. Именно поэтому многие производители во главу угла ставят сервисное обслуживание своей техники.
Есть среди отечественных производителей экскаваторов еще те, кто готов и может противостоять зарубежному конкуренту. Среди них ОАО «Тверской ЭЗ», который на сегодняшний день поставляет для своего потребителя не просто широкий модельный ряд экскаваторов, а действительно качественную и надежную технику. Хотя, по словам специалистов в последние годы доля этого лидера на российском рынке снижается.
Также стоит отметить еще одних российских лидеров по производству экскаваторов — компанию «Кранэкс», «Воронежский экскаваторный завод»  и «Ковровский экскаваторный завод». За последние годы они выпустили новые модели техники, которые пользуются заметным спросом.

И дело вовсе не в цене
На текущий год доля зарубежных экскаваторов в продажах превысила 92%.
Стоимость иностранной техники постепенно увеличивается. Стремясь сохранить и укрепить свое конкурентное преимущество, отечесвенные марки всеми силами пытаютяс оставить цену на прежнем месте — на протяжении многих лет стоимость «родных» экскаваторов на 30, а то и на 50% ниже привозных. И этот фактор, надо сказать, являются ее лучшим единственно постоянным плюсом.
Впрочем, стоимость экскаваторов у всех производителей различна. Цена новой машины начинается от 3,5 миллионов рублей. Верхняя граница держится на уровне 7—8 миллионов, хотя и это не предел. Для особых задач заказчика иностранные производители могут сделать экскаватору хоть связь со спутниками, если клиент готов платить. Впрочем, стоит отдать должное российским машиностроителям, и они в этом плане работают по той же схеме: практически все экскаваторы, выпускаемые на отечественных предприятиях, создаются для конкретного клиента.
В общем, стоимость экскаваторов полностью зависит от модели и конечно от производителя. Японская техника, являясь неизменным лидеров, по стоимости превосходит всех своих конкурентов. Впрочем, не смотря на высокую стоимость, техника из Японии продолжает оставаться лидером продаж.
Интересен сегмент экскаваторов-погрузчиков, или бэклодеров, — гибридов трактора, бульдозера и собственно экскаватора. Ниша этой спецтехники развивается весьма стремительно: еще десять-пятнадцать лет назад она пустовала, а сегодня все крупные машиностроители мира могут предложить клиенту пару-тройку таких моделей. Эти машины представлены в линейках многих брендов неслучайно: они совмещают в себе возможности и могут выполнять куда больше функций, нежели классические модели.
Компания John Deere даже сделала их своим основных объектом продвижения на российском рынке, пренебрегая обычными экскаваторами. Но о гусеничных и колесных экскаваторах в компании тоже не забывают. По информации, полученной от сибирских представителей John Deere, классические «землекопы» появятся на российском рынке в 2014 году.

Новинки на российском рынке
Рынок экскаваторов, пожалуй, стоит признать одним из самых изменяемым и обновляемым сегментом машиностроения. Каждый год производители балуют своих потребителей новиками, которые сходят с конвейеров все наиболее усовершенствованными, чем их прошлые собратья.
В последнее время отечественные производители все чаще применяют комплектующие иностранного производства и, соответственно, их продукция дорожает. Однако самым критичным для покупателя была и остается техническая поддержка, так как приобрести машину мало — нужно, чтобы она работала как можно более эффективно.
Несмотря на то, что специалисты в один голос признают коэффициент надежности российской техники весьма низким по сравнению с зарубежными аналогами, отечественный рынок экскаваторов не стоит на месте.
Производители стараются постоянно дополнить свою технику новыми конструктивными технологиями, тем самым повышая конкурентоспособность своего экскаватора. Ведь рынок экскаваторов — это высоко конкурентный рынок, поэтому удержать лидерские позиции без постоянного совершенствования невозможно.
Так, в флагманской модели экскаватора-погрузчика John Deere с целью улучшения эргономики в кабине увеличен общий объем свободного места за счет полного изменения конструкции воздуховодов. Уже в базовой комплектации экскаватор-погрузчик John Deere 710K оборудован кондиционером и вынесенной гидролинией на стреле.


 

 

НовАя модель карьерного экскаватора Cat 340D
Среди преимуществ новой машины:

— электронный блок управления регулирует подачу топлива, обеспечивая максимальную мощность в расчете на единицу объема израсходованного топлива в литрах.
— система сенсорного контроля работы гидрооборудования использует два гидронасоса на 100% в любых рабочих условиях.
— Контур рекуперации энергии стрелы и рукояти позволяет уменьшить затраты мощности, потребляемой в процессе опускания стрелы и втягивания рукояти.
— X-образная рама, состоящая из элементов коробчатого сечения, прекрасно выдерживает изгибающие и скручивающие нагрузки.
— Периодичность замены моторного масла и масляного фильтра может быть увеличена до 500 часов.


 

 

Новый экскаватор—погрузчик John Deere 710К оборудован герметичной кнопочной панелью, которую уже по достоинству оценили владельцы грейдеров и фронтальных погрузчиков John Deere. Данный контрольный модуль заменяет большинство переключателей в кабине. Благодаря функции автоматического перехода машины на холостые обороты и функции автоматического выключения двигателя оператор может настроить с помощью многофункционального монитора время, через которое машина автоматически перейдет на холостые обороты после ее остановки, а также выключит двигатель если водитель оставит кабину экскаватора—погрузчика.

 


 

 

 

 

Михаил Коваленко,
управляющий по продажам дорожно-строительной техники ООО «Тимбермаш Байкал» в Красноярском крае

Экскаватор—погрузчик John Deere 710K сохранил преимущества, которые выделяли машины John Deere серии J среди конкурентов и, кроме этого, добавил ряд усовершенствований и нововведений. Машина комплектуются двигателям John Deere PowerTech 4045T, который сертифицирован в соответствии с нормами Stage IIIB. Данный двигатель максимально подготовлен для работы в непростых российских условиях эксплуатации. Это стало возможно благодаря конструкции цилиндропоршневой группы с мокрыми гильзами цилиндров, наличию дополнительного фильтра—влагоотделителя с подогревом топлива и электрического подогревателя рубашки охлаждения на 220 В. Отлично показавшая себя в работе с современными мощными дизельными двигателями автоматическая трансмиссия PowerShift обеспечивает плавное и быстрое переключение передач без выжимания сцепления. Экскаватор—погрузчик John Deere 710К оснащен функцией  блокировки дифференциалов: задний блокируется принудительно нажатием педали, а передний является автоматическим. Конструкция телескопической рукояти с внешней выдвигаемой частью (глубина копания составляет 5,49 м) позволяет исключить попадания грязи в сочленение и значительно продлевает ресурс накладок. Центральный монитор с полноценной системой самодиагностики на русском языке при возникновении неисправности не только укажет ее цифровой код, но и выдаст текстовое описание, что облегчает ремонт машины, а также значительно сокращает время, затраченное на диагностику.


 

Дмитрий Шестаков,
руководитель по продажам строительной техники, ООО «Восточная техника» (г. Новосибирск)

Caterpillar предлагает наиболее полную линейку гидравлических экскаваторов – от 0,9—тонных до тяжелых карьерных экскаваторов массой свыше 100 т. Стратегия инновационного технологического развития позволяет этому модельному ряду никогда не устаревать, поэтому мы с уверенностью можем сказать, что техника Caterpillar– одна из самых высокотехнологичных в мире. Недавно компания Caterpillar выпустила на рынок новую модель – Cat 340D. Прародителем этой машины стал карьерный экскаватор с мощной платформой и строительная модификация с экономичным двигателем и эффективной гидравликой. В результате получился экскаватор, который немного превосходит потребности строителей, но в то же время обеспечивает дополнительный запас прочности и уверенности в технике. Многие компании в этом году представили своим потребителям новые модели. И надо сказать, презентация техники прошла на ура, покупатель остался доволен.


"Промышленные страницы Сибири" №11 (70) ноябрь 2012 г.

Анна Серых.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru