Сегодня суббота 27 апреля 2024 г. 17:16
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№69октябрь 2012Спецтехника
Иностранцы на уборке российских дорог
Импортная коммунальная техника – нечастый гость на улицах сибирских городов. Государство всецело поддерживает политику импортозамещения и российским коммунальщкам куда проще и дешевле купить отечественную машину. Какая зарубежная коммунальная техника все же «просачивается» в коммунальную сферу и благодаря чему ей это удается?

Производством коммунальной техники в России на сегодняшний день занимается порядка 40 предприятий, технику которых в основном мы и наблюдаем на улицах наших городов. Ежегодно отечественные машиностроительные заводы увеличивают объемы выпуска машин для городского хозяйства, значит, потребности ЖКХ и ДЭПов до сих пор остаются удовлетворенными не в полной мере.
Причем если раньше за городами России ухаживали исключительно отечественные машины, то сегодня импортная коммунальная техника все чаще стала попадаться на глаза. Выбор для коммунальщиков просто огромный.

Скажите, что нужно, и мы подберем!
Достаточно просто определить параметры желаемой машины и по ним продавцы тотчас найдут идеальную модель для решения любых задач городских коммунальных служб. Но вот только технические критерии выбора — далеко не единственные факторы, влияющие на выбор модели машины. Главным критерием выбора до сих пор остается цена, и доминирование отечественной коммунальной техники на улицах российских городов напрямую связана с  низкой платежеспособностью коммунальных служб.
Мы очень много слышим о поддержке отечественного автопрома и российских производителей спецтехники. Издаются приказы, разрабатываются целевые антикризисные программы и меры субсидирования, которые, казалось бы, должны помочь взаимно решить многие проблемы коммунальщиков и производителей. На деле это сводится к выделению в регионы n-ной суммы денег на покупку техники, которая зачастую оказывается очень незначительной. И представителям городского коммунального хозяйства приходится покупать ту технику, на которую  хватит. А нравится ли она «эксплуатантам» или не нравится — это уже другой вопрос.

Если вы можете себе позволить…
Есть группа клиентов, кто может себе позволить выбрать машины подороже. Как правило, они отдают предпочтение импортной технике или её высококачественным аналогам, изготовленным в России. «Иностранцев» на рынке коммунальной техники сегодня особенно часто можно встретить «иностранцев» в сегментах мусоровозов, дорожной уборочной  техники, илососов и каналопромывочных машин.
Техника ведущих зарубежных производителей выделяется не только своим ярким и презентабельным внешним видом, но по своим техническим параметрам, эксплуатационным характеристикам и качеству изготовления она превосходит отечественные образцы и отлично адаптируется к российским условиям. Мусоровзы Kobit (Чехия), FAUN (Германия), Farid (Италия) можно встретить сегодня в любом регионе. Нашли свое применение на российских дорогах и комбинированные дорожные машины Epoke, Giletta, Kobit.

Уличные пылесосы
Кроме моделей, к которым несложно подобрать отечественные аналоги, на рынке работает и другая техника. Так, существует ряд моделей коммунальных машин, которые уже вписались в привычный ритм крупных городов, но практически не выпускаются отечественными предприятиями. Это известные нам «уличные пылесосы», вакуумные подметально-уборочные машины. Малогабаритные ПУМ для тротуаров и вокзалов на спецшасси импортируются к нам в готовом виде, но некоторые модели ПУМ многие российские предприятия собирают и устанавливают на шасси автомобиля самостоятельно из готового импортного оборудования Самой популярной и многовариантной маркой в данном сегменте остаются машины Jonston, среди других известных производителей встречаются модели марок Bucher, Scmidt, и уже помянутые выше Kobit и Faun.

Дружба народов
Широкое применение в России сегодня находит коммунальная техника в комбинированном исполнении: импортное оборудование плюс отечественное шасси. Это значительно удешевляет стоимость машины и не отражается на качестве работы оборудования. Большую роль здесь играет и многолетняя привычка к автомобилям КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, и адаптация их к условиям нашего климата и дорог.
По итогам 2010-2011 годов импорт коммунальной техники в Россию тоже увеличился. Здесь речь в основном можно вести о технике, бывшей в употреблении, на которую тоже есть свои покупатели, особенно в дальневосточном регионе, где часто можно встретить технику китайских производителей. Потребителей устраивает относительно невысокая цена на машины, ради которой они готовы мириться с не слишком высоким качеством. Приобретение недорогих азиатских моделей  выгодно жителям Дальнего Востока еще и потому, что доставка в этот регион отечественной техники, произведенной в центральном регионе России, иногда обходится дороже.
Что касается «глобальных партнерских отношений» между российскими и зарубежными компаниями производителями коммунальной техники, то в первую очередь можно отметить лицензионное производство и локализацию импортных образцов на российских предприятиях. Такое сотрудничество выгодно отечественному производителю тем, что в этом случае ему уже не нужно заниматься конструкторскими разработками и созданием опытных образцов, что значительно позволяет сократить цикл освоения продукции и вывод её на рынок. При доверительных долгосрочных отношениях возможны инвестиции иностранного капитала в совместный проект, поставки технологического оборудования, помощь зарубежных специалистов и др. Производители коммунальных машин сегодня стремятся соответствовать последним тенденциям рынка и делать свои машины надежными, современными качественными и доступными для потребителей.


P align=justify>Производством коммунальной техники в России на сегодняшний день занимается порядка 40 предприятий, технику которых в основном мы и наблюдаем на улицах наших городов. Ежегодно отечественные машиностроительные заводы увеличивают объемы выпуска машин для городского хозяйства, значит, потребности ЖКХ и ДЭПов до сих пор остаются удовлетворенными не в полной мере.
Причем если раньше за городами России ухаживали исключительно отечественные машины, то сегодня импортная коммунальная техника все чаще стала попадаться на глаза. Выбор для коммунальщиков просто огромный.

Скажите, что нужно, и мы подберем!
Достаточно просто определить параметры желаемой машины и по ним продавцы тотчас найдут идеальную модель для решения любых задач городских коммунальных служб. Но вот только технические критерии выбора — далеко не единственные факторы, влияющие на выбор модели машины. Главным критерием выбора до сих пор остается цена, и доминирование отечественной коммунальной техники на улицах российских городов напрямую связана с  низкой платежеспособностью коммунальных служб.
Мы очень много слышим о поддержке отечественного автопрома и российских производителей спецтехники. Издаются приказы, разрабатываются целевые антикризисные программы и меры субсидирования, которые, казалось бы, должны помочь взаимно решить многие проблемы коммунальщиков и производителей. На деле это сводится к выделению в регионы n-ной суммы денег на покупку техники, которая зачастую оказывается очень незначительной. И представителям городского коммунального хозяйства приходится покупать ту технику, на которую  хватит. А нравится ли она «эксплуатантам» или не нравится — это уже другой вопрос.

Если вы можете себе позволить…
Есть группа клиентов, кто может себе позволить выбрать машины подороже. Как правило, они отдают предпочтение импортной технике или её высококачественным аналогам, изготовленным в России. «Иностранцев» на рынке коммунальной техники сегодня особенно часто можно встретить «иностранцев» в сегментах мусоровозов, дорожной уборочной  техники, илососов и каналопромывочных машин.
Техника ведущих зарубежных производителей выделяется не только своим ярким и презентабельным внешним видом, но по своим техническим параметрам, эксплуатационным характеристикам и качеству изготовления она превосходит отечественные образцы и отлично адаптируется к российским условиям. Мусоровзы Kobit (Чехия), FAUN (Германия), Farid (Италия) можно встретить сегодня в любом регионе. Нашли свое применение на российских дорогах и комбинированные дорожные машины Epoke, Giletta, Kobit.

Уличные пылесосы
Кроме моделей, к которым несложно подобрать отечественные аналоги, на рынке работает и другая техника. Так, существует ряд моделей коммунальных машин, которые уже вписались в привычный ритм крупных городов, но практически не выпускаются отечественными предприятиями. Это известные нам «уличные пылесосы», вакуумные подметально-уборочные машины. Малогабаритные ПУМ для тротуаров и вокзалов на спецшасси импортируются к нам в готовом виде, но некоторые модели ПУМ многие российские предприятия собирают и устанавливают на шасси автомобиля самостоятельно из готового импортного оборудования Самой популярной и многовариантной маркой в данном сегменте остаются машины Jonston, среди других известных производителей встречаются модели марок Bucher, Scmidt, и уже помянутые выше Kobit и Faun.

Дружба народов
Широкое применение в России сегодня находит коммунальная техника в комбинированном исполнении: импортное оборудование плюс отечественное шасси. Это значительно удешевляет стоимость машины и не отражается на качестве работы оборудования. Большую роль здесь играет и многолетняя привычка к автомобилям КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, и адаптация их к условиям нашего климата и дорог.
По итогам 2010-2011 годов импорт коммунальной техники в Россию тоже увеличился. Здесь речь в основном можно вести о технике, бывшей в употреблении, на которую тоже есть свои покупатели, особенно в дальневосточном регионе, где часто можно встретить технику китайских производителей. Потребителей устраивает относительно невысокая цена на машины, ради которой они готовы мириться с не слишком высоким качеством. Приобретение недорогих азиатских моделей  выгодно жителям Дальнего Востока еще и потому, что доставка в этот регион отечественной техники, произведенной в центральном регионе России, иногда обходится дороже.
Что касается «глобальных партнерских отношений» между российскими и зарубежными компаниями производителями коммунальной техники, то в первую очередь можно отметить лицензионное производство и локализацию импортных образцов на российских предприятиях. Такое сотрудничество выгодно отечественному производителю тем, что в этом случае ему уже не нужно заниматься конструкторскими разработками и созданием опытных образцов, что значительно позволяет сократить цикл освоения продукции и вывод её на рынок. При доверительных долгосрочных отношениях возможны инвестиции иностранного капитала в совместный проект, поставки технологического оборудования, помощь зарубежных специалистов и др. Производители коммунальных машин сегодня стремятся соответствовать последним тенденциям рынка и делать свои машины надежными, современными качественными и доступными для потребителей.


 

Игорь Зенченко,
коммерческий директор ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (г. Кемерово)

Европейские коммунальные машины дороже отечественных, но насколько именно – я сказать затрудняюсь. Разница с ценой на отечественные модели может составлять от десяти до ста процентов. Причем, недорогую европейскую технику люди могут покупать и рады делать это. Вот только эта техника тоже имеет свои особенности использования, свою производительность и общие эксплуатационные свойства, которые соответствуют ее стоимости.
И западные машины, которые дороже отечественных всего на 10%, ненамного отличаются от них своими характеристиками. Близость поставщика – это тоже очень важный параметр. Некоторые европейские предприятия могут устранить все гарантийные и постгарантийные неполадки за 24 часа, но от некоторых компаний, наоборот, никогда не дождешься запчастей, и ремонт затянется надолго. Словом, факторов приобретения недорогой зарубежной коммунальной техники много, и цена здесь играет далеко не самую главную роль.


Татьяна Комиссарова,
руководитель товарного направления «Дороги» ООО «ТК «Коммаш» (г. Арзамас)

Особое внимание хочется уделить повышению технического уровня и качества исполнения современной отечественной коммунальной техники. В условиях жесткой конкуренции российские производители стремятся выделить преимущества собственных моделей, прибегая к усовершенствованию конструкций и модернизации, подбору высококачественных комплектующих, применению высокотехнологичных материалов. И за аналоги чаще всего берутся лучшие импортные образцы

 

 

 


"Промышленные страницы Сибири" №10 (69) октябрь 2012 г.

Татьяна Комиссарова.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru