Сегодня понедельник 29 апреля 2024 г. 18:33
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№68сентябрь 2012Спецтехника
Работа на подъем
С каждым годом модельный ряд автокранов увеличивается. Однако пополняется не только линейка техники, но и список компаний, готовых побороться за своего потребителя и занять ведущие позиции на мировом рынке.

Рост  объемов производства в промышленности, строительстве, слабая развитость дорожной инфраструктуры – все это способствовало увеличению спроса на автокраны. И надо сказать, в основном востребована техника из России. Хотя отечественные потребители признают, что техническое обслуживание  российских автокранов для них дороговато, поэтому иногда долгосрочная перспектива эксплуатации техники  сводит на нет все прелести низкой цены на машину. Несмотря на это потребители пока еще не готовы полностью перейти на автокраны иностранного производства и это позволяет отечественным производителям чувствовать себя уверенно  на современном рынке. Российские краностроители понемногу внедряют в свою технику  комплектующие своих зарубежных конкурентов. Но лишь настолько, насколько это необходимо для повышения долгосрочности и продолжительности работы автокранов при ничтожном изменении стоимости на них.
Согласно статистике, каждый год с конвейеров нашей страны сходят около трех тысяч автокранов.  Качество и надежность этой техники повышается вместе с ее возможностями. Поэтому неудивительно, что на рынке РФ наиболее популярными являются отечественные автокраны. Ведь российские производители, ориентируясь на российских потребителей, хорошо знают их потребности, учитывают российские условия эксплуатации, а самое главное имеют огромный опыт в конструировании и производстве автокранов. Именно поэтому отечественные автокраны служат верой и правдой своему владельцу на протяжении многих лет, поскольку износ техники происходит значительно медленнее, чем у западных аналогов, а подбор запасных частей не вызывает никаких затруднений. Ведь в России один и тот же кран производится на протяжении сорока лет. Технологии такой выдержки не иначе как устаревшими не назовешь, зато при поломке найти запасные части не составит никакого труда, что нельзя сказать о зарубежных аналогах. Если покупатель обманулся с выбором дилера и он оказался недобросовестным, или же просто марка не имеет официального приедставителя поблизости, клиенту в случае поломки предстоят долгие месяцы ожидания, пока нужная деталь поступит в  Россию. А тем временем техника будет простаивать, точно также как и план намеченной работы.
 
Лучшие из лучших

Среди огромного разнообразия крановой техники, самые популярные автокраны имеют грузоподъемность 25 тонн. Кстати, за последние два года рост в этом сегменте увеличивается. И в основном это происходит за счет возрастающей потребности в кранах с 4-х секционной стрелой.
Одни из самых популярных автокранов-двадцатипятитонников с 4-х секционной стрелой производит ОАО «Автокран». Они значительно превосходят российских конкурентов по высотным и грузовым характеристикам.
Сегодня каждый второй автокран – «Ивановец», каждый пятый «Галичанин». Ивановское ОАО «Автокрн» является ведущим среди отечественных краностроителей. Этот завод один из немногих  предоставляет потребителю возможность выбрать автокран с грузоподъемностью до 100 тонн. Также на рынке растет спрос на автокраны более высокой грузоподъемности. В этих сегментах тенденцию задают автокраны на внедорожных шасси. Кстати, российские производители автокранов стали больше обращать внимание на шасси импортного производства. К традиционным шасси УРАЛ МАЗ, КАМАЗ, добавились FORD, VOLVO, HYUNDAY.
 В связи с этим парк автомобилей у потребителей автокрановой техники расширился, а некоторые компании стараются использовать технику только зарубежного производства, на что необходимо реагировать отечественным производителям и пополнять линейку автокранов. В последние время повысился спрос на модели с полноприводным шасси.
Бренд «Ивановец» уже на протяжении многих лет продолжает традиционно сохранять лидерство, среди отечественных производителей автокранов. Самый ближайший его конкурент отстает по доле рынка на 16%. Неприхотливость в обслуживании, надежность и безопасность – все это делает автокраны «Ивановец» самыми востребованными не только на рынке спецтехники в России, но и во многих странах мира.
С точки зрения технических характеристик многие модели «Ивановцев» не уступают зарубежным автокранам. К примеру, 50-тонный кран КС-65731 имеет 5-секционную стрелу овоидного профиля длиной 40 м, он способен поднимать грузы на высоту до 56 м и работать на вылетах до 51 м; 40-тонный автокран КС-65740 также имеет 5-секционную стрелу, он способен поднимать грузы на высоту до 46,6 м и работать на вылетах до 26 м; 35-тонный автокран КС-55735 поднимает грузы на высоту 39 м и работает на вылетах до 27 м.
Второе место по популярности занимает торговая марка по производству автокранов «Галичанин». Практически вся техника завода прошла модернизацию и сегодня покупателю предоставляются усовершенствованные автокраны на шасси «КАМАЗ» «МАЗ» или «Урал». Надо отметить, что спрос на старые модели не снизился - годами проверенная надежность по-прежнему привлекательна. И несмотря на инновационные технологии в конструкции своих собратьев, спрос на те и другие остается на одном уровне.
ОАО «Клинцовский автокрановый завод» по востребованости техники занимает на внутреннем рынке третье место. Завод радует своих потребителей производством гусеничных и башенных грузоподъёмных кранов.
Новая линейка спецтехники позволила «Клинцу» охватить почти весь спектр производства грузоподъёмной техники. Гусеничные и башенные автокраны, выпускаемые на заводе, не уступают уже зарекомендовавшим себя клинцовским кранам ни в эксплуатационных, ни в надёжности, но способны решать задачи повышенной сложности.

Главные преимущества
Так как технические свойства автокранов с каждым годом модернизируется, стоимость техники увеличивается.  Ведь цены на материалы и комплектующие изделия, в частности на шасси для монтажа крановых установок постепенно растут. К примеру, заводы-производители автомобильных шасси в среднем за последний год подняли стоимость на 20 %, что соответственно отразилось на цене автокрана. Стоит сказать, что динамика цен для разных моделей различна. А вот стоимость автокранов китайских производителей остается неизменной уже на протяжении нескольких лет. И надо заметить, что пока это существенный фактор, благодаря которому автокраны из Поднебесной могут потеснить российскую технику. 


P align=justify>Рост  объемов производства в промышленности, строительстве, слабая развитость дорожной инфраструктуры – все это способствовало увеличению спроса на автокраны. И надо сказать, в основном востребована техника из России. Хотя отечественные потребители признают, что техническое обслуживание  российских автокранов для них дороговато, поэтому иногда долгосрочная перспектива эксплуатации техники  сводит на нет все прелести низкой цены на машину. Несмотря на это потребители пока еще не готовы полностью перейти на автокраны иностранного производства и это позволяет отечественным производителям чувствовать себя уверенно  на современном рынке. Российские краностроители понемногу внедряют в свою технику  комплектующие своих зарубежных конкурентов. Но лишь настолько, насколько это необходимо для повышения долгосрочности и продолжительности работы автокранов при ничтожном изменении стоимости на них.
Согласно статистике, каждый год с конвейеров нашей страны сходят около трех тысяч автокранов.  Качество и надежность этой техники повышается вместе с ее возможностями. Поэтому неудивительно, что на рынке РФ наиболее популярными являются отечественные автокраны. Ведь российские производители, ориентируясь на российских потребителей, хорошо знают их потребности, учитывают российские условия эксплуатации, а самое главное имеют огромный опыт в конструировании и производстве автокранов. Именно поэтому отечественные автокраны служат верой и правдой своему владельцу на протяжении многих лет, поскольку износ техники происходит значительно медленнее, чем у западных аналогов, а подбор запасных частей не вызывает никаких затруднений. Ведь в России один и тот же кран производится на протяжении сорока лет. Технологии такой выдержки не иначе как устаревшими не назовешь, зато при поломке найти запасные части не составит никакого труда, что нельзя сказать о зарубежных аналогах. Если покупатель обманулся с выбором дилера и он оказался недобросовестным, или же просто марка не имеет официального приедставителя поблизости, клиенту в случае поломки предстоят долгие месяцы ожидания, пока нужная деталь поступит в  Россию. А тем временем техника будет простаивать, точно также как и план намеченной работы.
 
Лучшие из лучших

Среди огромного разнообразия крановой техники, самые популярные автокраны имеют грузоподъемность 25 тонн. Кстати, за последние два года рост в этом сегменте увеличивается. И в основном это происходит за счет возрастающей потребности в кранах с 4-х секционной стрелой.
Одни из самых популярных автокранов-двадцатипятитонников с 4-х секционной стрелой производит ОАО «Автокран». Они значительно превосходят российских конкурентов по высотным и грузовым характеристикам.
Сегодня каждый второй автокран – «Ивановец», каждый пятый «Галичанин». Ивановское ОАО «Автокрн» является ведущим среди отечественных краностроителей. Этот завод один из немногих  предоставляет потребителю возможность выбрать автокран с грузоподъемностью до 100 тонн. Также на рынке растет спрос на автокраны более высокой грузоподъемности. В этих сегментах тенденцию задают автокраны на внедорожных шасси. Кстати, российские производители автокранов стали больше обращать внимание на шасси импортного производства. К традиционным шасси УРАЛ МАЗ, КАМАЗ, добавились FORD, VOLVO, HYUNDAY.
 В связи с этим парк автомобилей у потребителей автокрановой техники расширился, а некоторые компании стараются использовать технику только зарубежного производства, на что необходимо реагировать отечественным производителям и пополнять линейку автокранов. В последние время повысился спрос на модели с полноприводным шасси.
Бренд «Ивановец» уже на протяжении многих лет продолжает традиционно сохранять лидерство, среди отечественных производителей автокранов. Самый ближайший его конкурент отстает по доле рынка на 16%. Неприхотливость в обслуживании, надежность и безопасность – все это делает автокраны «Ивановец» самыми востребованными не только на рынке спецтехники в России, но и во многих странах мира.
С точки зрения технических характеристик многие модели «Ивановцев» не уступают зарубежным автокранам. К примеру, 50-тонный кран КС-65731 имеет 5-секционную стрелу овоидного профиля длиной 40 м, он способен поднимать грузы на высоту до 56 м и работать на вылетах до 51 м; 40-тонный автокран КС-65740 также имеет 5-секционную стрелу, он способен поднимать грузы на высоту до 46,6 м и работать на вылетах до 26 м; 35-тонный автокран КС-55735 поднимает грузы на высоту 39 м и работает на вылетах до 27 м.
Второе место по популярности занимает торговая марка по производству автокранов «Галичанин». Практически вся техника завода прошла модернизацию и сегодня покупателю предоставляются усовершенствованные автокраны на шасси «КАМАЗ» «МАЗ» или «Урал». Надо отметить, что спрос на старые модели не снизился - годами проверенная надежность по-прежнему привлекательна. И несмотря на инновационные технологии в конструкции своих собратьев, спрос на те и другие остается на одном уровне.
ОАО «Клинцовский автокрановый завод» по востребованости техники занимает на внутреннем рынке третье место. Завод радует своих потребителей производством гусеничных и башенных грузоподъёмных кранов.
Новая линейка спецтехники позволила «Клинцу» охватить почти весь спектр производства грузоподъёмной техники. Гусеничные и башенные автокраны, выпускаемые на заводе, не уступают уже зарекомендовавшим себя клинцовским кранам ни в эксплуатационных, ни в надёжности, но способны решать задачи повышенной сложности.

Главные преимущества
Так как технические свойства автокранов с каждым годом модернизируется, стоимость техники увеличивается.  Ведь цены на материалы и комплектующие изделия, в частности на шасси для монтажа крановых установок постепенно растут. К примеру, заводы-производители автомобильных шасси в среднем за последний год подняли стоимость на 20 %, что соответственно отразилось на цене автокрана. Стоит сказать, что динамика цен для разных моделей различна. А вот стоимость автокранов китайских производителей остается неизменной уже на протяжении нескольких лет. И надо заметить, что пока это существенный фактор, благодаря которому автокраны из Поднебесной могут потеснить российскую технику. 


Дмитрий Таланов, 
заместитель генерального директора по сбыту ОАО «Угличмаш» (г. Углич)

— Основную конкуренцию на российском рынке и рынке стран СНГ в диапазоне грузоподъемности автокранов от 16 до 25 тонн российским производителям составляют белорусские и украинские автокраны. Это «Машека» г. Могилев и «Силач» г. Дрогобыч. Также хочется отметить активность китайской компании XCMG. Несмотря на относительную молодость этой компании на российском рынке автокранов, бренд XCMG занимает первое место по объему парка иностранных автокранов, выпущенных после 1994 г.

 

 


Константин Етчин,  
директор компании ООО «ТД Техноград» (г. Красноярск)

— Российский рынок автокранов  переживает подъем из-за большого спроса. Конкуренция между импортными и российскими брендами возникает лишь при сходстве технических параметров, показателей долговечности и надежности.
В борьбе за покупателя китайские компании ежегодно модернизируют свой модельный ряд. И, что очень хорошо для клиента, это никак не влияет на стоимость.
 Но и российские производители не стоят на месте. К основным плюсам российской крановой техники добавились новые: это эргономичность в управлении автокраном, наличие специального дополнительного оборудования, как на шасси крана, так и у самой крановой установки.


Алексей Евстропов,  
директор компании «Ивановская марка» Красноярск»

— Стоит отдельно отметить внедрение новых технологий на отечественных производствах. Самое передовое российское предприятие – ОАО «Автокран». По своей технологической оснащенности оно стоит на одном уровне с лучшими мировыми производителями.  В 2012 году на заводе освоен выпуск овоидных стрел. Стрела за счет овоидной формы выдерживает большие нагрузки, чем стрела другого профиля. Для изготовления такой стрелы используются высокопрочные стали, что позволяет снизить вес самой стрелы. Более прочная и легкая овоидная стрела позволяет значительно повысить грузовысотные характеристики кранов».


"Промышленные страницы Сибири" № 9 (68) сентябрь 2012 г.

Анна Серых.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru