Сегодня четверг 2 мая 2024 г. 23:42
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№66август 2012Вопрос в тему
Как Вы относитесь к возрождению системы дорожных фондов в стране и действительно ли они могут избавить дорожную отрасль от стагнации?
Именно с таким вопросом мы обратились к представителям дорожно–строительной отрасли региона, в надежде получить наиболее объективный ответ. На наш взгляд никто кроме тех, кто непосредственно занимается дорожным строительством либо контролем в этой отрасли, не может всесторонне и досконально знать всю ситуацию. Ведь у дорожных фондов много противников, но одинаково столько же и союзников, а между тем работать по этой системе исключительно дорожникам.

 

DIV align=right>

 

 

 

Сергей Аникин,
начальник отдела капитального строительства и ремонта автомобильных дорог ФКУ «Байкалуправдор»
(г. Красноярск)

— Я исключительно положительно отношусь к возобновлению работ дорожных фондов в регионах. В частности, для нас у этого есть много плюсов. Во–первых, возможность долгосрочного планирования, без которой раньше было сложно представить какие–либо крупные и долгосрочные проекты. Теперь мы не строим иллюзий — благодаря четко обозначенному и гарантированному финансированию, которое предоставляет фонд, мы ясно понимаем на что можем рассчитывать в принципе. Какие–то большие проекты могут быть успешно завершены и начаты без риска остановки финансирования. Ведь это целевые деньги — ни на что другое они быть потрачены не могут.
К тому же эта система нам очень хорошо знакома и привычна, так как наша компания её ещё застала в конце 1990–х. Поэтому не нужно дополнительного времени на «обкатку», на внедрение — все знакомо и понятно, и выиграют от этого все — и строители, и конечные потребители.


 

 

 

Вячеслав Цышук,   
первый заместитель руководителя КГКУ «КРУДОР»
(г. Красноярск)

—  Практика работы с дорожными фондами у нас есть, и, скажу честно, раньше нам эта система очень и очень нравилась, поэтому к её возрождению лично я отношусь крайне хорошо. Нам она удобна прежде всего тем, что ещё до момента начала проектирования нам известны суммы и пределы этих самых возможных затрат, то, на что мы можем рассчитывать. Сама же деятельность дорожников и властей в плане дорожной бытности становится максимально предсказуемой и понятной. По сути сам «дорожный фонд» — это всего лишь слова, термин, ведь важно не только наименование источника финансирования, но и его размер, и это как раз тот случай, когда размер имеет значение. Повторюсь, что в целом я позитивно отношусь к возобновлению работы фондов. Так как доходная часть может быть спланирована, а значит, и свою работу мы можем прогнозировать не на год или два, как это было при бюджетном финансировании, а намного вперед. Второй плюс в том, что, например, если планирование осуществлялось  раньше  в рамках годового бюджета, когда нужно потратить все выданное до копейки, теперь мы можем перевести остатки с этого года на будущий. Это принципиальное преимущество.
По вопросу прозрачности, честно скажу, можно и нужно спорить, так как на самом деле сегодня система максимально прозрачна, вопреки мнениям многих о непрозрачности расходования. Сам факт существования дорожного фонда обеспечивает прозрачность способа его наполнения, способ расходования дорожных средств тоже максимально прозрачен, и если на деле все наоборот, то этим вопросом занимается прокуратура.


"Промышленные страницы Сибири" №7 (66) август 2012 г.

Анастасия Ульянова.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru