В начале второго десятилетия XXI века технологии хранения и транспортировки цифровой информации, кажется, достигли своего пика развития. Миниатюрной флеш-картой, на которую можно записать десятки гигабайт информации, уже никого не удивишь, а на съемных жестких дисках можно запросто хранить и переносить терабайты любимых фильмов, музыки, деловой и коммерческой информации. Кажется, что при таких возможностях, компакт-диск становится чем-то вроде рудимента в современном цифровом мире. Но это не так.
На заре появления первых электронных носителей «эксперты» тоже предрекали скорую смерть бумажным средствам передачи информации. А они, как видим, по-прежнему живее всех живых. Когда вам нужно поделиться контактами с собеседником, вы не отправляете их ему на почту и не надиктовываете свой номер в его телефонную книжку. Вы просто даете визитку. Бумажный прямоугольник делает свое дело лучше всяких электронных носителей и при этом не осложняет общение лишними действиями. Так и с компакт-дисками. Они никогда не уходили из сферы высоких технологий – они просто заняли свою нишу и теперь играют роль удобного и практичного раздаточного материала. Нужно обменяться фото-, аудио- и видеоинформацией, не имея под рукой компьютера или Всемирной паутины? Передайте клиенту оформленный в корпоративном стиле конверт с яркой презентацией продуктов вашей компании. Свою флешку не отдашь другому и не подаришь каждому клиенту по съемному жесткому диску. А отдать CD или DVD – проще простого. К тому же вложение диска в журнал или сопровождение бумажных листовок электронным носителем давно считается признаком профессионализма компании и говорит о ней как о всегда держащей руку на пульсе технологий. В этом легко убедиться, посмотрев на практику мировых технологических гигантов: такие компании, как Siemens, Philips и General Electric постоянно используют компакт-диски как средство коммуникации с заинтересованными клиентами на выставках, круглых столах и презентациях. А уж они-то знают, что это действительно работает, ведь армия маркетологов, работающих на эти компании, всегда добивается максимальной эффективности от каждого вложенного в продвижение марки доллара. Строительным и промышленным предприятиям компакт-диск открывает поистине широкие возможности для продвижения своей продукции. Ведь этот небольшой носитель можно наполнить не только рекламными материалами, но и полезными программами и чертежами, которые долго будут храниться у благодарного клиента. Такой информацией удобно пользоваться, ведь те же чертежи, в бумажном варианте занимающие не один лист формата А4 умещаются на одном диске без какой-либо потери в качестве. С помощью компакт-диска привлечь внимание к своей фирме можно даже без компьютера. Красивая обложка приковывает взгляд потенциального покупателя не хуже буклета. А уж по содержательному насыщению CD или DVD попросту нет равных среди всего прочего раздаточного материала. Практичность и экономия – также на стороне электронных носителей: многостраничные брошюры и каталоги на бумаге всегда стоят дороже аналогичных только уже в электронном виде. Использование компакт-дисков в качестве рекламного носителя не только эффективно, но и недорого. Надо только найти правильного исполнителя. В Сибири изготовлением компакт-дисков занимается единственная за Уралом РПК «Торза». Компания имеет лицензию и специальное промышленное оборудование для тиражирование компакт-дисков в промышленных масштабах. Скорость производства одного компакт-диска равна 4 секундам, от поликарбонатной крошки до готового изделия с нанесенным изображением. Особенной гордостью компании является возможность производить необычные диски. Неизгладимое впечатление от компании наверняка оставит компакт-диск, отлитый из настоящего бельгийского шоколада. В этом случае презентация о компании записывается на DVD-диск, который размещается в упаковке с двумя треями (пластиковый ложемент для диска), а в качестве приятного сюрприза, во второй трей кладется шоколадный диск с символикой вашей компании. Впечатлений от столь полезного и приятного сувенира точно будет масса. А стоит все это удовольствие всего 100 рублей за штуку. В компании «Торза» с удовольствием упакуют диск в презентабельную коробку, конверт или футляр – собственная типография позволяет не платить лишних денег посредникам, и клиент получает полностью готовый продукт по привлекательной цене.
Компания
P align=justify>На заре появления первых электронных носителей «эксперты» тоже предрекали скорую смерть бумажным средствам передачи информации. А они, как видим, по-прежнему живее всех живых. Когда вам нужно поделиться контактами с собеседником, вы не отправляете их ему на почту и не надиктовываете свой номер в его телефонную книжку. Вы просто даете визитку. Бумажный прямоугольник делает свое дело лучше всяких электронных носителей и при этом не осложняет общение лишними действиями. Так и с компакт-дисками. Они никогда не уходили из сферы высоких технологий – они просто заняли свою нишу и теперь играют роль удобного и практичного раздаточного материала. Нужно обменяться фото-, аудио- и видеоинформацией, не имея под рукой компьютера или Всемирной паутины? Передайте клиенту оформленный в корпоративном стиле конверт с яркой презентацией продуктов вашей компании. Свою флешку не отдашь другому и не подаришь каждому клиенту по съемному жесткому диску. А отдать CD или DVD – проще простого. К тому же вложение диска в журнал или сопровождение бумажных листовок электронным носителем давно считается признаком профессионализма компании и говорит о ней как о всегда держащей руку на пульсе технологий. В этом легко убедиться, посмотрев на практику мировых технологических гигантов: такие компании, как Siemens, Philips и General Electric постоянно используют компакт-диски как средство коммуникации с заинтересованными клиентами на выставках, круглых столах и презентациях. А уж они-то знают, что это действительно работает, ведь армия маркетологов, работающих на эти компании, всегда добивается максимальной эффективности от каждого вложенного в продвижение марки доллара. Строительным и промышленным предприятиям компакт-диск открывает поистине широкие возможности для продвижения своей продукции. Ведь этот небольшой носитель можно наполнить не только рекламными материалами, но и полезными программами и чертежами, которые долго будут храниться у благодарного клиента. Такой информацией удобно пользоваться, ведь те же чертежи, в бумажном варианте занимающие не один лист формата А4 умещаются на одном диске без какой-либо потери в качестве. С помощью компакт-диска привлечь внимание к своей фирме можно даже без компьютера. Красивая обложка приковывает взгляд потенциального покупателя не хуже буклета. А уж по содержательному насыщению CD или DVD попросту нет равных среди всего прочего раздаточного материала. Практичность и экономия – также на стороне электронных носителей: многостраничные брошюры и каталоги на бумаге всегда стоят дороже аналогичных только уже в электронном виде. Использование компакт-дисков в качестве рекламного носителя не только эффективно, но и недорого. Надо только найти правильного исполнителя. В Сибири изготовлением компакт-дисков занимается единственная за Уралом РПК «Торза». Компания имеет лицензию и специальное промышленное оборудование для тиражирование компакт-дисков в промышленных масштабах. Скорость производства одного компакт-диска равна 4 секундам, от поликарбонатной крошки до готового изделия с нанесенным изображением. Особенной гордостью компании является возможность производить необычные диски. Неизгладимое впечатление от компании наверняка оставит компакт-диск, отлитый из настоящего бельгийского шоколада. В этом случае презентация о компании записывается на DVD-диск, который размещается в упаковке с двумя треями (пластиковый ложемент для диска), а в качестве приятного сюрприза, во второй трей кладется шоколадный диск с символикой вашей компании. Впечатлений от столь полезного и приятного сувенира точно будет масса. А стоит все это удовольствие всего 100 рублей за штуку. В компании «Торза» с удовольствием упакуют диск в презентабельную коробку, конверт или футляр – собственная типография позволяет не платить лишних денег посредникам, и клиент получает полностью готовый продукт по привлекательной цене.
Компания
"Промышленные страницы Сибири" №5 (64) июнь 2012 г.
|
|
|