Сегодня пятница 26 апреля 2024 г. 16:29
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№64июнь 2012Информационные технологии
Как рассказать клиенту все о своей компании?
В начале второго десятилетия XXI века технологии хранения и транспортировки цифровой информации, кажется, достигли своего пика развития. Миниатюрной флеш-картой, на которую можно записать десятки гигабайт информации, уже никого не удивишь, а на съемных жестких дисках можно запросто хранить и переносить терабайты любимых фильмов, музыки, деловой и коммерческой информации. Кажется, что при таких возможностях, компакт-диск становится чем-то вроде рудимента в современном цифровом мире. Но это не так.

На заре появления первых электронных носителей «эксперты» тоже предрекали скорую смерть бумажным средствам передачи информации. А они, как видим, по-прежнему живее всех живых.
Когда вам нужно поделиться контактами с собеседником, вы не отправляете их ему на почту и не надиктовываете свой номер в его телефонную книжку. Вы просто даете визитку. Бумажный прямоугольник делает свое дело лучше всяких электронных носителей и при этом не осложняет общение лишними действиями.
Так и с компакт-дисками. Они никогда не уходили из сферы высоких технологий – они просто заняли свою нишу и теперь играют роль удобного и практичного раздаточного материала.  Нужно обменяться фото-, аудио- и видеоинформацией, не имея под рукой компьютера или Всемирной паутины? Передайте клиенту оформленный в корпоративном стиле конверт с яркой презентацией продуктов вашей компании.
Свою флешку не отдашь другому и не подаришь каждому клиенту по съемному жесткому диску. А отдать CD или DVD – проще простого. К тому же вложение диска в журнал или сопровождение бумажных листовок электронным носителем давно считается признаком профессионализма компании и говорит о ней как о всегда держащей руку на пульсе технологий.
В этом легко убедиться, посмотрев на практику мировых технологических гигантов: такие компании, как Siemens, Philips и General Electric постоянно используют компакт-диски как средство коммуникации с заинтересованными клиентами на выставках, круглых столах и презентациях. А уж они-то знают, что это действительно работает, ведь армия маркетологов, работающих на эти компании, всегда добивается максимальной эффективности от каждого вложенного в продвижение марки доллара.
Строительным и промышленным предприятиям компакт-диск открывает поистине широкие возможности для продвижения своей продукции. Ведь этот небольшой носитель можно наполнить не только рекламными материалами, но и полезными программами и чертежами, которые долго будут храниться у благодарного клиента. Такой информацией удобно пользоваться, ведь те же чертежи, в бумажном варианте занимающие не один лист формата А4 умещаются на одном диске без какой-либо потери в качестве.
С помощью компакт-диска привлечь внимание к своей фирме можно даже без компьютера. Красивая обложка приковывает взгляд потенциального покупателя не хуже буклета. А уж по содержательному насыщению CD или DVD попросту нет равных среди всего прочего раздаточного материала. Практичность и экономия – также на стороне электронных носителей: многостраничные брошюры и каталоги  на бумаге всегда стоят дороже аналогичных только уже в электронном виде.
Использование компакт-дисков в качестве рекламного носителя не только эффективно, но и недорого. Надо только найти правильного исполнителя. В Сибири изготовлением  компакт-дисков занимается единственная за Уралом РПК «Торза».  Компания имеет лицензию и специальное промышленное оборудование для тиражирование компакт-дисков в промышленных масштабах. Скорость производства одного компакт-диска равна 4 секундам, от поликарбонатной крошки до готового изделия с нанесенным изображением.
Особенной гордостью компании является  возможность производить необычные диски. Неизгладимое впечатление от компании наверняка оставит компакт-диск, отлитый из настоящего бельгийского шоколада.
В этом случае презентация о компании записывается на DVD-диск, который размещается в упаковке с двумя треями (пластиковый ложемент для диска), а в качестве приятного сюрприза, во второй трей кладется шоколадный диск с символикой вашей компании. Впечатлений от столь полезного и приятного сувенира точно будет масса. А стоит все это удовольствие всего 100 рублей за штуку.
В компании «Торза» с удовольствием упакуют диск в презентабельную коробку, конверт или футляр – собственная типография позволяет не платить лишних денег посредникам, и клиент получает полностью готовый продукт по привлекательной цене.


Компания

P align=justify>На заре появления первых электронных носителей «эксперты» тоже предрекали скорую смерть бумажным средствам передачи информации. А они, как видим, по-прежнему живее всех живых.
Когда вам нужно поделиться контактами с собеседником, вы не отправляете их ему на почту и не надиктовываете свой номер в его телефонную книжку. Вы просто даете визитку. Бумажный прямоугольник делает свое дело лучше всяких электронных носителей и при этом не осложняет общение лишними действиями.
Так и с компакт-дисками. Они никогда не уходили из сферы высоких технологий – они просто заняли свою нишу и теперь играют роль удобного и практичного раздаточного материала.  Нужно обменяться фото-, аудио- и видеоинформацией, не имея под рукой компьютера или Всемирной паутины? Передайте клиенту оформленный в корпоративном стиле конверт с яркой презентацией продуктов вашей компании.
Свою флешку не отдашь другому и не подаришь каждому клиенту по съемному жесткому диску. А отдать CD или DVD – проще простого. К тому же вложение диска в журнал или сопровождение бумажных листовок электронным носителем давно считается признаком профессионализма компании и говорит о ней как о всегда держащей руку на пульсе технологий.
В этом легко убедиться, посмотрев на практику мировых технологических гигантов: такие компании, как Siemens, Philips и General Electric постоянно используют компакт-диски как средство коммуникации с заинтересованными клиентами на выставках, круглых столах и презентациях. А уж они-то знают, что это действительно работает, ведь армия маркетологов, работающих на эти компании, всегда добивается максимальной эффективности от каждого вложенного в продвижение марки доллара.
Строительным и промышленным предприятиям компакт-диск открывает поистине широкие возможности для продвижения своей продукции. Ведь этот небольшой носитель можно наполнить не только рекламными материалами, но и полезными программами и чертежами, которые долго будут храниться у благодарного клиента. Такой информацией удобно пользоваться, ведь те же чертежи, в бумажном варианте занимающие не один лист формата А4 умещаются на одном диске без какой-либо потери в качестве.
С помощью компакт-диска привлечь внимание к своей фирме можно даже без компьютера. Красивая обложка приковывает взгляд потенциального покупателя не хуже буклета. А уж по содержательному насыщению CD или DVD попросту нет равных среди всего прочего раздаточного материала. Практичность и экономия – также на стороне электронных носителей: многостраничные брошюры и каталоги  на бумаге всегда стоят дороже аналогичных только уже в электронном виде.
Использование компакт-дисков в качестве рекламного носителя не только эффективно, но и недорого. Надо только найти правильного исполнителя. В Сибири изготовлением  компакт-дисков занимается единственная за Уралом РПК «Торза».  Компания имеет лицензию и специальное промышленное оборудование для тиражирование компакт-дисков в промышленных масштабах. Скорость производства одного компакт-диска равна 4 секундам, от поликарбонатной крошки до готового изделия с нанесенным изображением.
Особенной гордостью компании является  возможность производить необычные диски. Неизгладимое впечатление от компании наверняка оставит компакт-диск, отлитый из настоящего бельгийского шоколада.
В этом случае презентация о компании записывается на DVD-диск, который размещается в упаковке с двумя треями (пластиковый ложемент для диска), а в качестве приятного сюрприза, во второй трей кладется шоколадный диск с символикой вашей компании. Впечатлений от столь полезного и приятного сувенира точно будет масса. А стоит все это удовольствие всего 100 рублей за штуку.
В компании «Торза» с удовольствием упакуют диск в презентабельную коробку, конверт или футляр – собственная типография позволяет не платить лишних денег посредникам, и клиент получает полностью готовый продукт по привлекательной цене.


Компания

 

РПК «Торза»
г. Красноярск,
ул. Карла Маркса, 34а, офис 09
тел.:  (391) 291-84-24, 291-84-45
info@torza.ru,
www.torza.ru                                                                             

 

 

 
 
 
 

"Промышленные страницы Сибири" №5 (64) июнь 2012 г.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru