В последние годы темпы продаж в России корейских автомобилей стремительно растут. Такая расстановка сил характерна не только для нашего региона. Аналитики отмечают, что «корейцы» весьма востребованы во всем мире и уже существенно потеснили на рынке немецкие и японские аналоги. И такое положение дел никого не удивляет. Ведь в грузовой транспорт и автобусы под оболочку элегантности корейцы вкладывают максимальную простоту и удобство.
Появление на Сибирском рынке Первые грузовые корейские автомобили появились в Сибири около шести лет назад. По сути, предприниматель вез их на свой страх и риск. Настораживали покупателей низкая цена, неизвестная марка и простота использования. Но то, что поначалу казалось минусом, в итоге стало главным козырем продаж. Невысокие цены, которыми отличаются «корейцы», обусловлены использованием в их производстве недорогих, однако высокотехнологичных, материалов. Для того, чтобы успешно конкурировать с аналогами из США и Европы, такие машины должны поставляться в продажу по демпинговым ценам. Продажи под слоганом «Оптимальное соотношение цены и качества» вскоре стали бить все рекорды. Простота использования стала еще более актуальной, ведь зачастую водителями на грузовом транспорте работают люди, не имеющие высшего, среднего, а то и полного школьного образования. И сотни встроенных функций, за которые переплачивает деньги собственники бизнеса, не только остаются не востребованными, но и мешают в работе! Испытание сибирским климатом Наверняка каждый житель центра России заметил, как сильно изменился автопарк междугородних автобусов в сторону увеличения корейского автотранспорта. Ближе к крайнему северу «корейцы» и вовсе работают на городских маршрутах. Корейский коммерческий транспорт в северных широтах имеет массу плюсов за счет жесткости конструкции и низкой эксплуатационной стоимости затрат. Все основные компоненты, включая двигатель, подвеску, раму и трансмиссию, являются собственными разработками компании и сделаны на заводах в Корее. Каждый грузовой автомобиль – это не копия транспортного средства другой марки. Он становится грузовиком нового поколения. И по уровню шумоизоляции и по совершенству подвески не имеет равных в своем классе. Автомобили из Кореи также имеют аэродинамический дизайн и являются многоцелевой коммерческой серией: они собираются как в версии самосвалов, строительных грузовиков, так и в варианте скоростных магистральных тягачей. Планы на будущее Есть вероятность, что очень скоро рынок корейского коммерческого транспорта вырастет в разы. Посмотреть на сервисный центр в Сибири едет вице-президент завода Hyundai Motor мистер Чонг Ыйсон. Дилеры говорят, планы у него наполеоновские, так как автомобили с их завода уже зарекомендовали себя в Сибирском федеральном округе. А итоги этой встречи мы сможем наблюдать уже в августе после окончательного подписания всех необходимых договоров.
P align=justify>Появление на Сибирском рынке Первые грузовые корейские автомобили появились в Сибири около шести лет назад. По сути, предприниматель вез их на свой страх и риск. Настораживали покупателей низкая цена, неизвестная марка и простота использования. Но то, что поначалу казалось минусом, в итоге стало главным козырем продаж. Невысокие цены, которыми отличаются «корейцы», обусловлены использованием в их производстве недорогих, однако высокотехнологичных, материалов. Для того, чтобы успешно конкурировать с аналогами из США и Европы, такие машины должны поставляться в продажу по демпинговым ценам. Продажи под слоганом «Оптимальное соотношение цены и качества» вскоре стали бить все рекорды. Простота использования стала еще более актуальной, ведь зачастую водителями на грузовом транспорте работают люди, не имеющие высшего, среднего, а то и полного школьного образования. И сотни встроенных функций, за которые переплачивает деньги собственники бизнеса, не только остаются не востребованными, но и мешают в работе! Испытание сибирским климатом Наверняка каждый житель центра России заметил, как сильно изменился автопарк междугородних автобусов в сторону увеличения корейского автотранспорта. Ближе к крайнему северу «корейцы» и вовсе работают на городских маршрутах. Корейский коммерческий транспорт в северных широтах имеет массу плюсов за счет жесткости конструкции и низкой эксплуатационной стоимости затрат. Все основные компоненты, включая двигатель, подвеску, раму и трансмиссию, являются собственными разработками компании и сделаны на заводах в Корее. Каждый грузовой автомобиль – это не копия транспортного средства другой марки. Он становится грузовиком нового поколения. И по уровню шумоизоляции и по совершенству подвески не имеет равных в своем классе. Автомобили из Кореи также имеют аэродинамический дизайн и являются многоцелевой коммерческой серией: они собираются как в версии самосвалов, строительных грузовиков, так и в варианте скоростных магистральных тягачей. Планы на будущее Есть вероятность, что очень скоро рынок корейского коммерческого транспорта вырастет в разы. Посмотреть на сервисный центр в Сибири едет вице-президент завода Hyundai Motor мистер Чонг Ыйсон. Дилеры говорят, планы у него наполеоновские, так как автомобили с их завода уже зарекомендовали себя в Сибирском федеральном округе. А итоги этой встречи мы сможем наблюдать уже в августе после окончательного подписания всех необходимых договоров.
| Алексей Рыбаков, генеральный директор «Хёндэ-Сибирь» (г. Красноярск) официальный дилер грузовых автомобилей Hyundai
— Автомобили Hyundai невероятно устойчивы к суровым условиям. Один из наших постоянных клиентов берет автомобили для работы на крайнем севере. В отсутствии судоходного периода наши грузовики буквально спасают регион. Они не глохнут при максимально низких температурах, отлично сохраняют тепло в кабине водителя и что самое главное – служат не один год. Первому нашему автомобилю, отправленному за полярный круг – 6 лет. Несмотря на пробег, работает так, будто вчера он сошел с конвейера на заводе. Кстати, грузовые Hyundai хороши еще и тем, что запчасти на них стоят дешево. А чтобы заменить их не нужно ждать несколько месяцев. Благодаря простоте сборки, специалисты нашего сервисного центра при необходимости заменят любую деталь за несколько дней! |
Компания
"Промышленные страницы Сибири" №5 (64) июнь 2012 г. Наталья Федорченко.
|
|
|