Сегодня четверг 25 апреля 2024 г. 13:33
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№64июнь 2012Спецтехника
Грузовые «корейцы» завоевывают рынок Сибири
В последние годы темпы продаж в России корейских автомобилей стремительно растут. Такая расстановка сил характерна не только для нашего региона. Аналитики отмечают, что «корейцы» весьма востребованы во всем мире и уже существенно потеснили на рынке немецкие и японские аналоги. И такое положение дел никого не удивляет. Ведь в грузовой транспорт и автобусы под оболочку элегантности корейцы вкладывают максимальную простоту и удобство.

Появление на Сибирском рынке
Первые грузовые корейские автомобили появились в Сибири около шести лет назад. По сути, предприниматель вез их на свой страх и риск. Настораживали покупателей низкая цена, неизвестная марка и простота использования. Но то, что поначалу казалось минусом, в итоге стало главным козырем продаж.
Невысокие цены, которыми отличаются «корейцы», обусловлены использованием в их производстве недорогих, однако высокотехнологичных, материалов. Для того, чтобы успешно конкурировать с аналогами из США и Европы, такие машины должны поставляться в продажу по демпинговым ценам. Продажи под слоганом «Оптимальное соотношение цены и качества» вскоре стали бить все рекорды.
Простота использования стала еще более актуальной, ведь зачастую водителями на грузовом транспорте работают люди, не имеющие высшего, среднего, а то и полного школьного образования. И сотни встроенных функций, за которые переплачивает деньги собственники бизнеса, не только остаются не востребованными, но и мешают в работе!

Испытание сибирским климатом
Наверняка каждый житель центра России заметил, как сильно изменился автопарк междугородних автобусов в сторону увеличения корейского автотранспорта. Ближе к крайнему северу «корейцы» и вовсе работают на городских маршрутах.
Корейский коммерческий транспорт в северных широтах имеет массу плюсов за счет жесткости конструкции и низкой эксплуатационной стоимости затрат. Все основные компоненты, включая двигатель, подвеску, раму и трансмиссию, являются собственными разработками компании и сделаны на заводах в Корее. Каждый грузовой автомобиль – это не копия транспортного средства другой марки. Он становится грузовиком нового поколения. И по уровню шумоизоляции и по совершенству подвески не имеет равных в своем классе.
Автомобили из Кореи также имеют аэродинамический дизайн и являются многоцелевой коммерческой серией: они собираются как в версии самосвалов, строительных грузовиков, так и в варианте скоростных магистральных тягачей.

Планы на будущее
Есть вероятность, что очень скоро рынок корейского коммерческого транспорта вырастет в разы. Посмотреть на сервисный центр в Сибири едет вице-президент завода Hyundai Motor мистер Чонг Ыйсон. Дилеры говорят, планы у него наполеоновские, так как автомобили с их завода уже зарекомендовали себя в Сибирском федеральном округе. А итоги этой встречи мы сможем наблюдать уже в августе после окончательного подписания всех необходимых договоров.


P align=justify>Появление на Сибирском рынке
Первые грузовые корейские автомобили появились в Сибири около шести лет назад. По сути, предприниматель вез их на свой страх и риск. Настораживали покупателей низкая цена, неизвестная марка и простота использования. Но то, что поначалу казалось минусом, в итоге стало главным козырем продаж.
Невысокие цены, которыми отличаются «корейцы», обусловлены использованием в их производстве недорогих, однако высокотехнологичных, материалов. Для того, чтобы успешно конкурировать с аналогами из США и Европы, такие машины должны поставляться в продажу по демпинговым ценам. Продажи под слоганом «Оптимальное соотношение цены и качества» вскоре стали бить все рекорды.
Простота использования стала еще более актуальной, ведь зачастую водителями на грузовом транспорте работают люди, не имеющие высшего, среднего, а то и полного школьного образования. И сотни встроенных функций, за которые переплачивает деньги собственники бизнеса, не только остаются не востребованными, но и мешают в работе!

Испытание сибирским климатом
Наверняка каждый житель центра России заметил, как сильно изменился автопарк междугородних автобусов в сторону увеличения корейского автотранспорта. Ближе к крайнему северу «корейцы» и вовсе работают на городских маршрутах.
Корейский коммерческий транспорт в северных широтах имеет массу плюсов за счет жесткости конструкции и низкой эксплуатационной стоимости затрат. Все основные компоненты, включая двигатель, подвеску, раму и трансмиссию, являются собственными разработками компании и сделаны на заводах в Корее. Каждый грузовой автомобиль – это не копия транспортного средства другой марки. Он становится грузовиком нового поколения. И по уровню шумоизоляции и по совершенству подвески не имеет равных в своем классе.
Автомобили из Кореи также имеют аэродинамический дизайн и являются многоцелевой коммерческой серией: они собираются как в версии самосвалов, строительных грузовиков, так и в варианте скоростных магистральных тягачей.

Планы на будущее
Есть вероятность, что очень скоро рынок корейского коммерческого транспорта вырастет в разы. Посмотреть на сервисный центр в Сибири едет вице-президент завода Hyundai Motor мистер Чонг Ыйсон. Дилеры говорят, планы у него наполеоновские, так как автомобили с их завода уже зарекомендовали себя в Сибирском федеральном округе. А итоги этой встречи мы сможем наблюдать уже в августе после окончательного подписания всех необходимых договоров.


Алексей Рыбаков,
генеральный директор «Хёндэ-Сибирь» (г. Красноярск)
официальный дилер грузовых автомобилей Hyundai

— Автомобили Hyundai невероятно устойчивы к суровым условиям. Один из наших постоянных клиентов берет автомобили для работы на крайнем севере. В отсутствии судоходного периода наши грузовики буквально спасают регион. Они не глохнут при максимально низких температурах, отлично сохраняют тепло в кабине водителя и что самое главное – служат не один год. Первому нашему автомобилю, отправленному за полярный круг – 6 лет. Несмотря на пробег, работает так, будто вчера он сошел с конвейера на заводе.
Кстати, грузовые Hyundai хороши еще и тем, что запчасти на них стоят дешево. А чтобы заменить их не нужно ждать несколько месяцев. Благодаря простоте сборки, специалисты нашего сервисного центра при необходимости заменят любую деталь за несколько дней!

 


Компания

ООО «Хёндэ Сибирь»
г. Красноярск, ул. Дальняя, 14
тел. +7(391) 2913-147, +7(391) 2913-152
E-mail: info@24hyundai.ru
www.24hyundai.ru                                                                             

 

 

 
 
 

"Промышленные страницы Сибири" №5 (64) июнь 2012 г.

Наталья Федорченко.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru