Сегодня понедельник 29 апреля 2024 г. 13:00
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№61март 2012Спецтехника
Машины родом из Поднебесной
Времена, когда о машинах из Поднебесной говорили с нескрываемым предубеждением, постепенно уходят. Потребители все больше убеждаются в том, что китайская техника соответствует международным требованиям и стандартам. Именно поэтому в последнее годы все больше потребителей приобретают себе в помощники технику этой страны-производителя.

Постепенно отношение к машинам из КНР меняется от полного недоверия к поддержке. Впрочем, эти перемены относятся не ко всем фирмам-производителям, а лишь к ряду брендов. В основном среди десятков компаний стоит выделить несколько брендов: Zoomlion, FOTON, HOWO и XCMG. Это бренды, которые добились признания на мировом рынке. И это лишь малая часть успешных компаний. Сегодня без сомнения можно утверждать, что Китай, является одним из крупнейших в мире производителей спецтехники.
Все предубеждения всегда складываются из опыта. Не секрет, что еще несколько десятилетий назад российские потребители отвергали технику из Поднебесной. И это понятно, ведь тогда Китайские производители лишь начали заполнять своей техникой советский рынок и не учитывали всех особенностей российских дорог. И критика в их адрес была весьма оправдана. Однако это лишь закаляло китайских производителей. Сегодня Китай может не только похвастаться качеством своих машин, но и встать на одну ступень с другими мировыми производителями.
В том, что когда-то техника китайского производства ассоциировалась со словосочетанием «плохое качество», вина не только производителей, но и недобросовестных поставщиков. И не секрет ,что большинство машин, проданных на территории РФ, остается без должного технического обслуживания и снабжения запасными частями.
Поставщики и производители японских машин напротив уверенно заявляют, что предубеждения связные с техникой из КНР не только не уходят, а лишь укрепляются. А всему виной значительные затраты, связанные с содержанием и обслуживанием китайских машин. По мнению поставщиков японских машин, они превышают ожидаемые, даже не смотря на доступность и дешевизну запасных частей. Однако не смотря на это все же признают тот факт, что за последние годы китайцы добились серьезных успехов в улучшении качества производимой техники, и осознали необходимость открытия специализированных сервисных центров по обслуживанию машин на территории России.

Здоровая конкуренция
В последние годы интерес к китайской спецтехнике увеличивается. Обусловлена такая закономерность положительным опытом работы российских компаний с техникой этого производителя. Не смотря на это, нельзя не сказать, что все-таки японская и корейская техника остается вне конкуренции для нашей страны. И об однозначном лидерстве говорить пока трудно. Однако в том, что в отдельных сегментах китайские производители занимают абсолютное первенство, можно сказать с уверенностью. Так, любой китайский производитель фронтальных погрузчиков из первой десятки, ежегодно выпускает продукции больше, чем все производители России и стран СНГ вместе взятые. А это говорит лишь о том, что спрос на технику из Поднебесной растет с каждым годом. Например, в Сибирском регионе китайская спецтехника становится более востребована и все чаще конкурирует с европейской и японской спецтехникой. Причин такого развития событий несколько, в том числе привлекательная цена, географическое положение и способность китайской спецтехники выдерживать суровые условия работы.
И это несмотря на то, что в отличие от мировых лидеров, таких как Caterpillar и Komatsu, китайские машины достаточно недавно появилась на российском рынке. Хотя ни должной рекламы, ни торговых и сервисных представительств не было. Сейчас же, эта ситуация очень быстро меняется (хотя представители японской техники до сих пор считают, что доля китайской спецтехники в России не превышает 10% от общего числа используемых машин).
Действительно, качество спецтехники из Поднебесной, не так давно сильно уступало качеству своих европейских, американских и японских конкурентов. И это, несомненно, негативно сказалось на репутации китайской продукции в целом. Однако, несмотря на то, что предубеждения еще занимают умы потребителей, в последнее время заметна положительная тенденция в улучшении качества китайской спецтехники и в отношении потребителей к ней. Покупатели, которые несколько лет назад не желали даже смотреть в сторону китайкой спецтехники и пользовались исключительно японскими машинами, все чаще обращаются к поставщикам и дилерам с целью приобрести технику китайского производства. При этом нельзя сказать о широкой популярности китайских брендов, так как китайские компании только начинают выходить на мировой рынок и развивать свою дилерскую сеть.

Цена — фактор конкурентной борьбы
Значительную роль потребители отдают такому фактору как цена. А так как техника Поднебесной отличается приемлемой стоимостью то в России, у нее есть высокий потенциал продаж. Многие, проводя параллель «цена — качество», пугаются низкой стоимости китайской техники. Но в данном случае низкая цена играет роль одного из самых главных аргументов в приобретении техники этой страны-производителя.
Стоимость китайской спецтехники в России сильно зависит от курса валют и таможенных пошлин, которые варьируются от 0 до 25%. Заводские цены увеличиваются в среднем на 3-5% в год. Основными причинами низкой стоимости техники из Китая является экономия. Компании из Поднебесной всегда тщательно продумывают государственную налоговую политику. Рабочие получают небольшую зарплату, но, несмотря на это, она их совершенно устраивает.Ведь маленькой она кажется только для европейцев. Нельзя не отметить, что помимо стоимости сырья и рабочей силы на себестоимость продукции влияют другие немаловажные факторы. В числе прочих налоговая нагрузка, варьирующаяся в зависимости от наличия у компании иностранного капитала. Ну и, конечно же, важную роль играет бренд и его стоимость.
Европейские компании вкладывают значительные средства в продвижение своего бренда, что отражается на себестоимости готовой продукции. Китайские бренды, в отличие от других производителей, менее известны на территории России. Однако в последнее время китайские производители, благодаря сотрудничеству с европейскими компаниями, перенимают от последних принципы ведения бизнеса, что положительно сказывается на качестве продукции в целом и на процессе организации производства и взаимодействия с потребителями в частности.
Внутренние цены на энергоресурсы тоже значительно снижены, что позволяет производителям пользоваться ресурсами без ущерба для своего кармана. Китайский производитель готов работать за гораздо более низкий процент прибыли, нежели европейские и американские коллеги. Ведь для него важен и масштаб производства. К тому же, компании Китая к каждой стране имеют свой подход, учитывающий индивидуальные особенности. В страны с меньшим достатком поставляется техника с меньшим запасом прочности и комплектацией. Судя по этим факторам, не стоит ждать глобального изменения ценовой политики в будущем.
Необходимо понимать, что на себестоимость продукции, выпускаемой производственными гигантами, влияет множество причин. На современном рынке спецтехники уже прочно закрепились местные производители и мировые лидеры производства, а значит, за каждый процент присутствия необходимо бороться. И низкая цена — лишь один из методов, который обеспечит беспроблемный вход на уже устоявшийся рынок. Это вынужденная мера, обусловленная постоянной конкуренцией. Работая даже на внутренний рынок, эта страна должна постоянно конкурировать с внутренними производителями и множеством филиалов западных компаний.

Продуманный сервис
Большинство покупателей китайской спецтехники волнует вопрос сервиса. Ведь производитель находится за тысячи километров и говорит совершенно на непонятном языке. Уберечь от такой проблемы поможет лишь внимательность, а именно правильный выбор поставщика. Поскольку многое зависит не только от представителей в России, но и непосредственно от торгующих организаций. Поэтому чем короче будет цепочка «производитель — покупатель», тем мала вероятность возникновения нежданных сюрпризов.
Стоит сказать, что сервис зависит напрямую не только от производителя, но и от продавцов техники на местах. Поскольку первый, в отличие от второго, всегда может дать гарантию своей машине. Помимо гарантии покупатель должен быть уверен и в незамедлительном предоставлении других услуг. Например, при поломке машины, возникают трудности с покупкой и транспортировкой запасных частей. А также не стоит забывать, что чинить импортного помощника должен специалист. Поэтому без квалифицированной сервисной бригады здесь не обойтись. Многие компании-поставщики учли эти факторы, и оборудовали специальные склады, где и хранятся запчасти и расходные материалы. А правильно установить их помогут профессионалы сервисной бригады, обучение которых чаще всего проходит на заводах-производителях.

Качество сборки
Самым главным фактором, который должен беспокоить покупателя, является вопрос сборки китайских машин. Часто когда при прохождении очередного километра машина начинает рассыпаться, потребитель грешит на страну-производителя.
Это подкрепляет стереотип о том, что все, сделанное в Китае, плохого качества, что далеко не всегда справедливо. Чтобы уберечься от подобных неприятностей, покупателю необходимо всегда спрашивать документы, подтверждающие то, что машина собрана не где-то, а именно на государственном предприятии, которое и ставит свою марку на машине. Так как кроме завода, выпускающего все детали и совершающего сборку, есть еще много других компаний, которые покупают комплектующие и собирают машины самостоятельно.
Если сборка европейских машин в Китае — практика распространенная, то сборка китайских машин в России практически неразвита. Даже для компаний-гигантов, поставляющих на российских рынок свою продукцию, создание в нашей стране «отверточных производств» нерентабельно в силу дорогой рабочей силы. Сборка в России хоть и упрощает логистику, но сводит на нет все преимущество мировой фабрики — низкую стоимость ее трудовых ресурсов.
Компания «ТД Техноград» (г. Красноярск), являясь одной из крупных представителей Zoomlion, не считает открытие сборочных производств необходимым. Связанно это в первую очередь с тем, что Россия не является основным рынком. Компания уже достигла договоренности с этим заводом о совместном строительстве сервисного центра с региональным складом запасных частей в г. Красноярске. И этого вполне достаточно. Поскольку массовое производство требует огромного количества трудовых ресурсов, то есть населения, способного работать за копейки. Собирать китайскую технику на российском заводе — значит удорожать машину и терять поток покупателей дешевой техники.
Впрочем, не все компании-представители считают, что организация сборочных производств в нашей стране нерентабельна.
Руководство компании FOTON LOVOL (сейчас фирма представительство в Екатеринбурге) наоборот, намерено создать на нашей земле сборочное производство, считая, что реализация такого проекта станет безусловным плюсом. Ведь это позволит торгующим предприятиям, представляющим бренд FOTON, участвовать в конкурсах и торгах по госзакупкам, где обязательным условием является производство продукции на территории России.
Первой в России сборочной площадкой стал крупнейший автопроизводитель из Южной Кореи в 2010 году. Этим первооткрывателем стал завод Hyundai Motor в г. Санкт-Петербург. Тогда завод работал лишь в режиме тестовой сборки, однако уже сегодня он может похвастаться серийным выпуском продукции. И успешный опыт корейских машиностроителей в России подсказывает их китайским коллегам, что организация сборки машин в России — неплохая идея.


Сможет ли китайская спецтехника завоевать мировое лидерство?

Александр Ильяшевич,
генеральный директор ООО ГК «Инженерные машины» (г. Красноярск):

Анализ динамики развития производства Китая вообще и дорожно-строительной техники в частности позволяет сделать вывод, что китайская спецтехника вовсю наступает на пятки мировым лидерам-производителям в валовом объеме продаж техники, но все-таки до мирового лидерства пока недотягивают. По моему мнению, причин тому несколько: во-первых, они не являются новаторами в отрасли, а берут лучшее и копируют, либо осваивают совместное производство на территории Китая, наращивая тем самым качество и перенимая опыт ведущих производителей комплектующих. Во-вторых, качество и комплектация техники не соответствует параметрам мировых производителей. В-третьих, популярность китайской техники еще только набирает обороты, ведь знание потребителей о марках и моделях пока широко не распространено.


P align=justify>Постепенно отношение к машинам из КНР меняется от полного недоверия к поддержке. Впрочем, эти перемены относятся не ко всем фирмам-производителям, а лишь к ряду брендов. В основном среди десятков компаний стоит выделить несколько брендов: Zoomlion, FOTON, HOWO и XCMG. Это бренды, которые добились признания на мировом рынке. И это лишь малая часть успешных компаний. Сегодня без сомнения можно утверждать, что Китай, является одним из крупнейших в мире производителей спецтехники.
Все предубеждения всегда складываются из опыта. Не секрет, что еще несколько десятилетий назад российские потребители отвергали технику из Поднебесной. И это понятно, ведь тогда Китайские производители лишь начали заполнять своей техникой советский рынок и не учитывали всех особенностей российских дорог. И критика в их адрес была весьма оправдана. Однако это лишь закаляло китайских производителей. Сегодня Китай может не только похвастаться качеством своих машин, но и встать на одну ступень с другими мировыми производителями.
В том, что когда-то техника китайского производства ассоциировалась со словосочетанием «плохое качество», вина не только производителей, но и недобросовестных поставщиков. И не секрет ,что большинство машин, проданных на территории РФ, остается без должного технического обслуживания и снабжения запасными частями.
Поставщики и производители японских машин напротив уверенно заявляют, что предубеждения связные с техникой из КНР не только не уходят, а лишь укрепляются. А всему виной значительные затраты, связанные с содержанием и обслуживанием китайских машин. По мнению поставщиков японских машин, они превышают ожидаемые, даже не смотря на доступность и дешевизну запасных частей. Однако не смотря на это все же признают тот факт, что за последние годы китайцы добились серьезных успехов в улучшении качества производимой техники, и осознали необходимость открытия специализированных сервисных центров по обслуживанию машин на территории России.

Здоровая конкуренция
В последние годы интерес к китайской спецтехнике увеличивается. Обусловлена такая закономерность положительным опытом работы российских компаний с техникой этого производителя. Не смотря на это, нельзя не сказать, что все-таки японская и корейская техника остается вне конкуренции для нашей страны. И об однозначном лидерстве говорить пока трудно. Однако в том, что в отдельных сегментах китайские производители занимают абсолютное первенство, можно сказать с уверенностью. Так, любой китайский производитель фронтальных погрузчиков из первой десятки, ежегодно выпускает продукции больше, чем все производители России и стран СНГ вместе взятые. А это говорит лишь о том, что спрос на технику из Поднебесной растет с каждым годом. Например, в Сибирском регионе китайская спецтехника становится более востребована и все чаще конкурирует с европейской и японской спецтехникой. Причин такого развития событий несколько, в том числе привлекательная цена, географическое положение и способность китайской спецтехники выдерживать суровые условия работы.
И это несмотря на то, что в отличие от мировых лидеров, таких как Caterpillar и Komatsu, китайские машины достаточно недавно появилась на российском рынке. Хотя ни должной рекламы, ни торговых и сервисных представительств не было. Сейчас же, эта ситуация очень быстро меняется (хотя представители японской техники до сих пор считают, что доля китайской спецтехники в России не превышает 10% от общего числа используемых машин).
Действительно, качество спецтехники из Поднебесной, не так давно сильно уступало качеству своих европейских, американских и японских конкурентов. И это, несомненно, негативно сказалось на репутации китайской продукции в целом. Однако, несмотря на то, что предубеждения еще занимают умы потребителей, в последнее время заметна положительная тенденция в улучшении качества китайской спецтехники и в отношении потребителей к ней. Покупатели, которые несколько лет назад не желали даже смотреть в сторону китайкой спецтехники и пользовались исключительно японскими машинами, все чаще обращаются к поставщикам и дилерам с целью приобрести технику китайского производства. При этом нельзя сказать о широкой популярности китайских брендов, так как китайские компании только начинают выходить на мировой рынок и развивать свою дилерскую сеть.

Цена — фактор конкурентной борьбы
Значительную роль потребители отдают такому фактору как цена. А так как техника Поднебесной отличается приемлемой стоимостью то в России, у нее есть высокий потенциал продаж. Многие, проводя параллель «цена — качество», пугаются низкой стоимости китайской техники. Но в данном случае низкая цена играет роль одного из самых главных аргументов в приобретении техники этой страны-производителя.
Стоимость китайской спецтехники в России сильно зависит от курса валют и таможенных пошлин, которые варьируются от 0 до 25%. Заводские цены увеличиваются в среднем на 3-5% в год. Основными причинами низкой стоимости техники из Китая является экономия. Компании из Поднебесной всегда тщательно продумывают государственную налоговую политику. Рабочие получают небольшую зарплату, но, несмотря на это, она их совершенно устраивает.Ведь маленькой она кажется только для европейцев. Нельзя не отметить, что помимо стоимости сырья и рабочей силы на себестоимость продукции влияют другие немаловажные факторы. В числе прочих налоговая нагрузка, варьирующаяся в зависимости от наличия у компании иностранного капитала. Ну и, конечно же, важную роль играет бренд и его стоимость.
Европейские компании вкладывают значительные средства в продвижение своего бренда, что отражается на себестоимости готовой продукции. Китайские бренды, в отличие от других производителей, менее известны на территории России. Однако в последнее время китайские производители, благодаря сотрудничеству с европейскими компаниями, перенимают от последних принципы ведения бизнеса, что положительно сказывается на качестве продукции в целом и на процессе организации производства и взаимодействия с потребителями в частности.
Внутренние цены на энергоресурсы тоже значительно снижены, что позволяет производителям пользоваться ресурсами без ущерба для своего кармана. Китайский производитель готов работать за гораздо более низкий процент прибыли, нежели европейские и американские коллеги. Ведь для него важен и масштаб производства. К тому же, компании Китая к каждой стране имеют свой подход, учитывающий индивидуальные особенности. В страны с меньшим достатком поставляется техника с меньшим запасом прочности и комплектацией. Судя по этим факторам, не стоит ждать глобального изменения ценовой политики в будущем.
Необходимо понимать, что на себестоимость продукции, выпускаемой производственными гигантами, влияет множество причин. На современном рынке спецтехники уже прочно закрепились местные производители и мировые лидеры производства, а значит, за каждый процент присутствия необходимо бороться. И низкая цена — лишь один из методов, который обеспечит беспроблемный вход на уже устоявшийся рынок. Это вынужденная мера, обусловленная постоянной конкуренцией. Работая даже на внутренний рынок, эта страна должна постоянно конкурировать с внутренними производителями и множеством филиалов западных компаний.

Продуманный сервис
Большинство покупателей китайской спецтехники волнует вопрос сервиса. Ведь производитель находится за тысячи километров и говорит совершенно на непонятном языке. Уберечь от такой проблемы поможет лишь внимательность, а именно правильный выбор поставщика. Поскольку многое зависит не только от представителей в России, но и непосредственно от торгующих организаций. Поэтому чем короче будет цепочка «производитель — покупатель», тем мала вероятность возникновения нежданных сюрпризов.
Стоит сказать, что сервис зависит напрямую не только от производителя, но и от продавцов техники на местах. Поскольку первый, в отличие от второго, всегда может дать гарантию своей машине. Помимо гарантии покупатель должен быть уверен и в незамедлительном предоставлении других услуг. Например, при поломке машины, возникают трудности с покупкой и транспортировкой запасных частей. А также не стоит забывать, что чинить импортного помощника должен специалист. Поэтому без квалифицированной сервисной бригады здесь не обойтись. Многие компании-поставщики учли эти факторы, и оборудовали специальные склады, где и хранятся запчасти и расходные материалы. А правильно установить их помогут профессионалы сервисной бригады, обучение которых чаще всего проходит на заводах-производителях.

Качество сборки
Самым главным фактором, который должен беспокоить покупателя, является вопрос сборки китайских машин. Часто когда при прохождении очередного километра машина начинает рассыпаться, потребитель грешит на страну-производителя.
Это подкрепляет стереотип о том, что все, сделанное в Китае, плохого качества, что далеко не всегда справедливо. Чтобы уберечься от подобных неприятностей, покупателю необходимо всегда спрашивать документы, подтверждающие то, что машина собрана не где-то, а именно на государственном предприятии, которое и ставит свою марку на машине. Так как кроме завода, выпускающего все детали и совершающего сборку, есть еще много других компаний, которые покупают комплектующие и собирают машины самостоятельно.
Если сборка европейских машин в Китае — практика распространенная, то сборка китайских машин в России практически неразвита. Даже для компаний-гигантов, поставляющих на российских рынок свою продукцию, создание в нашей стране «отверточных производств» нерентабельно в силу дорогой рабочей силы. Сборка в России хоть и упрощает логистику, но сводит на нет все преимущество мировой фабрики — низкую стоимость ее трудовых ресурсов.
Компания «ТД Техноград» (г. Красноярск), являясь одной из крупных представителей Zoomlion, не считает открытие сборочных производств необходимым. Связанно это в первую очередь с тем, что Россия не является основным рынком. Компания уже достигла договоренности с этим заводом о совместном строительстве сервисного центра с региональным складом запасных частей в г. Красноярске. И этого вполне достаточно. Поскольку массовое производство требует огромного количества трудовых ресурсов, то есть населения, способного работать за копейки. Собирать китайскую технику на российском заводе — значит удорожать машину и терять поток покупателей дешевой техники.
Впрочем, не все компании-представители считают, что организация сборочных производств в нашей стране нерентабельна.
Руководство компании FOTON LOVOL (сейчас фирма представительство в Екатеринбурге) наоборот, намерено создать на нашей земле сборочное производство, считая, что реализация такого проекта станет безусловным плюсом. Ведь это позволит торгующим предприятиям, представляющим бренд FOTON, участвовать в конкурсах и торгах по госзакупкам, где обязательным условием является производство продукции на территории России.
Первой в России сборочной площадкой стал крупнейший автопроизводитель из Южной Кореи в 2010 году. Этим первооткрывателем стал завод Hyundai Motor в г. Санкт-Петербург. Тогда завод работал лишь в режиме тестовой сборки, однако уже сегодня он может похвастаться серийным выпуском продукции. И успешный опыт корейских машиностроителей в России подсказывает их китайским коллегам, что организация сборки машин в России — неплохая идея.


Сможет ли китайская спецтехника завоевать мировое лидерство?

Александр Ильяшевич,
генеральный директор ООО ГК «Инженерные машины» (г. Красноярск):

Анализ динамики развития производства Китая вообще и дорожно-строительной техники в частности позволяет сделать вывод, что китайская спецтехника вовсю наступает на пятки мировым лидерам-производителям в валовом объеме продаж техники, но все-таки до мирового лидерства пока недотягивают. По моему мнению, причин тому несколько: во-первых, они не являются новаторами в отрасли, а берут лучшее и копируют, либо осваивают совместное производство на территории Китая, наращивая тем самым качество и перенимая опыт ведущих производителей комплектующих. Во-вторых, качество и комплектация техники не соответствует параметрам мировых производителей. В-третьих, популярность китайской техники еще только набирает обороты, ведь знание потребителей о марках и моделях пока широко не распространено.


Константин Етчин,
директор ООО «ТД Техноград» (г. Красноярск):

Основные проблемы китайских производителей – отсутствие серьезной дилерской сети, больших складов запасных частей, обученного обслуживающего персонала. Конечно, и предубеждения российских потребителей сильно влияет на спрос.
Однако качество экспортной спецтехники из Китая неуклонно растет, и это невозможно не заметить. Например, наш партнер Zoomlion – предприятие с государственным капиталом – постоянно следит за отзывами клиентов и старается оперативно реагировать на проблемы, возникающие в процессе эксплуатации техники, заменяя при сборке проблемные комплектующие на более качественные.


Андрей Джонс,
коммерческий директор компании «Фотон Машинери Групп» (г. Екатеринбург):

О мировом лидерстве пока говорить рано, но, учитывая те результаты, которых добились китайские производители в столь короткие сроки, можно строить довольно смелые прогнозы. Я уверен, что китайцы прилагают максимум усилий для постоянного увеличения доли своего присутствия на внешнеэкономических рынках.


Екатерина Гудова,
ведущий специалист отдела внешнеэкономической деятельности  ООО «Торговый Дом «КМПК» (г. Кемерово):

У китайской спецтехники большой потенциал, который можно реализовать в будущем, если китайские производители продолжат улучшать качество своей продукции в сотрудничестве, например, с европейскими производителями, тогда недобросовестные китайские производители с низкокачественное продукцией не выдержат конкуренции и уйдут с рынка.


Олег Дронов,
генеральный директор компании «Nika Corporation» (Япония):

Я думаю, что такие производители, как Caterpillar, Komatsu и Hitachi не сдадут свои позиции, и завоевать мировое лидерство китайская спецтехника не сможет. Конечно, есть несколько китайских производителей, которые, активно используя технологии производителей других стран, постоянно повышают качество выпускаемой продукции, но существенного рывка в качестве без повышения цены ожидать не стоит. А при разнице в 20-25% между новой китайской и б/у. японской единицей большинство строительных компаний выберут японский или американский вариант.


Алексей Миронов,
специалист отдела продаж ООО «Уральский завод Погрузчик» (г. Челябинск):

По мнению экспертов британской консультационной компании Off-Highway Research (OHR), в связи с наличием в Китае огромных производственных мощностей в строительно-дорожном машиностроении, а также относительно невысоким уровнем заработной платы доля этой страны в мировом производстве строительных машин в начале следующего десятилетия достигнет примерно 50%.
Также, огромное влияние на распространение и развитие китайской техники на российском рынке оказывают компании-представители. Теперь это не просто «перекупы», а официальные дилеры и дистрибьюторы, такие как ООО «Уральский завод Погрузчик», которые напрямую ведут диалог с заводами, четко и ответственно следуют взятым на себя гарантийным и сервисным обязательствам.


Дмитрий Лекомцев,
менеджер компании «Лекта» (г. Красноярск):

В настоящее время, значительная часть зарекомендовавшей себя китайской техники имеет равные со своими японскими и европейскими собратьями эксплуатационные характеристики, но при этом значительно выигрывает в цене на ее приобретение и обслуживание, что делает ее более привлекательной для приобретения предприятиями и хозяйствующими субъектами.


Игорь Киселев,
директор компании «Реал Строй» (г. Красноярск):

У китайской спецтехники определенно будет расти объем экспорта и объем продаж на внутреннем рынке.
Самое главное — это гибкий подход китайских производителей к изготовлению техники. Они постоянно совершенствуют ее, быстро принимают решения по внесению изменений в конструкцию, стараются учитывать замечания клиентов. Но лидерство на рынке китайские производители смогут завоевать только по объемам продаж, а вот лидерами по качеству они, скорее всего, стать не смогут, так как ментальность китайского рабочего и инженера не требует от него сверхусердия в простых вещах.

 

"Промышленные страницы Сибири" №2 (61) март 2012 г.

скачать pdf

Анна Серых.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru