Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп» выпустил новый полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1. Он разработан в дополнение к предыдущей модели ЧМЗАП 99065-033. По сравнению со своим предшественником новинка имеет ряд преимуществ. Раньше в производстве полуприцепа - металловоза сначала изготавливалось шасси полуприцепа. На него впоследствии наваривались борта и другие детали и узлы кузова. Новинка ЧМЗАП 99065-033-ХП1 имеет съемный кузов half-pipe, в поперечном сечении он такой же, как на самосвальных полуприцепах «Носорог». Разница в том, что задний борт не откидной и имеет технологический люк. Также кузов металловоза длиннее, чем у самосвальных полуприцепов «Носорог» на 4 метра. По бокам кузова применено усиление, которое обеспечивает дополнительную жёсткость и защищает борта от продавливания при транспортировке металлолома. При необходимости кузов можно оставлять в месте загрузки и забирать спустя какое-то время. Собственная масса полуприцепа снизилась на 300 кг. Новый полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1 получил личное имя «Медведь». На его борту будет красоваться серебристый силуэт этого сильного и выносливого животного. Наименование «Медведь» будет присваиваться всем моделям новой линейки полуприцепов металловозов ЧМЗАП.
| Технические характеристики: Масса перевозимого груза - 29000 кг. Снаряженная масса полуприцепа - 10000 кг. Нагрузка на ССУ - 15000 кгс. Нагрузка на дорогу через шины - 24000 кгс. Количество колес, кг. - 6+1 Шина - 385/65R22,5 Объем кузова - 56 м3 Дополнительные устройства: технологический люк в заднем борте, Шкворень GeorgFischer, опорное устройство JOST, противооткатные упоры, боковая защита, инструментальный ящик «SUER». |
P align=justify>Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп» выпустил новый полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1. Он разработан в дополнение к предыдущей модели ЧМЗАП 99065-033. По сравнению со своим предшественником новинка имеет ряд преимуществ. Раньше в производстве полуприцепа - металловоза сначала изготавливалось шасси полуприцепа. На него впоследствии наваривались борта и другие детали и узлы кузова. Новинка ЧМЗАП 99065-033-ХП1 имеет съемный кузов half-pipe, в поперечном сечении он такой же, как на самосвальных полуприцепах «Носорог». Разница в том, что задний борт не откидной и имеет технологический люк. Также кузов металловоза длиннее, чем у самосвальных полуприцепов «Носорог» на 4 метра. По бокам кузова применено усиление, которое обеспечивает дополнительную жёсткость и защищает борта от продавливания при транспортировке металлолома. При необходимости кузов можно оставлять в месте загрузки и забирать спустя какое-то время. Собственная масса полуприцепа снизилась на 300 кг. Новый полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 99065-033-ХП1 получил личное имя «Медведь». На его борту будет красоваться серебристый силуэт этого сильного и выносливого животного. Наименование «Медведь» будет присваиваться всем моделям новой линейки полуприцепов металловозов ЧМЗАП.
| Технические характеристики: Масса перевозимого груза - 29000 кг. Снаряженная масса полуприцепа - 10000 кг. Нагрузка на ССУ - 15000 кгс. Нагрузка на дорогу через шины - 24000 кгс. Количество колес, кг. - 6+1 Шина - 385/65R22,5 Объем кузова - 56 м3 Дополнительные устройства: технологический люк в заднем борте, Шкворень GeorgFischer, опорное устройство JOST, противооткатные упоры, боковая защита, инструментальный ящик «SUER». |
"Промышленные страницы Сибири" №1 (60) январь-февраль 2012 г. скачать pdf
|
|
|