Послепродажная поддержка. Именно на этой основе построено то, что принято называть рентабельностью и производительностью спецтехники.
Ни для кого не секрет, что качественное обслуживание современной импортной техники требует не только наличия необходимых расходных материалов, но и существенных интеллектуальных ресурсов. Это означает, что лишь командная работа отдела поставки запасных частей и сервисного отдела, в конечном итоге, определяет качество и оперативность оказываемых дилером услуг, а значит, и коэффициент технической готовности поставляемых дилером машин. Многолетний опыт компании John Deere — вот на что опирались менеджеры «Тимбермаш Байкал», когда в 2003 году начали выстраивать систему по оказанию послепродажной поддержки своих клиентов. Основой данной системы стал один единственный принцип: «На продаже машины John Deere ответственность дилера не заканчивается. После передачи машины клиенту, ответственность возрастает в несколько раз». Открытость для диалога, постоянный мониторинг состояния машины и оперативная реакция на потребности клиента со стороны компании «Тимбермаш Байкал» стали факторами, которые постоянно укрепляют позиции John Deere в Сибири и повышают рентабельность бизнеса тех, кто выбрал эту всемирно известную марку. Механизм, определяющий надежность и производительность машины John Deere, приобретаемой через «Тимбермаш Байкал», начинает работать еще до передачи машины клиенту, и первым шагом в этом направлении является предпусковая подготовка машины (PDI), проводимая сервисной службой дилера. Данный комплекс мероприятий включает в себя полную регулировку узлов и агрегатов, а также проверку всех технических жидкостей, используемых в машине. Проведение данной процедуры сервисной службой «Тимбермаш Байкал» гарантирует, что передаваемая покупателю машина будет максимально подготовлена к условиям, в которых планируется ее эксплуатация. Далее следуют периодические технические осмотры, проводимые дилером на протяжении всего гарантийного срока техники. В процессе данных ТО сервисные инженеры «Тимбермаш Байкал» проводят аудит основных узлов машины и (в случае необходимости) консультируют клиента по вопросам, связанным с эксплуатацией инспектируемой техники. Как показывает практика, проведение данных периодических осмотров (позволяющих дилеру (в динамике) отслеживать состояние машины), безусловно, положительно влияет на производительность и надежность машины в будущем. Но и после окончания гарантийного срока внимание дилера к эксплуатируемой клиентом машине не ослабевает. В случае возникновения внештатной ситуации в течении 24 часов после поступления заявки о неисправности сервисный инженер компании «Тимбермаш Байкал» выдвигается в место дислокации машины. Мобильность сотрудников сервисной службы и информация о неисправности, полученная от клиента, позволяют представителю дилера оперативно прибыть на место с необходимым набором запасных частей, максимально быстро устранить неисправность и запустить машину в работу. Также компания «Тимбермаш Байкал» предлагает своим клиентам услуги по плановым или капитальным ремонтам машин John Deere на территории своих филиалов. Квалифицированный персонал, специально оборудованные ремонтные боксы и наличие складов запасных частей позволяют проводить качественные ремонты ДВС, мостов и других узлов машины. Основным аргументом в пользу проведения плановых ремонтов силами официального дилера John Deere является тот факт, что «Тимбермаш Байкал» дает гарантию на все работы, проводимые сотрудниками компании, и использует для ремонта только оригинальные запасные части и расходные материалы John Deere, которые также покрываются фирменной 6-месячной гарантией John Deere. Внедрение современных технологий всегда являлся одним из приоритетов компании, и в конце 2011 года менеджментом «Тимбермаш Байкал» был предпринят еще один шаг в этом направлении: компанией была приобретена лаборатория, позволяющая проводить исследование технических жидкостей машины с целью мониторинга текущего состояния ее агрегатов. Проводимое на данном оборудовании исследование позволяет выявить неисправность узла машины еще до его поломки. Анализ основан на выявлении инородных включений и отслеживании изменений свойств масел, используемых в двигателях, мостах и гидравлической системе машин. На основании полученных от дилера данных и рекомендациях, клиент может принять решение о превентивном ремонте агрегата или о его замене, что в свою очередь помогает избежать незапланированных простоев и дорогостоящих ремонтов. Сегодня рынок спецтехники предлагает множество технических решений, позволяющих в разы увеличить производительность. Современные решения, создающие добавленную стоимость, практически всегда подразумевают внедрение инновационных технологий. Вместе с ростом производительности в современной технике растет количество узлов, обслуживание которых требует соответствующего квалифицированного сервисного обслуживания. В этом деле важна качественная послепродажная поддержка со стороны дилера, поставляющего технику. Именно таким партнером является официальный дилер по строительным и лесозаготовительным машинам John Deere в Восточной Сибири — компания «Тимбермаш Байкал». Выбирая компанию «Тимбермаш Байкал», вы приобретаете надежного партнера на долгие годы! С уважением, «Тимбермаш Байкал»!
P align=justify>Ни для кого не секрет, что качественное обслуживание современной импортной техники требует не только наличия необходимых расходных материалов, но и существенных интеллектуальных ресурсов. Это означает, что лишь командная работа отдела поставки запасных частей и сервисного отдела, в конечном итоге, определяет качество и оперативность оказываемых дилером услуг, а значит, и коэффициент технической готовности поставляемых дилером машин. Многолетний опыт компании John Deere — вот на что опирались менеджеры «Тимбермаш Байкал», когда в 2003 году начали выстраивать систему по оказанию послепродажной поддержки своих клиентов. Основой данной системы стал один единственный принцип: «На продаже машины John Deere ответственность дилера не заканчивается. После передачи машины клиенту, ответственность возрастает в несколько раз». Открытость для диалога, постоянный мониторинг состояния машины и оперативная реакция на потребности клиента со стороны компании «Тимбермаш Байкал» стали факторами, которые постоянно укрепляют позиции John Deere в Сибири и повышают рентабельность бизнеса тех, кто выбрал эту всемирно известную марку. Механизм, определяющий надежность и производительность машины John Deere, приобретаемой через «Тимбермаш Байкал», начинает работать еще до передачи машины клиенту, и первым шагом в этом направлении является предпусковая подготовка машины (PDI), проводимая сервисной службой дилера. Данный комплекс мероприятий включает в себя полную регулировку узлов и агрегатов, а также проверку всех технических жидкостей, используемых в машине. Проведение данной процедуры сервисной службой «Тимбермаш Байкал» гарантирует, что передаваемая покупателю машина будет максимально подготовлена к условиям, в которых планируется ее эксплуатация. Далее следуют периодические технические осмотры, проводимые дилером на протяжении всего гарантийного срока техники. В процессе данных ТО сервисные инженеры «Тимбермаш Байкал» проводят аудит основных узлов машины и (в случае необходимости) консультируют клиента по вопросам, связанным с эксплуатацией инспектируемой техники. Как показывает практика, проведение данных периодических осмотров (позволяющих дилеру (в динамике) отслеживать состояние машины), безусловно, положительно влияет на производительность и надежность машины в будущем. Но и после окончания гарантийного срока внимание дилера к эксплуатируемой клиентом машине не ослабевает. В случае возникновения внештатной ситуации в течении 24 часов после поступления заявки о неисправности сервисный инженер компании «Тимбермаш Байкал» выдвигается в место дислокации машины. Мобильность сотрудников сервисной службы и информация о неисправности, полученная от клиента, позволяют представителю дилера оперативно прибыть на место с необходимым набором запасных частей, максимально быстро устранить неисправность и запустить машину в работу. Также компания «Тимбермаш Байкал» предлагает своим клиентам услуги по плановым или капитальным ремонтам машин John Deere на территории своих филиалов. Квалифицированный персонал, специально оборудованные ремонтные боксы и наличие складов запасных частей позволяют проводить качественные ремонты ДВС, мостов и других узлов машины. Основным аргументом в пользу проведения плановых ремонтов силами официального дилера John Deere является тот факт, что «Тимбермаш Байкал» дает гарантию на все работы, проводимые сотрудниками компании, и использует для ремонта только оригинальные запасные части и расходные материалы John Deere, которые также покрываются фирменной 6-месячной гарантией John Deere. Внедрение современных технологий всегда являлся одним из приоритетов компании, и в конце 2011 года менеджментом «Тимбермаш Байкал» был предпринят еще один шаг в этом направлении: компанией была приобретена лаборатория, позволяющая проводить исследование технических жидкостей машины с целью мониторинга текущего состояния ее агрегатов. Проводимое на данном оборудовании исследование позволяет выявить неисправность узла машины еще до его поломки. Анализ основан на выявлении инородных включений и отслеживании изменений свойств масел, используемых в двигателях, мостах и гидравлической системе машин. На основании полученных от дилера данных и рекомендациях, клиент может принять решение о превентивном ремонте агрегата или о его замене, что в свою очередь помогает избежать незапланированных простоев и дорогостоящих ремонтов. Сегодня рынок спецтехники предлагает множество технических решений, позволяющих в разы увеличить производительность. Современные решения, создающие добавленную стоимость, практически всегда подразумевают внедрение инновационных технологий. Вместе с ростом производительности в современной технике растет количество узлов, обслуживание которых требует соответствующего квалифицированного сервисного обслуживания. В этом деле важна качественная послепродажная поддержка со стороны дилера, поставляющего технику. Именно таким партнером является официальный дилер по строительным и лесозаготовительным машинам John Deere в Восточной Сибири — компания «Тимбермаш Байкал». Выбирая компанию «Тимбермаш Байкал», вы приобретаете надежного партнера на долгие годы! С уважением, «Тимбермаш Байкал»!
Главный офис компании: 664035, г. Иркутск, ул. Рабочего штаба, 29 «Е» Тел./факс: (3952) 482-460, 482-462 Филиал в Красноярске: 660125, г.Красноярск, ул.Светлогорская, д. 5, оф.1 Тел./факс: (391) 273-71-81 Филиал в Усть-Илимске: г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 8 А Тел./факс: (39535) 6-28-22 Филиал в Братске: 665702, г. Братск, Падунский р-н, Промплощадка, д. 01 Тел./факс: (3953) 371-372, 372-373 Филиал в Томске: 634059, г. Томск, ул. Ракетная, 19, оф. 12 Тел./факс: (3822) 65-28-70 | |
"Промышленные страницы Сибири" №1 (60) январь-февраль 2012 г. скачать pdf Сергей Парамонов.
|
|
|