Сегодня четверг 9 мая 2024 г. 04:38
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№55август 2011Спецтехника
Покорители бездорожья
Про две беды России, одна из которых дороги слышали все. Некоторые проездные пути от бездорожья мало чем отличаются. Ездить по ним сложно, перевозить грузы тем более. А такие отрасли производства, как горнодобывающая и нефтегазовая промышленность и вовсе вынуждены обходиться без дорог. Для перевозки различных типов грузов по труднопроходимой местности используются тягачи вездеходы, под которые предприятие «Уралавтоприцеп» разработало широкую гамму прицепной техники.

Специально для нефтегазового комплекса были созданы модели бортовых полуприцепов с кониками ЧМЗАП 9906-038Б-20, ЧМЗАП 9906-038Б и ЧМЗАП 9906-038-БАК. Весьма популярный у нефтяников «вездеходный» КАМАЗ 65221 с размерностью шин 16R20 комплектуется с полуприцепом ЧМЗАП 9906038 Б20 с ошиновкой, идентичной тягачу. Большой популярностью у потребителей пользуется бортовой полуприцеп ЧМЗАП 9906-038-БАК. Эта модель разработана под тягач КАМАЗ 44108, который отличается повышенной проходимостью, а под тягач Урал 44202, который также используется для перевозки грузов по бездорожью, идет полуприцеп ЧМЗАП 9906-038Б.
Данные модели семейства ЧМЗАП 9906038 отличает универсальность, надежность и удобство в эксплуатации. Полуприцепы оснащены раздвижными кониками, съемными бортами и V-образной подвеской с увеличенным ходом, которая была разработана заводом «Уралавтоприцеп» и успешно испытана на военном полигоне в НИИ МО РФ г. Бронницы.
Предприятие ЧМЗАП является единственным производителем прицепной техники, использующим подвеску этого типа собственного производства. Наличие собственного осевого производства и комплектация прицепной техники подвесками, разработанными именно для российских дорог, является веским преимуществом завода «Уралавтоприцеп». Оси ЧМЗАП делаются из качественного уральского металла, они рассчитаны на повышенные нагрузки до 20 тонн на ось, приспособлены к сложным климатическим условиям, устойчивы к воздействию пыли песка и грязи и не подвержены коррозии.
Стоит отметить, что бортовые полуприцепы ЧМЗАП 9906038 уже давно и успешно эксплуатируются на объектах Газпрома, Лукойла и ФСК ЕЭС, а такая крупная компания, как «Сургутнефтегаз» использует в работе бортовые полуприцепы только производства ЧМЗАП.


"Промышленные страницы Сибири" №7 (55) август 2011 г.

P align=justify>Специально для нефтегазового комплекса были созданы модели бортовых полуприцепов с кониками ЧМЗАП 9906-038Б-20, ЧМЗАП 9906-038Б и ЧМЗАП 9906-038-БАК. Весьма популярный у нефтяников «вездеходный» КАМАЗ 65221 с размерностью шин 16R20 комплектуется с полуприцепом ЧМЗАП 9906038 Б20 с ошиновкой, идентичной тягачу. Большой популярностью у потребителей пользуется бортовой полуприцеп ЧМЗАП 9906-038-БАК. Эта модель разработана под тягач КАМАЗ 44108, который отличается повышенной проходимостью, а под тягач Урал 44202, который также используется для перевозки грузов по бездорожью, идет полуприцеп ЧМЗАП 9906-038Б.
Данные модели семейства ЧМЗАП 9906038 отличает универсальность, надежность и удобство в эксплуатации. Полуприцепы оснащены раздвижными кониками, съемными бортами и V-образной подвеской с увеличенным ходом, которая была разработана заводом «Уралавтоприцеп» и успешно испытана на военном полигоне в НИИ МО РФ г. Бронницы.
Предприятие ЧМЗАП является единственным производителем прицепной техники, использующим подвеску этого типа собственного производства. Наличие собственного осевого производства и комплектация прицепной техники подвесками, разработанными именно для российских дорог, является веским преимуществом завода «Уралавтоприцеп». Оси ЧМЗАП делаются из качественного уральского металла, они рассчитаны на повышенные нагрузки до 20 тонн на ось, приспособлены к сложным климатическим условиям, устойчивы к воздействию пыли песка и грязи и не подвержены коррозии.
Стоит отметить, что бортовые полуприцепы ЧМЗАП 9906038 уже давно и успешно эксплуатируются на объектах Газпрома, Лукойла и ФСК ЕЭС, а такая крупная компания, как «Сургутнефтегаз» использует в работе бортовые полуприцепы только производства ЧМЗАП.


"Промышленные страницы Сибири" №7 (55) август 2011 г.

скачать pdf

Отдел маркетинга ОАО «Уралавтоприцеп».

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru