Близится осень — пора окончания многих видов работ. В том числе, дорожно-строительных и дорожно-ремонтных. Предприятия этой отрасли будут сворачивать свою деятельность, транспортировать всю специализированную тяжелую технику в гаражи и на базы. И для этой транспортировки практически всегда необходимы низкорамные полуприцепы.
Сегодняшняя система торгов на право проведения работ позволяет предприятиям получить объект не только в непосредственной близи к базе организации, но и на значительном расстоянии от нее. Например, в прошлом году специалисты Ермаковского филиала (село Ермаковское Красноярского края) ГП КрайДЭО работали над устранением тлеющего лигнина под городом Канском. Расстояние между селом Ермаковское и Канском — около 700 километров. Именно на такое расстояние пришлось перебазировать технику и людей. И этот километраж — не предел. Поэтому к выбору техники, которая придет на помощь в транспортировке тяжелых спецмашин, специалисты-дорожники подходят более чем серьезно. В основном для транспортировки техники используются низкорамные полуприцепы. Особенностью такой техники является то, что она служит для транспортировки особо тяжелых машин, поэтому их второе название — тяжеловозы. Посему понятно, что низкорамные полуприцепы должны обладать высокой грузоподъемностью и большим запасом прочности. В России производят тяжеловозы такого типа на четырех наиболее крупных предприятиях: ООО «Тверьстроймаш» (г. Тверь), Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп» — это гиганты, работавшие еще в советское время; и молодое поколение российских промышленников: ООО ПКФ «Политранс», начавшее свою работу в 1999 году в Челябинске и ООО «Компания Спецприцеп», образованное годом позже. Завод «Тверьстроймаш» разрабатывает, производит и продает полуприцепы (тралы) для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, полуприцепы тяжеловозы повышенной проходимости, контейнеровозы и низкорамные прицепы. Специалисты этой компании на протяжении многих лет тщательно изучали условия эксплуатации дорожной техники в нашей стране. После чего пришли к выводу о следующих нововведениях. Для повышения надежности производимых здесь низкорамных полуприцепов, при изготовлении рам для них используются только особо прочные стали и сплавы, сварка осуществляется аргоном (что также значительно повышает прочность швов), отдельные детали проходят оцинкование — это гарантирует 100% работоспособности узлов подверженных трению, долговечности узлов, улучшению эстетических свойств В ОАО «Уралавтоприцеп» над производством новых моделей прицепов работают опытнейшие специалисты. Конструкторская школа, сформированная на ЧМЗАП за шестьдесят с лишним лет, на сегодняшний день является сильнейшей в России. Сегодня ЧМЗАП остается крупнейшим заводом федерального уровня, ориентированным на потребителя. Покупателями прицепной техники из Челябинска являются не только российские предприятия, но и организации из ближнего и дальнего зарубежья. ООО ПКФ «Политранс» предлагает полуприцепы — тяжеловозы, с пониженной погрузочной высотой, телескопического типа, с раздвижкой платформы до восьми метров, с установкой всевозможного гидравлического и электрического оборудования, с металлическим или комбинированным с деревом настилом. На протяжении нескольких лет сотрудники предприятия постоянно совершенствовали выпускаемую продукцию. Стремились произвести технику соответствующую не только пожеланиям заказчика, но и международным требованиям. Было решено множество технических задач и преодолено немало организационных трудностей. Сегодня ассортимент выпускаемых моделей насчитывает более 200 наименований и представляет собой полный спектр тяжеловозных прицепов и полуприцепов, как стандартных, так и специализированных моделей по индивидуальным техническим требованиям Заказчика. Специализация ООО «Компания Спецприцеп» — разработка и производство полуприцепов грузоподъемностью от 25 до 100 тонн: низкорамные полуприцепы с отстегивающимся гусаком, высокорамные полуприцепы для бездорожья, низкорамные с ровной платформой, спецразработки (балковозы, трубовозы, раздвижные полуприцепы с несущей рамой, модульные). Специалисты этой организации, инженеры здешнего конструкторского бюро, в процессе разработки и производства техники в разное время находили новые, оригинальные, эксклюзивные решения. Так появились уникальные прицепы особого назначения, которые «Спецприцеп» сегодня предлагает заказчику. В их конструкции сочетаются европейские разработки и российский опыт. Компании, производящие такую технику, стараются всячески привлечь покупателя, почти у каждого завода на сайте сомневающимся в выборе предложат автоматический подбор нужного прицепа: стоит только ввести необходимые параметры и система, исходя из этого, подберет вам технику, наиболее соответствующую требованиям. Стоит отметить, что в ближнем зарубежье ни одного предприятия по производству прицепной тяжеловозной техники нами найдено не было. Поэтому на другой чаше весов, противоположной той, где находится низкорамные полуприцепы с маркировкой «Сделано в России», стоит техника зарубежного производства, выполненная на заводах Европы или США. Однако говорить о технике с местной пропиской, называя ее исключительно нашей, не стоит. Почти все рассмотренные компании при производстве низкорамных полуприцепов используют импортные комплектующие: от рамной стали до колесных шин. Какому производителю отдать предпочтение — выбор отдельно взятого заказчика, покупателя. Единственное, что логично можно предположить: техника российского производства, все же будет более адаптирована к нашим непростым дорожным и климатическим условиям. Да и с гарантийным и сервисным обслуживанием проблем будет меньше, можно надеяться на то, что в случае надобности, помощь от специалистов-производителей придет в короткий срок. И это сэкономит такое зачастую дорогое для дорожников время.
"Промышленные страницы Сибири" №7 (55) август 2011 г. p align="justify">Сегодняшняя система торгов на право проведения работ позволяет предприятиям получить объект не только в непосредственной близи к базе организации, но и на значительном расстоянии от нее. Например, в прошлом году специалисты Ермаковского филиала (село Ермаковское Красноярского края) ГП КрайДЭО работали над устранением тлеющего лигнина под городом Канском. Расстояние между селом Ермаковское и Канском — около 700 километров. Именно на такое расстояние пришлось перебазировать технику и людей. И этот километраж — не предел. Поэтому к выбору техники, которая придет на помощь в транспортировке тяжелых спецмашин, специалисты-дорожники подходят более чем серьезно. В основном для транспортировки техники используются низкорамные полуприцепы. Особенностью такой техники является то, что она служит для транспортировки особо тяжелых машин, поэтому их второе название — тяжеловозы. Посему понятно, что низкорамные полуприцепы должны обладать высокой грузоподъемностью и большим запасом прочности. В России производят тяжеловозы такого типа на четырех наиболее крупных предприятиях: ООО «Тверьстроймаш» (г. Тверь), Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп» — это гиганты, работавшие еще в советское время; и молодое поколение российских промышленников: ООО ПКФ «Политранс», начавшее свою работу в 1999 году в Челябинске и ООО «Компания Спецприцеп», образованное годом позже. Завод «Тверьстроймаш» разрабатывает, производит и продает полуприцепы (тралы) для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, полуприцепы тяжеловозы повышенной проходимости, контейнеровозы и низкорамные прицепы. Специалисты этой компании на протяжении многих лет тщательно изучали условия эксплуатации дорожной техники в нашей стране. После чего пришли к выводу о следующих нововведениях. Для повышения надежности производимых здесь низкорамных полуприцепов, при изготовлении рам для них используются только особо прочные стали и сплавы, сварка осуществляется аргоном (что также значительно повышает прочность швов), отдельные детали проходят оцинкование — это гарантирует 100% работоспособности узлов подверженных трению, долговечности узлов, улучшению эстетических свойств В ОАО «Уралавтоприцеп» над производством новых моделей прицепов работают опытнейшие специалисты. Конструкторская школа, сформированная на ЧМЗАП за шестьдесят с лишним лет, на сегодняшний день является сильнейшей в России. Сегодня ЧМЗАП остается крупнейшим заводом федерального уровня, ориентированным на потребителя. Покупателями прицепной техники из Челябинска являются не только российские предприятия, но и организации из ближнего и дальнего зарубежья. ООО ПКФ «Политранс» предлагает полуприцепы — тяжеловозы, с пониженной погрузочной высотой, телескопического типа, с раздвижкой платформы до восьми метров, с установкой всевозможного гидравлического и электрического оборудования, с металлическим или комбинированным с деревом настилом. На протяжении нескольких лет сотрудники предприятия постоянно совершенствовали выпускаемую продукцию. Стремились произвести технику соответствующую не только пожеланиям заказчика, но и международным требованиям. Было решено множество технических задач и преодолено немало организационных трудностей. Сегодня ассортимент выпускаемых моделей насчитывает более 200 наименований и представляет собой полный спектр тяжеловозных прицепов и полуприцепов, как стандартных, так и специализированных моделей по индивидуальным техническим требованиям Заказчика. Специализация ООО «Компания Спецприцеп» — разработка и производство полуприцепов грузоподъемностью от 25 до 100 тонн: низкорамные полуприцепы с отстегивающимся гусаком, высокорамные полуприцепы для бездорожья, низкорамные с ровной платформой, спецразработки (балковозы, трубовозы, раздвижные полуприцепы с несущей рамой, модульные). Специалисты этой организации, инженеры здешнего конструкторского бюро, в процессе разработки и производства техники в разное время находили новые, оригинальные, эксклюзивные решения. Так появились уникальные прицепы особого назначения, которые «Спецприцеп» сегодня предлагает заказчику. В их конструкции сочетаются европейские разработки и российский опыт. Компании, производящие такую технику, стараются всячески привлечь покупателя, почти у каждого завода на сайте сомневающимся в выборе предложат автоматический подбор нужного прицепа: стоит только ввести необходимые параметры и система, исходя из этого, подберет вам технику, наиболее соответствующую требованиям. Стоит отметить, что в ближнем зарубежье ни одного предприятия по производству прицепной тяжеловозной техники нами найдено не было. Поэтому на другой чаше весов, противоположной той, где находится низкорамные полуприцепы с маркировкой «Сделано в России», стоит техника зарубежного производства, выполненная на заводах Европы или США. Однако говорить о технике с местной пропиской, называя ее исключительно нашей, не стоит. Почти все рассмотренные компании при производстве низкорамных полуприцепов используют импортные комплектующие: от рамной стали до колесных шин. Какому производителю отдать предпочтение — выбор отдельно взятого заказчика, покупателя. Единственное, что логично можно предположить: техника российского производства, все же будет более адаптирована к нашим непростым дорожным и климатическим условиям. Да и с гарантийным и сервисным обслуживанием проблем будет меньше, можно надеяться на то, что в случае надобности, помощь от специалистов-производителей придет в короткий срок. И это сэкономит такое зачастую дорогое для дорожников время.
"Промышленные страницы Сибири" №7 (55) август 2011 г. скачать pdf Татьяна Пантюшева.
|