Сегодня понедельник 29 апреля 2024 г. 03:43
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№54июль 2011Спецтехника
Какая машина избавит нас от одной из бед?
Автотранспортные магистрали имеют стратегическое значение для экономического развития нашей страны. Но издревле считалось, что в России две беды, одной из которых являются дороги. В последние годы выделяются значительные средства на то, чтобы от этой беды избавиться: производится не только ямочный ремонт магистралей, капитально ремонтируют, полностью меняют дорожное покрытие, строят новые трассы, мосты и развязки. Естественно, без специализированной техники здесь не обойтись. Какие же машины призваны помогать дорожно-строительным организациям?

Когда речь заходит о технике, сразу же возникает спор: отечественная или зарубежная? Так и в нашем случае: асфальтоукладчики, дорожные фрезы и катки, автогрейдеры, регенераторы дорожного полотна, экскаваторы, грузовики для перевозки конструкций, самосвалы для транспортировки сыпучих смесей и прочее с клеймом «Сделано в России» или «Made in где-то за ее пределами». Какие наиболее надежны?
Спор здесь будет вестись, наверное, в том же русле, что и разговор о любой другой технике: начиная с легковых автомобилей, которые продаются для личного семейного пользования, заканчивая тяжелыми специализированными машинами. Кто-то считает, что лучше нашей отечественной, а поэтому адаптированный к здешним условиям, техники еще никто не придумал, а кто-то будет утверждать, что зарубежная техника — самое лучшее для дорожно-строительных работ. Есть третий путь — китайский аналог.
По данным специалистов львиную долю на российском рынке спецтехники занимают машины с отечественным гражданством (60-70%), соответственно, остальная часть — порядка 30-40% работающей на строительстве российских дорог техники, произведено за рубежом.
В нашей стране технику для строительства и ремонта дорог производят: «Группы ГАЗ» — Дивизион «Спецтехника». Основной акционер группы — холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски. Дивизион «Спецтехника» объединяет ряд заводов: ОАО «Тверской экскаватор», ООО «Экскаваторный завод «Ковровец», ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей». Под управлением «Группы ГАЗ» производится более половины экскаваторов в России. Вторым по значимости видом продукции, выпускаемой заводами Дивизиона «Спецтехника» являются автогрейдеры — их доля на российском рынке составляет 70%. Также дивизион выпускает фронтальные погрузчики, бульдозеры, асфальтоукладчики, дорожные фрезы, лесозаготовительную технику, вилочные погрузчики, полуприцепы. Конкурентом группы ГАЗ является концерн «Тракторные заводы», который сконцентрировался на бульдозерном производстве. Он занимает 12% рынка дорожно-строительной техники.
Среди достоинств нашей родной техники называют, прежде всего, цену. Хоть по техническим показателям российская техника и уступает зачастую зарубежным аналогам, но и ценник у нее соответствующий. Плюс разветвленная дилерская сеть и повсеместная техподдержка. Да и много у нас региональных и районных организаций, далеких от столиц, где используется лишь русская техника, так как починить ее любой тракторист сможет, а вот под капотом иномарки — поди, разберись? Да и к климатическим особенностям все же наши ГАЗы, КАМАЗы и «Челябинцы» адаптированы лучше.
Из зарубежных производителей наибольшей популярностью у дорожников пользуются: европейская, японская, американская и корейская техника, таких производителей Komatsu и Hitachi (Япония), Caterpillar (США), Liebherr и Mitsuber (Германия), Daewoo (Южная Корея), Hyundai (Корея), Volvo (Швеция).
Конечно, плюсы здесь неоспоримые: маневренность, надежность, выносливость, комфорт для того, кто работает в этих машинах (кондиционер и т.п.), простота в управлении. Последний пункт все же допускается с небольшой оговоркой: не всякий рабочий сходу сможет разобраться с напичканной электроникой машиной. Минусы здесь в том, что многие единицы имеет запчасти, аналогов которых в нашей стране нет, поэтому при поломке нужно будет ждать, иногда длительное время, ее доставки с завода-изготовителя. А иногда и технические специалисты к вам на предприятие в случае поломки будут добираться, минимум из столицы региона. А это означает потерянное время.
Китайская дорожно-строительная техника, в большинстве своем, представлена в нашей стране марками: Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG), Luigong, Longong. Здесь мнения специалистов также разделились. Дело в том, что в поднебесной существует два варианта производства: на внешний рынок (для России, Европы) и внутренний (для своих нужд и стран Азии). На азиатский рынок поступают товары ненадлежащего качества, а на европейский — качества самого наилучшего. Тот, кто негативно отзывался о китайской технике, скорее всего, столкнулся с машинами, произведенными на внутренний рынок, но каким-то образом, попавшими к нам.
Однако, и о технике, произведенной для нас, многие специалисты отзываются не особо положительно. Считается, что в этом плане у наших восточных соседей много недоработок, и деньги тратить на такую технику не стоит.
Словом, не совсем правы аналитики, утверждающие, что в скором времени российские дороги будут строить в основном на зарубежных машинах. Ко всем перечисленным их плюсам стоит добавить и меры государственной поддержки, которые оказываются отечественным заводам. Поэтому на наших дорогах в основном будет продолжать свою работу отечественная техника.


"Промышленные страницы Сибири" №6 (54) июль 2011 г.

скачать pdf

P>Когда речь заходит о технике, сразу же возникает спор: отечественная или зарубежная? Так и в нашем случае: асфальтоукладчики, дорожные фрезы и катки, автогрейдеры, регенераторы дорожного полотна, экскаваторы, грузовики для перевозки конструкций, самосвалы для транспортировки сыпучих смесей и прочее с клеймом «Сделано в России» или «Made in где-то за ее пределами». Какие наиболее надежны?
Спор здесь будет вестись, наверное, в том же русле, что и разговор о любой другой технике: начиная с легковых автомобилей, которые продаются для личного семейного пользования, заканчивая тяжелыми специализированными машинами. Кто-то считает, что лучше нашей отечественной, а поэтому адаптированный к здешним условиям, техники еще никто не придумал, а кто-то будет утверждать, что зарубежная техника — самое лучшее для дорожно-строительных работ. Есть третий путь — китайский аналог.
По данным специалистов львиную долю на российском рынке спецтехники занимают машины с отечественным гражданством (60-70%), соответственно, остальная часть — порядка 30-40% работающей на строительстве российских дорог техники, произведено за рубежом.
В нашей стране технику для строительства и ремонта дорог производят: «Группы ГАЗ» — Дивизион «Спецтехника». Основной акционер группы — холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски. Дивизион «Спецтехника» объединяет ряд заводов: ОАО «Тверской экскаватор», ООО «Экскаваторный завод «Ковровец», ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей». Под управлением «Группы ГАЗ» производится более половины экскаваторов в России. Вторым по значимости видом продукции, выпускаемой заводами Дивизиона «Спецтехника» являются автогрейдеры — их доля на российском рынке составляет 70%. Также дивизион выпускает фронтальные погрузчики, бульдозеры, асфальтоукладчики, дорожные фрезы, лесозаготовительную технику, вилочные погрузчики, полуприцепы. Конкурентом группы ГАЗ является концерн «Тракторные заводы», который сконцентрировался на бульдозерном производстве. Он занимает 12% рынка дорожно-строительной техники.
Среди достоинств нашей родной техники называют, прежде всего, цену. Хоть по техническим показателям российская техника и уступает зачастую зарубежным аналогам, но и ценник у нее соответствующий. Плюс разветвленная дилерская сеть и повсеместная техподдержка. Да и много у нас региональных и районных организаций, далеких от столиц, где используется лишь русская техника, так как починить ее любой тракторист сможет, а вот под капотом иномарки — поди, разберись? Да и к климатическим особенностям все же наши ГАЗы, КАМАЗы и «Челябинцы» адаптированы лучше.
Из зарубежных производителей наибольшей популярностью у дорожников пользуются: европейская, японская, американская и корейская техника, таких производителей Komatsu и Hitachi (Япония), Caterpillar (США), Liebherr и Mitsuber (Германия), Daewoo (Южная Корея), Hyundai (Корея), Volvo (Швеция).
Конечно, плюсы здесь неоспоримые: маневренность, надежность, выносливость, комфорт для того, кто работает в этих машинах (кондиционер и т.п.), простота в управлении. Последний пункт все же допускается с небольшой оговоркой: не всякий рабочий сходу сможет разобраться с напичканной электроникой машиной. Минусы здесь в том, что многие единицы имеет запчасти, аналогов которых в нашей стране нет, поэтому при поломке нужно будет ждать, иногда длительное время, ее доставки с завода-изготовителя. А иногда и технические специалисты к вам на предприятие в случае поломки будут добираться, минимум из столицы региона. А это означает потерянное время.
Китайская дорожно-строительная техника, в большинстве своем, представлена в нашей стране марками: Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG), Luigong, Longong. Здесь мнения специалистов также разделились. Дело в том, что в поднебесной существует два варианта производства: на внешний рынок (для России, Европы) и внутренний (для своих нужд и стран Азии). На азиатский рынок поступают товары ненадлежащего качества, а на европейский — качества самого наилучшего. Тот, кто негативно отзывался о китайской технике, скорее всего, столкнулся с машинами, произведенными на внутренний рынок, но каким-то образом, попавшими к нам.
Однако, и о технике, произведенной для нас, многие специалисты отзываются не особо положительно. Считается, что в этом плане у наших восточных соседей много недоработок, и деньги тратить на такую технику не стоит.
Словом, не совсем правы аналитики, утверждающие, что в скором времени российские дороги будут строить в основном на зарубежных машинах. Ко всем перечисленным их плюсам стоит добавить и меры государственной поддержки, которые оказываются отечественным заводам. Поэтому на наших дорогах в основном будет продолжать свою работу отечественная техника.


"Промышленные страницы Сибири" №6 (54) июль 2011 г.

скачать pdf

Татьяна Пантюшева.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru