Сегодня вторник 7 апреля 2020 г. 06:48
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№34август 2009Компания
Уралавтоприцеп: Новое и лучшее
Комбинация новое+лучшее имеет все шансы стать формулой идеального ассортиментного ряда, когда покупателю предоставлен выбор: или ощутить на себе все преимущества технического прогресса, или же положиться на проверенные временем модели. Именно такой принцип работы был избран на предприятии ОАО «Уралавтоприцеп», не раз доказав свою эффективность.

Во-первых, новинка — это всегда интересно. «Новое» значит «улучшенное», «более совершенное». Особенно это актуально сейчас, когда конкуренция вкупе с текущим периодом экономической нестабильности заставляет каждого производителя постоянно удивлять и радовать своего клиента. С одной стороны, такое положение дел оказывает тонизирующий эффект на бизнес, с другой — обеспечивает потребителя широчайшим выбором качественных продуктов.
На «Челябинском машиностроительном заводе автомобильных прицепов» об этом хорошо известно, ведь каждая новинка дает дополнительные удобство и простоту в работе потребителей, что и является основной задачей производителя. Поэтому уже стало хорошей, доброй традицией то, что практически постоянно ЧМЗАП радует своих потребителей обновлением модельного ряда. В и без того большом семействе тяжеловозов ОАО «Уралавтоприцеп» (а оно насчитывает более 40 базовых моделей) пополнение — здесь появилась новая модель ЧМЗАП 93371-0000020, изюминка которой в отсоединяемой гусачной части. Впервые она была представлена на суд зрителей на выставке СТТ-2009, где заслужила немало положительных отзывов.
Но не только в новизне заложены преимущества. Надежность спецтехники может быть доказана только многолетним опытом. А это прерогатива уже проверенных моделей. Действительно, бортовые и тентованные полуприцепы, а также панелевозы, контейнеровозы, самосвалы, трубовозы, выпуск которых возобновился в 2009 году, к числу самых последних разработок конструкторов ОАО «Уралавтоприцеп» отнести сложно. Ведь эти модели были сконструированы и выпускались в минувшие 5-7 лет. Однако потом их производство было прекращено по разным причинам. И здесь мы видим уникальное явление: доверие покупателя заставило производителя вернуться к выпуску востребованных моделей несмотря ни на что. Повышенный спрос клиентов на эти машины лучше всяких слов подтвердил, что универсальные и относительно недорогие полуприцепы, как никогда отвечают запросам клиентов. Благодаря этому их необходимость в связи с бушующим во всем мире экономическим кризисом была полностью оправдана.
И это еще не все. Вместе со своевременной ценовой политикой, актуальность доказали и технические идеи, которые конструкторы ЧМЗАП заложили в эти модели несколько лет назад. Они не только не устарели, но и выдержали проверку временем, и от того их ценность только повысилась.
Вообще история технологического становления популярных моделей полна красноречивых примеров. Так, например, для базовой модели полуприцепа-самосвала ЧМЗАП-952010, производство которого возобновляется в том числе, заводские конструкторы разработали простой и эффективный опрокидывающий механизм, аналогов которому на тот момент не было запатентовано ни на одном из машиностроительных предприятий на территории бывшего Советского Союза. Время изменилось, но до сегодняшнего дня неоспоримым преимуществом полуприцепов-самосвалов, по мнению потребителей, являются именно простые, надежные и вместе с тем чрезвычайно эффективные опрокидывающие механизмы производства ЧМЗАП. Такая система используюется на всем модельном ряду. Полуприцепы-самосвалы от челябинских машиностроителей способны перевозить от 16 до 33 тонн сыпучих грузов, и любая модификация этого ряда может быть запущена в производство по желанию заказчика.
Если говорить об общих критериях выбора прицепов и полуприцепов, то из множества схожих вариантов покупатель часто отдает предпочтение более универсальным моделям, конструктивные особенности которых позволяют осуществлять транспортировку разнохарактерных грузов. При этом потребитель старается по возможности уйти от модельного ряда узкой направленности.
Столь востребованной универсальностью, обладают не только представители модельного ряда бортовых и тентованных полуприцепов. Конструктивные особенности панелевозов ЧМЗАП-93853-0000033-УПП, 9906.400000-042К и полуприцепов-трубовозов, таких, например, как ЧМЗАП-9906.000000.038Б или ЧМЗАП-9906.500000.038Б. позволяют транспортировать не только стеновые железобетонные панели для гражданского промышленного строительства или трубы разного диаметра и назначения, что им положено, как говорится, по определению. Путем несложной трансформации, которая предусмотрена конструкцией, панелевозы или трубовозы легко переоснастить под транспортировку грузов в тарно-штучной упаковке (ящики, мешки, европоддоны и т.п.), любых тяжеловесных, неделимых и негабаритных грузов.
Впрочем, даже самые универсальные решения подойдут не для всех задач. Нередко бывает и так, что покупателю требуется особое внимание к специфике его деятельности. Например, увеличение контейнерных терминалов влияет на потребности рынка в полуприцепах-контейнеровозах. И поэтому такой важный фактор, как контейнеризация грузоперевозок специалисты ЧМЗАП просто не могут оставить без внимания. На сегодняшний день все пожелания заказчика были учтены, и модельный ряд контейнеровозов от ЧМЗАП включает уже 40 модификаций с полезной нагрузкой от 20 и почти до 40 тонн, рассчитанных на перевозку любых типов контейнеров и соответствующих требованиям, предъявляемым к перевозке во всех зарубежных странах. Существует множество других нюансов, благодаря которым модели ЧМЗАП-998580-015, ЧМЗАП-998590-018, ЧМЗАП-991100-041 являются востребованными потребителями.
Словом, какой бы силы ни были экономические волнения, ОАО «Уралавтоприцеп» поможет своему клиенту выстоять, своевременно предложив новые и лучшие модели прицепной техники.


 ОАО «Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов «Уралавтоприцеп»
454038, г.Челябинск, ул.Хлебозаводская, 5
тел./факс: (351) 267-2010, e-mail: marketing-cmzap@yandex.ru
www.cmzap.ru

Новости
 
MashExpo Siberia состоится в сентябре
На основании Постановления Правительства Новосибирской области «О......
 
 
Типовое строительство вновь станет нормой
Поправки в Градостроительный комплекс вернут типовые проекты.......
 
 
Небоскрёбам в России утвердили правила пожарной безопасности
Фото: wikimedia.orgНе прошло у трёх лет, как......
 
 
Директор тамбовской стройфирмы пожаловался вице-премьеру на проблемы отрасли
Фото: kompaniya-kozerog.ruВ адрес заместителя председателя правительства России......
 
 
В России будут строить быстрее
Фото: rminstroyrf.ruК апрелю 2020 года Министерство строительства......
 
 
«Норникель» оцифрует металлы
Фото: nexchangenow.com«Норильский никель» переходит на цифровые торговые......
 
 
Коронавирус напал на нефтяной рынок
Фото: cnas.orgМировой спрос на нефть в 1......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru