Сегодня воскресенье 5 мая 2024 г. 23:13
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№33июль 2009Компания
Опыт – гарантия качества
ОАО «Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов «Уралавтоприцеп» - крупнейшее предприятие по разработке и производству автомобильной прицепной техники, богатое своей историей.

В августе 1943 года появился завод металлоконструкций, положивший начало успешного предприятия. Практически с первых дней своего существования организация зарекомендовала себя на рынке как надежная, динамично развивающаяся компания. В 1956 челябинское предприятие уже специализировалось на разработке и производстве автомобильных прицепов и полуприцепов-тяжеловозов для транспортировки колесной, гусеничной техники и тяжеловесных крупногабаритных неделимых грузов.
Стремительный взлет произошел в 1992 году. В условиях рыночной экономики государственное предприятие стало акционерным обществом: появился большой выбор прицепной техники: бортовые и тентованные полуприцепы, а также лесовозная и трубовозная прицепная техника, прицепной состав для дорожных строителей, нефтегазового комплекса, морских торговых портов — выбор был действительно широк. Организационные и структурные преобразования способствовали появлению современной технической и производственной базы.
На сегодняшний день ОАО «Уралавтоприцеп» — надежный мировой производитель, не имеющий аналогов на российском рынке. Предприятие занимает первое место по разработке и производству прицепной техники широкого диапазона назначения и грузоподъемности. Производственная программа ведущего предприятия уникальна. ОАО «Уралавтоприцеп» — единственный в мире завод, способный предложить около двухсот наименований прицепной техники десяти товарных групп. Высокое качество проверенной в суровых и жестких условиях спецтехники многократно подтверждено соответствующими сертификатами, а также дипломами федеральных и региональных выставок. Кроме того, ОАО «Уралавтоприцеп» занимает важное место в списке «Предприятий машиностроения России ХХI века».

Выпускает то, что нужно
Сложившаяся сегодня экономическая ситуация требует внедрения новых форм и методов работы. И все же какой-то революционной перестройки работы завода не потребовалось. Это, прежде всего, говорит о правильности экономической стратегии, которой придерживалось руководство ЧМЗАП в последние годы. Интерес к продукции предприятия, желание приобрести спецтехнику сейчас или в недалеком будущем, интерес и стремление к долговременному сотрудничеству не только не ослабевает, а увеличивается. Представители завода по-прежнему практикуют выезды к клиентам. Мощная маркетинговая и рекламная поддержка предприятия стимулирует рост потенциальных продаж.
Уже стало хорошей, доброй традицией то, что практически постоянно Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов радует своих потребителей новинками, обновлением модельного ряда. А вот полуприцепы — бортовые и тентованные, а также панелевозы, контейнеровозы, самосвалы, трубовозы, выпуск которых возобновляется в 2009 году, к числу самых последних разработок конструкторов ОАО «Уралавтоприцеп», пожалуй, не относятся. Эти модели были сконструированы и выпускались в минувшие 5-7 лет. Затем по разным причинам их производство было приостановлено. Но то обстоятельство, что эта прицепная техника вновь востребована заказчиками, лучше всяких слов говорит о том, что универсальные и относительно недорогие полуприцепы ныне как никогда отвечают задачам производственной деятельности потребителей в условиях экономического кризиса. И это еще не все. Технические идеи, которые конструкторы ЧМЗАП заложили в эти модели несколько лет назад, не только не устарели. Они выдержали проверку временем, и от того их ценность только повысилась.
Вот достаточно красноречивый пример. Для базовой модели полуприцепа-самосвала ЧМЗАП-952010, производство которого возобновляется в том числе, заводские конструкторы разработали простой и эффективный опрокидывающий механизм, аналогов которому на тот момент не было запатентовано ни на одном из машиностроительных предприятий на территории бывшего Советского Союза. И до сегодняшнего дня, по мнению потребителей, именно простые, надежные и вместе с тем чрезвычайно эффективные опрокидывающие механизмы на полуприцепах-самосвалах производства ЧМЗАП остаются неоспоримым преимуществом этого вида прицепной техники из Челябинска. Такие механизмы используются на всем модельном ряде. Сегодня предприятие возобновляет выпуск ЧМЗАП-952010 по спецификациям 021 и 040 с полезной нагрузкой 25 и 16 тонн соответственно. А вообще полуприцепы-самосвалы от челябинских машиностроителей способны перевозить до 33 тонн сыпучих грузов, и любая модификация этого ряда, по желанию заказчика, может быть запущена в производство. Причем, с необходимыми в том или ином конкретном случае конструктивными усовершенствованиями.
Само время и экономическая ситуация доказали перспективность еще одного из направлений деятельности ОАО «Уралавтоприцеп». Имеется в виду производство полуприцепов-контейнеровозов. Челябинские машиностроители начали их выпуск первыми на территории бывшего Советского Союза, и с тех самых пор не уступают пальму первенства. Модельный ряд контейнеровозов от ЧМЗАП включает 40 модификаций с полезной нагрузкой от 20 и почти до 40 тонн. Неоспоримыми преимуществами челябинской техники является ее полная адаптация и техническое соответствие требованиям, предъявляемым к перевозке контейнеров во всех зарубежных странах, а также, например, то, что при перевозке контейнера высотой в 2,9 метра, общий габарит по высоте не превышает четырех метров. Существует множество других нюансов, благодаря которым модели ЧМЗАП-998580-015, ЧМЗАП-998590-018, ЧМЗАП-991100-041, после определенного перерыва вновь оказались нужными потребителям, и их производство возобновилось.

Универсальные лидеры
Одной из предпосылок нынешней востребованности лучших моделей прошлых лет стал экономический кризис. Потребитель, по возможности, старается уйти от модельного ряда узкой специализации, узкой направленности. Приоритет при прочих равных условиях ныне отдается универсальной прицепной технике, конструктивные особенности которой позволяют осуществлять транспортировку разнохарактерных грузов. Именно универсальностью отличается ряд моделей, которые ныне вновь запускаются в производство.
Многофункциональность — вполне обыденное явление для бортовых и тентованных полуприцепов. По своей природе этот модельный ряд предназначен для перевозок заранее не определенных групп грузов. Внешне бортовые и тентованные полуприцепы почти не отличаются от аналогичной продукции других российских заводов-изготовителей. Но стоит их опробовать в эксплуатации, как положительные отличия становятся видны невооруженным глазом. Отсутствие неожиданных поломок, минимальные затраты на эксплуатацию, неприхотливость к качеству дорожного покрытия, высокая «терпимость» к сверхнормативным перегрузам — вот далеко не полный перечень качеств, за которые потребитель предпочитает эту прицепную технику из Челябинска.
Подобной универсальностью обладают не только представители модельного ряда бортовых и тентованных полуприцепов. Конструктивные особенности панелевозов ЧМЗАП-93853-0000033-УПП, 9906.400000-042К и полуприцепов-трубовозов, таких, например, как ЧМЗАП-9906.000000.038Б или ЧМЗАП-9906.500000.038Б. позволяют транспортировать не только стеновые железобетонные панели для гражданского промышленного строительства или трубы разного диаметра и назначения, что им положено, как говорится, по определению. Путем несложной трансформации, которая предусмотрена конструкцией, панелевозы или трубовозы легко переоснастить под транспортировку грузов в тарно-штучной упаковке (ящики, мешки, европоддоны и т.п.), любых тяжеловесных неделимых и негабаритных грузов.
Одним словом, испытанные, проверенные временем лучшие модели прицепной техники производства ОАО «Уралавтоприцеп» ныне вновь в строю, в меру возложенных на них задач помогают потребителям бороться с экономическим кризисом.
И еще. Модели, запускаемые сегодня в производство, по большому счету, не являются механическим повторением техники, которая производилась на предприятии несколько лет назад. Жизнь не стоит на месте. На Челябинском машиностроительном заводе автомобильных прицепов за это время произошло немало важных технологических изменений, благодаря которым сегодняшняя продукция ЧМЗАП вполне заслуженно конкурирует с лучшими мировыми аналогами, а нередко и превосходит их. Это касается, например, надежности сварных швов и многого другого. Одним из самых важных итогов прошлого года заводчане считают внедрение новой покрасочной камеры и начало ее использования в промышленных масштабах. Используя краски американской компании «PPG» и бельгийской компании «JOTUN», завод гарантирует устойчивость и качество лакокрасочных покрытий, как минимум, на три года.
Попросту говоря, надежная, экономичная и многофункциональная прицепная техника, разработанная в минувшие годы, в полной мере вобрала в себя все лучшие достижения ОАО «Уралавтоприцеп» последнего времени.

Уверенное развитие
Предприятие производит не только серийную технику, но и работает по индивидуальным заказам. Продукция пользуется большим спросом среди зарубежных заказчиков. При разработке продукции производитель учитывает все условия страны: индивидуально подбираются лакокрасочные покрытия, обеспечивающие эксплуатацию прицепа-модуля в условиях высоких температур. Для суровых климатических условий разработан комплект запасных частей, дополнительно оснащенный рядом комплектующих изделий.
Работа в 2009 году является логическим продолжением того, что заводчане делали в году минувшем. А предстоит очень многое. Это и серьезные мероприятия, связанные с концентрацией механического производства и обновлением технологического оборудования, и решение задач по энергосбережению, и, конечно же, непрерывная работа над улучшением качества выпускаемой продукции. Для нужд предприятия сейчас заказаны новые сварочные аппараты финского производства. Также в планах завода значится новая дробеструйная камера для осуществления подготовки поверхностей перед покраской.
Приоритетными становятся и организационные мероприятия нового уровня, которые позволят продукции ЧМЗАП в нынешних условиях не только не утратить завоеванные в прошлом позиции, но и достигнуть новых рыночных высот.


ОАО «Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов «Уралавтоприцеп»
454038, г.Челябинск, ул.Хлебозаводская, 5
тел./факс: (351) 267-2010, e-mail: marketing-cmzap@yandex.ru
www.cmzap.ru

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru