Сегодня воскресенье 29 марта 2020 г. 01:38
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№147март 2020Промышленная площадка
Как краны повышают производительность московского мусоросжигательного завода №3
На протяжении 12 лет оборудование Demag успешно работает на мусоросжигательном заводе «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» в районе Бирюлево Западное. Технический директор предприятия Роман Пацалай поделился опытом эксплуатации промышленных кранов и рассказал, как минимизировать поломки и простои машин, влекущие за собой сокращение производительности компании.


Завод «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» ввели в эксплуатацию в 2007 году после реконструкции. Его мощность составляет 360 000 тонн ТБО в год. Сжигая отходы, предприятие вырабатывает электроэнергию для жильцов 48 000 московских квартир и собственных нужд. На заводе задействованы семь кранов Demag: три мостовых грейферных, три сервисных и один для обслуживания турбинного зала.

«Оборудование Konecranes, которое мы эксплуатируем на предприятии, изготовлено в 2005-2006 гг. Мы его получили в 2006-2007 гг. В запуске машин участвовали российские и немецкие специалисты», — рассказывает технический директор «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» Роман Пацалай.

Каждый день мусоровозы привозят на завод отходы и сбрасывают их в бункер для ТБО. Грейферные мостовые краны используют для работы в мусорном и шлаковом бункерах.

«Два крана для перемещения отходов Demag ZKKW грузоподъёмностью 12,5 тонн перемешиваютв бункере привезённый мусор и выгружают его в воронки, откуда он поступает в печь. Это грузоподъёмное оборудование может работать в ручном режиме (под управлением оператора), в полуавтоматическом (оператор, набрав грейфером мусор, нажатием кнопки отправляет кран к выбранной воронке), а также в автоматическом (один или два крана с учётом приоритета сами выполняют задачи по выгребанию отходов с зоны выгрузки мусоровозов, их перемешиванию в бункере и отправке на сжигание). Информация о работе оборудования, а также об уровне мусора в разных точках бункера для ТБО выводится на дисплей в кабине операторов, где расположены их кресла-пульты. Помимо этого, данные о количестве мусора, отправленного кранами на сжигание, передаются в нашу систему учёта, что позволяет вести более точную статистику», — продолжает Роман Пацалай.


Шлак, оставшийся после сжигания отходов и извлечения из него металла, подают по конвейеру в шлаковый бункер.

«Оттуда его перегружают в грузовики с помощью крана для перемещения шлака Demag ZKKW грузоподъёмностью 9 тонн. Затем машины увозят его на переработку — в дальнейшем шлак можно использовать, например, при строительстве дорог», — говорит Роман Пацалай.

Процесс управления краном осуществляется из стационарно расположенной просторной кабины, также оборудованной креслом-пультом и мониторами, позволяющими исключить «слепые зоны». Кроме того, из кабины оператор может управлять специальной подвижной воронкой, с помощью которой проще выгружать шлак в нужную часть кузова самосвала. 




«Кран Demag ZKKE грузоподъёмностью 25 тонн используем для профилактического обслуживания и ремонта турбины. Его мы эксплуатируем редко, но он всегда готов к работе», – рассказывает г-н Пацалай.

Процесс приёма и переработки отходов на мусоросжигательном заводе №3 происходит непрерывно: 24 часа в сутки, 365 дней в году.

«Остановка кранов, работающих в бункерах для ТБО и шлака для нас очень критична. Поэтому в проекте было учтено три дополнительных крана для обслуживания трёх наших технологических кранов. Это позволяет проводить плановое ТО и ремонт грузоподъёмного оборудования в кратчайшие сроки», — делится Роман Пацалай.

Чтобы предупредить поломку и простои кранов, влекущие за собой сокращение производительности предприятия, на заводе проводят регулярное обслуживание техники с помощью специализированных организаций и собственной ремонтной службы.


«Контракт на техническое обслуживание кранов подписали в 2008 году. Его действие закончится в 2020-м, когда планируется передача завода другому собственнику –Правительству Москвы. За всё это время контракт ни разу не прерывался. Мы проводим плановое обслуживание поквартально, выполняем ремонт кранов, а также модернизируем оборудование для удовлетворения потребностей предприятия в связи с меняющимися задачами. Наши сотрудники круглосуточно дежурят на телефоне, специалисты готовы выехать на завод в любое время. Мы рады доверительным отношениям, сложившимся на всех уровнях: от слесарей и электриков до технических директоров, а также совместной «работе руками» наших и заводских инженерно-технических работников. Это позволяет решать возникающие вопросы в максимально сжатые сроки», — рассказывает региональный руководитель по продажам сервиса АО «Конекрейнс Демаг Рус» Иван Попандопуло.



«Промышленные страницы Сибири» №3 (147) март 2020 г.

скачать pdf


«Промышленные страницы Сибири» №3 (147) март 2020 г.

Новости
 
MashExpo Siberia состоится в сентябре
На основании Постановления Правительства Новосибирской области «О......
 
 
Типовое строительство вновь станет нормой
Поправки в Градостроительный комплекс вернут типовые проекты.......
 
 
Небоскрёбам в России утвердили правила пожарной безопасности
Фото: wikimedia.orgНе прошло у трёх лет, как......
 
 
Директор тамбовской стройфирмы пожаловался вице-премьеру на проблемы отрасли
Фото: kompaniya-kozerog.ruВ адрес заместителя председателя правительства России......
 
 
В России будут строить быстрее
Фото: rminstroyrf.ruК апрелю 2020 года Министерство строительства......
 
 
«Норникель» оцифрует металлы
Фото: nexchangenow.com«Норильский никель» переходит на цифровые торговые......
 
 
Коронавирус напал на нефтяной рынок
Фото: cnas.orgМировой спрос на нефть в 1......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru