Сегодня четверг 28 марта 2024 г. 17:57
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№114ноябрь 2016Выставка
Прозрачный рынок
Российский рынок светопрозрачных конструкций до кризиса 2008 года по объему производства занимал третье место в мире — после США и Китая. Кризисные годы способствовали тому, что он начал сжиматься, существенно снизилась покупательная способность населения. Хотя в результате экономического спада рынок страны сегодня входит лишь в десятку, он сохраняет огромный потенциал, не отставая по технологиям от мировых лидеров индустрии СПК.

Рынок светопрозрачных конструкций — сложный сегмент стройиндустрии, и создатели этой продукции отвечают не просто за все остекление в стране, но и комфорт пребывания в зданиях, будь то жилище или офис. За энергоэффективность объекта на 80% несут ответственность окна. Климат в помещении (качество воздуха, освещения) тоже зависит от остекления. Многочисленные исследования учёных подтверждают взаимосвязь между самочувствием людей и уровнем попадания дневного света и чистотой воздуха в помещении.
div style="text-align: justify;">Рынок светопрозрачных конструкций — сложный сегмент стройиндустрии, и создатели этой продукции отвечают не просто за все остекление в стране, но и комфорт пребывания в зданиях, будь то жилище или офис. За энергоэффективность объекта на 80% несут ответственность окна. Климат в помещении (качество воздуха, освещения) тоже зависит от остекления. Многочисленные исследования учёных подтверждают взаимосвязь между самочувствием людей и уровнем попадания дневного света и чистотой воздуха в помещении.
Проблемы рынка остекления
Оконный рынок России долгое время был стихийным и непрозрачным. Все производители пластиковых окон в глазах потребителя были на одно лицо. В основном вся коммуникация проходила через рекламу в Google и Яндекс и строилась на предложении скидок и максимально низких цен. Российского потребителя десятилетиями приучали к низкой цене, а не к самому продукту, который способен решать множество задач.
Текущий кризис и плохая информированность населения способствует тому, что повышается риск попадания в ловушку недобросовестных компаний, которые лопаются, как мыльный пузырь, исчезая с деньгами заказчиков. Мошенничество набирает обороты, причём его жертвами нередко становятся самые уязвимые граждане — пенсионеры.
Не лучшим образом обстоит дело и с остеклением социальных объектов и учреждений. Тендеры зачастую выигрывают сомнительные фирмы-однодневки, которые исчезают бесследно, поэтому говорить о гарантиях и постпродажном обслуживании — неотъемлемой части цивилизованного рынка — не приходится.
Остро стоит проблема «черновых окон» в новостройках, когда новосёлам приходится менять остекление, едва переступив порог. Застройщики не знают, с кем работать, ведь подрядчик в основном выбирается через тендер, где главный критерий – низкая цена.
Плохой монтаж, выполненный сотрудниками ненадёжных компаний, приводит к тому, что из ПВХ окон дует, повышаются теплопотери и растут счета за отопление. Конденсат и промерзание продолжают оставаться постоянными атрибутами новых пластиковых окон. В погоне за количеством проданных погонных метров ПВХ-конструкций игнорируется безопасность в обращении с окнами. В результате ежегодно по России гибнут дети, которые попросту выпадают из окон.
У потребителя нет информации о надёжности фирм на рынке, о достойных современных продуктах, с помощью которых решаются проблемы безопасности и энергосбережения. До сих пор нет чёткого регулирования со стороны государства, а также работающих программ, стимулирующих устанавливать качественные окна.

Новые горизонты
Дать другой взгляд на окна и рынок — цель большого проекта, Премии индустрии светопрозрачных конструкций (Windows Awards Russia). Её проведение — инициатива портала tybet.ru. Она является первой и единственной в России наградой, которая вручается компаниям за лучшие продукты, услуги и проекты на рынке фасадного и оконного остекления по итогам делового года. В сентябре 2016 года стартовал второй сезон Премии. Её обладатель с уверенностью может заявить, что его продукция соответствует высоким техническим требованиям, она не нарушает ГОСТы и СНиПы, доставляет эстетическое удовольствие и будет служить своему обладателю в долгосрочной перспективе.
Windows Awards Russia ориентирована и на профессиональное сообщество, и на конечных потребителей. Нацелена объединить продавцов и производителей СПК, поставщиков материалов и технологий, отраслевые ассоциации, науку и бизнес в сфере строительства, архитектуры, ЖКХ, безопасности, экологии, энергосбережения и инноваций. Это внутренний стимул отрасли и разъяснительная кампания в помощь потребителю. Ключевым эффектом для бизнеса является формирование положительного отношения к продуктам-претендентам на победу в рейтинге.
На фоне падающего спроса на окна в России появление Премии индустрии СПК обрело дополнительную ценность для рынка. В этих условиях особенно важно выгодно отличаться от конкурентов, так как ажиотажного спроса уже нет, а потребители хотят получить максимум выгод. Премия становится уникальной возможностью громче заявить о своих продуктах с точки зрения новых опций, уникальных потребительских свойств и коммерческой привлекательности. Стоит отметить, что все опрошенные производители СПК, участники первого сезона, утверждают, что победа в любой из номинаций «Оконная компания года» является важной оценкой в глазах рынка.
В перспективе, компании-призеры действительно демонстрируют хорошие продажи, поскольку в ТОП-номинациях нет места некачественным продуктам. Примером может служить победитель в номинации «Продукт года 2015», представленный компанией «Окна Комфорта», — панорамные раздвижные двери VEKASLIDE, которые в текущем году показывают неуклонно растущий спрос.
Премия индустрии светопрозрачных конструкций — это своего рода разъяснительная кампания, способствующая расстановке правильных ориентиров для покупателей окон. Продукт-номинант привлекает дополнительный интерес, позволяет сформировать более выгодное его позиционирование при продажах. Продукты-победители дают возможность дилерам понять лучше, куда в настоящее время движется спрос и на какие конструкции стоит сделать ставку в своём ассортименте.


«Промышленные страницы Сибири» №11 (114) ноябрь 2016 г.

tybet.ru.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru