Сегодня среда 24 апреля 2024 г. 13:35
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№104ноябрь 2015Промышленная площадка
Немецкий помощник на российском производстве
Каждый руководитель производственного предприятия сталкивался с проблемой потери контроля над ситуацией в производстве, особенно в моменты роста количества заказов. Подобные сложности возникают на большинстве предприятий — независимо от их специфики. 
Как и многие другие компании в России с такой проблемой столкнулась и компания LOGEEKs. Основанная в 2004 году, она начинала с малого — производства пресс-форм, штампов и различной оснастки всего на трех станках. Сейчас это многопрофильная компания, выполняющая комплексные заказы, включая механическую обработку, литье пластмасс, 3D прототипирование, конструирование и промышленный дизайн.
Вместе с ростом компании стремительно росло и количество заказов, которые обрабатывались и распределялись на производство вручную. «В какой-то момент пришло осознание, что мы только и делаем, что выполняем распределительные работы, а времени на развитие не остается, — вспоминает руководитель компании Игорь Красовский. — При этом мы не имели четкого понимания, на какой стадии находится тот или иной заказ, не были уверены, что все учли и ничего не забыли, и что эти погрешности не приведут к очередному сдвигу сроков. Работы в неконтролируемом режиме приводили к излишним затратам, да и точный бюджет на конкретный заказ было трудно просчитать. Производство не было прозрачным: не было данных о потраченном времени, реальной загрузке оборудования и состоянии заказов. Мы понимали, что даже дополнительные управленцы не изменят ситуацию, потому что задача правильного распределения работ в цехе и передачи информации всегда упираются в пресловутый человеческий фактор – люди делают то, что им удобно, а не то, что нужно в данный момент. Тогда мы точно определили для себя, что в управлении нам нужен «помощник» — специализированный программный продукт. Сначала пытались написать ПО под себя с программистами, но нужного результата не получили. Поиски продолжились, мы изучали подходящие варианты в сети и на выставках».
Как в любой хорошей истории помог случай: на одной из выставок за рубежом руководитель LOGEEKs увидел стенд компании FAUSER AG и разработанное ими ПО для производственных предприятий JOBDISPO. «Большие экраны с распланированными операциями, актуальное состояние каждого заказа, графики выполнения, сменно-суточные задания, терминалы сбора информации в цехе – все выглядело как в фантастическом фильме», — рассказывает директор компании. За первым знакомством последовало длительное общение, посещение предприятий-пользователей в Германии и приобретение ПО. Установка, настройка и обучение состояли из нескольких этапов, и после трех месяцев с начала обучения сотрудники компании стали сами управлять первыми заказами с помощью системы.
«С тех пор прошло 2 года, и сегодня мы не представляем, как можно работать по-другому. 
Во-первых, теперь мы контролируем производство. Появилась прозрачность: мы видим на каком этапе находится каждый заказ, какая сейчас загруженность и какие есть резервы для новых заказов. Все знают, что и в какой момент нужно делать. Работа производства стала спокойной и ровной. Есть задания для рабочих мест, они отображаются на мониторах в цехе, и задача работника взять это задание, отметить в терминале старт операции, а после выполнения задания также сделать отметку. Эта информация мгновенно становится доступна для всех пользователей системы.
Во-вторых, мы точно знаем затраты. Мы быстро считаем стоимость заказов для клиентов – стоит указать что, как и из чего мы будем изготавливать, и система сама выдает калькуляцию с заложенной прибылью. Все работы, материалы, комплектующие и услуги по каждому заказу учтены, и мы точно знаем, сколько мы зарабатываем.
В-третьих, мы точно знаем сроки выполнения заказа: теперь эти подсчеты происходят в автоматическом режиме и на основании реальной загрузки рабочих мест. Как только заказ вносится в систему, мы точно знаем, когда он может быть выполнен. 
По прошествии года работы с системой мы, конечно же, попытались оценить результаты. Первое, что мы сделали — это сравнили количество выполненных заказов за год без программы и с программой. Мы увеличили количество заказов с 600 до 1000! Мы не наняли новых сотрудников, не купили новые станки. Мы просто навели порядок на производстве и увеличили производительность предприятия на 40%! Думаю, одного этого результата достаточно для того, чтобы быть уверенным в правильности нашего выбора», — резюмирует Игорь Красовский.
Сейчас многие предприятия находятся в поиске подобных решений, и в LOGEEKs готовы делиться своим опытом. Компания открыта для общения, и каждый, кому близка их история, может обратиться за консультацией по установке JOBDISPO..

КОМПАНИЯ


Тел.: +7 (383) 201-70-00,  +7 (983) 510-13-99
Евгений Степанов, LOGEEKs Consult


«Промышленные страницы Сибири» №11 (104) ноябрь 2015 г.

div style="text-align: justify;">Каждый руководитель производственного предприятия сталкивался с проблемой потери контроля над ситуацией в производстве, особенно в моменты роста количества заказов. Подобные сложности возникают на большинстве предприятий — независимо от их специфики. 

Как и многие другие компании в России с такой проблемой столкнулась и компания LOGEEKs. Основанная в 2004 году, она начинала с малого — производства пресс-форм, штампов и различной оснастки всего на трех станках. Сейчас это многопрофильная компания, выполняющая комплексные заказы, включая механическую обработку, литье пластмасс, 3D прототипирование, конструирование и промышленный дизайн.
Вместе с ростом компании стремительно росло и количество заказов, которые обрабатывались и распределялись на производство вручную. «В какой-то момент пришло осознание, что мы только и делаем, что выполняем распределительные работы, а времени на развитие не остается, — вспоминает руководитель компании Игорь Красовский. — При этом мы не имели четкого понимания, на какой стадии находится тот или иной заказ, не были уверены, что все учли и ничего не забыли, и что эти погрешности не приведут к очередному сдвигу сроков. Работы в неконтролируемом режиме приводили к излишним затратам, да и точный бюджет на конкретный заказ было трудно просчитать. Производство не было прозрачным: не было данных о потраченном времени, реальной загрузке оборудования и состоянии заказов. Мы понимали, что даже дополнительные управленцы не изменят ситуацию, потому что задача правильного распределения работ в цехе и передачи информации всегда упираются в пресловутый человеческий фактор – люди делают то, что им удобно, а не то, что нужно в данный момент. Тогда мы точно определили для себя, что в управлении нам нужен «помощник» — специализированный программный продукт. Сначала пытались написать ПО под себя с программистами, но нужного результата не получили. Поиски продолжились, мы изучали подходящие варианты в сети и на выставках».
Как в любой хорошей истории помог случай: на одной из выставок за рубежом руководитель LOGEEKs увидел стенд компании FAUSER AG и разработанное ими ПО для производственных предприятий JOBDISPO. «Большие экраны с распланированными операциями, актуальное состояние каждого заказа, графики выполнения, сменно-суточные задания, терминалы сбора информации в цехе – все выглядело как в фантастическом фильме», — рассказывает директор компании. За первым знакомством последовало длительное общение, посещение предприятий-пользователей в Германии и приобретение ПО. Установка, настройка и обучение состояли из нескольких этапов, и после трех месяцев с начала обучения сотрудники компании стали сами управлять первыми заказами с помощью системы.
«С тех пор прошло 2 года, и сегодня мы не представляем, как можно работать по-другому. 
Во-первых, теперь мы контролируем производство. Появилась прозрачность: мы видим на каком этапе находится каждый заказ, какая сейчас загруженность и какие есть резервы для новых заказов. Все знают, что и в какой момент нужно делать. Работа производства стала спокойной и ровной. Есть задания для рабочих мест, они отображаются на мониторах в цехе, и задача работника взять это задание, отметить в терминале старт операции, а после выполнения задания также сделать отметку. Эта информация мгновенно становится доступна для всех пользователей системы.
Во-вторых, мы точно знаем затраты. Мы быстро считаем стоимость заказов для клиентов – стоит указать что, как и из чего мы будем изготавливать, и система сама выдает калькуляцию с заложенной прибылью. Все работы, материалы, комплектующие и услуги по каждому заказу учтены, и мы точно знаем, сколько мы зарабатываем.
В-третьих, мы точно знаем сроки выполнения заказа: теперь эти подсчеты происходят в автоматическом режиме и на основании реальной загрузки рабочих мест. Как только заказ вносится в систему, мы точно знаем, когда он может быть выполнен. 
По прошествии года работы с системой мы, конечно же, попытались оценить результаты. Первое, что мы сделали — это сравнили количество выполненных заказов за год без программы и с программой. Мы увеличили количество заказов с 600 до 1000! Мы не наняли новых сотрудников, не купили новые станки. Мы просто навели порядок на производстве и увеличили производительность предприятия на 40%! Думаю, одного этого результата достаточно для того, чтобы быть уверенным в правильности нашего выбора», — резюмирует Игорь Красовский.
Сейчас многие предприятия находятся в поиске подобных решений, и в LOGEEKs готовы делиться своим опытом. Компания открыта для общения, и каждый, кому близка их история, может обратиться за консультацией по установке JOBDISPO..

КОМПАНИЯ


Тел.: +7 (383) 201-70-00,  +7 (983) 510-13-99
Евгений Степанов, LOGEEKs Consult


«Промышленные страницы Сибири» №11 (104) ноябрь 2015 г.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru