Автоматизация процесса смазки для подвижной карьерной и шахтной техники уже давно не является чем-то инновационным и из ряда вон выходящим. Использование автоматических централизованных систем смазки взято на вооружение практически всеми крупнейшими производителями дорожной, карьерной строительной и другой тяжелой техники.
Насосы для масла или консистентной смазки с последующей системой распределения можно увидеть на машинах с логотипами Liebherr, Volvo, Komatsu, CAT и многих других. Использование подобных систем, обеспечивающих своевременное поступление свежей смазки в узлы трения, позволяет существенно увеличить срок службы узлов, сэкономить на уменьшении времени простоя машин для технического обслуживания и на стоимости самих смазочных материалов. А вот производителей подобных систем смазки с мировым именем не так и много, точнее, всего три. Один из них — немецкая компания BAIER+KOPPEL GmbH+CO, выпускающая широкую линейку систем смазки под торговой маркой BEKA. Среди наиболее известных потребителей продукции BEKA — Volkswagen, Liebherr, Komatsu и ряд европейских железных дорог. BEKA производит и поставляет все необходимые комплектующие для построения эффективной системы смазки: от непосредственно самих гидравлических элементов системы — насосов для смазки или масла, распределителей, элементов трубо- и шлангопроводов до электронных блоков управления и контроля систем и датчиков. Одно из ключевых направлений BEKA — проектирование и создание систем смазки для подвижной техники BEKA-MAX. div style="text-align: justify;">Насосы для масла или консистентной смазки с последующей системой распределения можно увидеть на машинах с логотипами Liebherr, Volvo, Komatsu, CAT и многих других. Использование подобных систем, обеспечивающих своевременное поступление свежей смазки в узлы трения, позволяет существенно увеличить срок службы узлов, сэкономить на уменьшении времени простоя машин для технического обслуживания и на стоимости самих смазочных материалов. А вот производителей подобных систем смазки с мировым именем не так и много, точнее, всего три. Один из них — немецкая компания BAIER+KOPPEL GmbH+CO, выпускающая широкую линейку систем смазки под торговой маркой BEKA. Среди наиболее известных потребителей продукции BEKA — Volkswagen, Liebherr, Komatsu и ряд европейских железных дорог. BEKA производит и поставляет все необходимые комплектующие для построения эффективной системы смазки: от непосредственно самих гидравлических элементов системы — насосов для смазки или масла, распределителей, элементов трубо- и шлангопроводов до электронных блоков управления и контроля систем и датчиков. Одно из ключевых направлений BEKA — проектирование и создание систем смазки для подвижной техники BEKA-MAX. Гибкая система Принцип построения и комплектации систем смазки BEKA определяет их технологическую гибкость. Впоследствии система путем замены или настройки отдельных ее элементов может быть адаптирована под другие условия работы. В частности, система смазки может проектироваться для добывающего оборудования и адаптироваться под любые особенности применения. При помощи автоматической системы смазки можно легко автоматизировать смазывание подшипников длинных конвейерных линий роторных экскаваторов или шахтных транспортеров. Такой серьезный и сложный механизм, как роторный экскаватор, имеет массу труднодоступных узлов трения, требующих постоянного и тщательного обслуживания. Автоматизированные системы смазки могут найти свое применение в оборудовании, изобилующем механическими транспортерами, конвейерами, грузовыми стрелами и целыми крановыми комплексами. Без голодания и перерасхода Применение автоматических систем смазки устраняет один из самых тонких моментов российской действительности — человеческий фактор. Мало кто из руководителей предприятий не сталкивался с несвоевременным обслуживанием и смазыванием механизмов из-за элементарной «забывчивости» механиков и техников. Последствия могут быть самыми печальными: поломка узлов, длительный простой на ремонт и ожидание запасных частей. В то же время правильно настроенная автоматическая система будет бесперебойно подавать точно рассчитанное количество смазочного материала, избегая «голодания» или перерасхода смазки. Блоки управления систем смазки BEKA имеют широкий диапазон регулирования и дозирования смазки. А контроль за работоспособностью системы может быть выведен в единый центр управления оборудованием.
Представитель в России С апреля 2012 года официальным дистрибьютором BEKA в России является ООО «Нордтех». В рамках совместного проекта с немецким производителем компания осуществляет деятельность по продвижению продукции BEKA на территории Российской Федерации и по проектированию совместно с инженерами BEKA. Ведет подбор систем под требования заказчика, шефмонтаж и сервисное обслуживание. Такая система работает в литейном цехе Ижорского Завода, на предприятиях «ТехноНиколь», Белоярской АЭС и в ряде компаний бумажной промышленности. Совместно с проектным бюро BEKA специалисты ООО «Нордтех» помогают решать самые сложные задачи по автоматизации смазки как на подвижной технике, так и на стационарных индустриальных машинах и механизмах. А также на карьерном и шахтном оборудовании любого назначения и класса. Использование автоматических централизованных систем смазки — это ключ к эффективной и долговременной эксплуатации механизмов и оборудования. Такие выводы можно сделать, опираясь на мировой опыт. КОМПАНИЯ
| | ООО «Нордтех» 198035, Санкт-Петербург Набережная Екатерингофки, 29/31 тел./факс: +7 (812) 600-75-73, 600-17-76 Многоканальный
Телефон в Красноярске: +7 (391) 296-90-13
nordtech@nordtech.ru www.nordtech.ru | |
Спецвыпуск журнала «Промышленные страницы Сибири» «Добывающая промышленность» №3-2015 г.
А. Смирнов, Dipl.-Ing; В. Костыгов, MBA.
|