Сегодня понедельник 6 мая 2024 г. 14:42
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№100июль 2015Промышленная площадка СПЕЦПРОЕКТ
Вклад в экономику Богучанский алюминиевый завод как импульс для развития
О комплексном освоении Приангарья за несколько последних лет уже сломано столько копий, что диву даешься, как «РусГидро» удалось запустить Богучанскую ГЭС, а «Русалу» построить Богучанский алюминиевый завод. Столько противников проекта было с самыми разнообразными аргументами. Однако электростанция начала работу. Ее крупнейшим потребителем стал БоАЗ.

По плану, предприятие должно выйти на уровень 588 000 тонн «крылатого» металла. Это ставит его на третье место в России после Красноярского и Братского алюминиевых заводов. После выхода на полную мощность рабочими местами обеспечат 3 500 человек. Правда, (видимо, из-за кризиса) запуск первой очереди постоянно откладывается. На момент выхода номера, старт первого пускового комплекса на 150 000 тонн алюминия в год заявлен на третий квартал. 
«Еще несколько лет назад на том месте, где сейчас без пяти минут готовый производственный комплекс, была тайга. Говорят, что события можно притягивать силой воли, а если написать желание, то оно обязательно сбудется. Несколько лет назад мы выгравировали на металлической табличке, во время закладки первого камня в Таежном «здесь будет БоАЗ», а сегодня на этом месте стоят уже готовые корпуса. В новых жилых домах кипит жизнь, будут рождаться дети. Завод и жилой микрорайон обрастут новой инфраструктурой — рабочие места обеспечит не только новое производство, но и расширение сферы услуг. Сотрудникам предприятия понадобятся столовые, кафе, детские сады, транспортные услуги. Очень важно понимать, что новое производство — это не станки и не «железки», это прежде всего — люди, их труд и сила духа, их судьбы», — поделился в своем блоге президент Объединенной компании «РУСАЛ» Олег Дерипаска.
Предприятие обещает отвечать всем экологическим нормам. Здесь установлено самое современное оборудование газоочисток, система водооборота — замкнутая, без стоков. Предусмотрена переработка и вторичное использование отходов производства. 
Производство первичного алюминия на БоАЗе будет идти по самой распространенной в мире технологии — электролизе глинозема в расплавленном криолите с применением предварительно обожженных анодов. Глинозем доставляют с завода Aughinish (Ирландия), анодные блоки идут из Китая. Все остальное сырье (плавиковый шпат, фтористый алюминий и т. д.) на предприятие поставляют отечественные производители. 
Несомненным плюсом для региона станет развитие транспортной инфраструктуры. Доставка сырья и отправка готовой продукции требует новых автомобильных и железных дорог. Среди других преимуществ появления БоАЗа эксперты отмечают дополнительные налоговые отчисления в бюджет. 
«Богучанский алюминиевый завод — это крайне амбициозный проект, в основе которого лежит новое звучание великой идеи освоения Сибири. Идеи, которая меняет облик поселков, регионов, повышает качество жизни, создает новые точки экономического роста на карте нашей страны. Мы рассчитываем, что запуск БоАЗ станет для России именно тем великим событием, последствия которого, как говорил Гюго, неисчислимы», — уверен Олег Дерипаска.


Олег Дерипаска,
президент Объединенной компании «РУСАЛ»

«Ситуация в мировой экономике, когда все ведущие страны мира демонстрируют устойчивый рост, для «РУСАЛа» значит, что в течение ближайших семи лет рост потребления алюминия увеличится на 6-7%. С другой стороны, из-за проблем в российской экономике, рассчитывать на быстрый приток инвестиций и появление дополнительных возможностей для роста и развития не приходится.

В такой ситуации «РУСАЛ» вынужден менять стратегию. В качестве приоритетных целей на ближайший год мы выделили:

• Максимальное использование конкурентных преимуществ: доступность гидроресурсов, а также экологические параметры производства.

• Изменение подходов к нашим клиентам, так чтобы максимально сократить процесс от размещения заказа до его получения покупателем.

• Быстрая адаптация производств к появлению новых сплавов алюминия, замещающих сталь, которые обеспечат новые возможности транспортной отрасли и позволят найти новое применение алюминию в строительной индустрии.

• Развитие взаимодействия с потребителями, что позволит нам сохранить нашу долю рынка и обеспечить выполнение всех стратегических целей.

• Разработка новых технологий. Нам предстоит тщательно заниматься инновациями, увеличивать расходы на их создание. Это очень сложная задача. Поэтому мы пересмотрим стратегию и решения, которые принимались в последние 3-4 года.

• Эффективная система подготовки кадров, при которой должны быть созданы полноценные маркетинговые подразделения, совместно с основными партнерами осуществляющие инвестиции в организацию производства продукции, которая пользуется спросом и имеет преимущества.

Мы не сможем конкурировать с Китаем и Ближним Востоком по всему спектру номенклатуры. Поэтому наша задача — определить наиболее перспективных потребителей, создать с ними альянсы и следить за тем, чтобы доля их продукции на рынке постоянно увеличивалась, а мы обеспечивали необходимые возможности для сбыта. Для этого потребуется изменить парадигму, которую мы развивали внутри компании последние три-пять лет.

При этом не следует забывать, что основной наш ресурс — это люди. Нам нужны люди, способные нестандартно и нешаблонно мыслить, те, кто горит желанием двигаться вперед. Мы будем создавать условия для развития и расширения компетенций. Сегодня нам предстоит изменить наших сотрудников, и завтра они смогут добиться тех улучшений, которых мы от них ждем».


«Промышленные страницы Сибири» №6-7 (100) июнь-июль 2015 г.

div style="text-align: justify;">По плану, предприятие должно выйти на уровень 588 000 тонн «крылатого» металла. Это ставит его на третье место в России после Красноярского и Братского алюминиевых заводов. После выхода на полную мощность рабочими местами обеспечат 3 500 человек. Правда, (видимо, из-за кризиса) запуск первой очереди постоянно откладывается. На момент выхода номера, старт первого пускового комплекса на 150 000 тонн алюминия в год заявлен на третий квартал. 

«Еще несколько лет назад на том месте, где сейчас без пяти минут готовый производственный комплекс, была тайга. Говорят, что события можно притягивать силой воли, а если написать желание, то оно обязательно сбудется. Несколько лет назад мы выгравировали на металлической табличке, во время закладки первого камня в Таежном «здесь будет БоАЗ», а сегодня на этом месте стоят уже готовые корпуса. В новых жилых домах кипит жизнь, будут рождаться дети. Завод и жилой микрорайон обрастут новой инфраструктурой — рабочие места обеспечит не только новое производство, но и расширение сферы услуг. Сотрудникам предприятия понадобятся столовые, кафе, детские сады, транспортные услуги. Очень важно понимать, что новое производство — это не станки и не «железки», это прежде всего — люди, их труд и сила духа, их судьбы», — поделился в своем блоге президент Объединенной компании «РУСАЛ» Олег Дерипаска.
Предприятие обещает отвечать всем экологическим нормам. Здесь установлено самое современное оборудование газоочисток, система водооборота — замкнутая, без стоков. Предусмотрена переработка и вторичное использование отходов производства. 
Производство первичного алюминия на БоАЗе будет идти по самой распространенной в мире технологии — электролизе глинозема в расплавленном криолите с применением предварительно обожженных анодов. Глинозем доставляют с завода Aughinish (Ирландия), анодные блоки идут из Китая. Все остальное сырье (плавиковый шпат, фтористый алюминий и т. д.) на предприятие поставляют отечественные производители. 
Несомненным плюсом для региона станет развитие транспортной инфраструктуры. Доставка сырья и отправка готовой продукции требует новых автомобильных и железных дорог. Среди других преимуществ появления БоАЗа эксперты отмечают дополнительные налоговые отчисления в бюджет. 
«Богучанский алюминиевый завод — это крайне амбициозный проект, в основе которого лежит новое звучание великой идеи освоения Сибири. Идеи, которая меняет облик поселков, регионов, повышает качество жизни, создает новые точки экономического роста на карте нашей страны. Мы рассчитываем, что запуск БоАЗ станет для России именно тем великим событием, последствия которого, как говорил Гюго, неисчислимы», — уверен Олег Дерипаска.


Олег Дерипаска,
президент Объединенной компании «РУСАЛ»

«Ситуация в мировой экономике, когда все ведущие страны мира демонстрируют устойчивый рост, для «РУСАЛа» значит, что в течение ближайших семи лет рост потребления алюминия увеличится на 6-7%. С другой стороны, из-за проблем в российской экономике, рассчитывать на быстрый приток инвестиций и появление дополнительных возможностей для роста и развития не приходится.

В такой ситуации «РУСАЛ» вынужден менять стратегию. В качестве приоритетных целей на ближайший год мы выделили:

• Максимальное использование конкурентных преимуществ: доступность гидроресурсов, а также экологические параметры производства.

• Изменение подходов к нашим клиентам, так чтобы максимально сократить процесс от размещения заказа до его получения покупателем.

• Быстрая адаптация производств к появлению новых сплавов алюминия, замещающих сталь, которые обеспечат новые возможности транспортной отрасли и позволят найти новое применение алюминию в строительной индустрии.

• Развитие взаимодействия с потребителями, что позволит нам сохранить нашу долю рынка и обеспечить выполнение всех стратегических целей.

• Разработка новых технологий. Нам предстоит тщательно заниматься инновациями, увеличивать расходы на их создание. Это очень сложная задача. Поэтому мы пересмотрим стратегию и решения, которые принимались в последние 3-4 года.

• Эффективная система подготовки кадров, при которой должны быть созданы полноценные маркетинговые подразделения, совместно с основными партнерами осуществляющие инвестиции в организацию производства продукции, которая пользуется спросом и имеет преимущества.

Мы не сможем конкурировать с Китаем и Ближним Востоком по всему спектру номенклатуры. Поэтому наша задача — определить наиболее перспективных потребителей, создать с ними альянсы и следить за тем, чтобы доля их продукции на рынке постоянно увеличивалась, а мы обеспечивали необходимые возможности для сбыта. Для этого потребуется изменить парадигму, которую мы развивали внутри компании последние три-пять лет.

При этом не следует забывать, что основной наш ресурс — это люди. Нам нужны люди, способные нестандартно и нешаблонно мыслить, те, кто горит желанием двигаться вперед. Мы будем создавать условия для развития и расширения компетенций. Сегодня нам предстоит изменить наших сотрудников, и завтра они смогут добиться тех улучшений, которых мы от них ждем».


«Промышленные страницы Сибири» №6-7 (100) июнь-июль 2015 г.

Артём Щетников.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru