Сегодня воскресенье 5 мая 2024 г. 01:11
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№99июнь 2015Технический сектор
Гибкий транспорт. Автоматизация процесса транспортировки проб в горной отрасли в России и за рубежом
Горнодобывающая промышленность в 2014 году продолжает сталкиваться с серьезными трудностями в связи со сложными рыночными условиями. В современной ситуации для эффективной работы необходимо снижать затраты и повышать производительность, в том числе посредством автоматизации работ. Автоматизация — основное направление технического прогресса, которое сопровождается ростом производительности труда.

Сегодня на добывающих предприятиях горнорудной отрасли сложилась система стабильных грузопотоков, выполняемых по «маятниковой» схеме. Для нее характерно одностороннее движение транспортных средств: транспорт перемещает груз только в одну сторону, что значительно снижает экономическую эффективность грузоперевозок.
Приблизительный расчет энергопотребления самосвалов при открытой горной выработке показал, что каждый большегрузный автомобиль мощностью 200 тонн способен совершать 2 цикла в час с расходом дизельного топлива до 700 л на 100 км.  Соответственно, потребление топлива парком самосвалов очень велико, что является значительной статьей расходов предприятия. Также необходимо учесть риски и затраты, связанные с обслуживанием техники, кадровыми вопросами, промышленной безопасностью, охраной окружающей среды и т. д.

P align=justify>Сегодня на добывающих предприятиях горнорудной отрасли сложилась система стабильных грузопотоков, выполняемых по «маятниковой» схеме. Для нее характерно одностороннее движение транспортных средств: транспорт перемещает груз только в одну сторону, что значительно снижает экономическую эффективность грузоперевозок.
Приблизительный расчет энергопотребления самосвалов при открытой горной выработке показал, что каждый большегрузный автомобиль мощностью 200 тонн способен совершать 2 цикла в час с расходом дизельного топлива до 700 л на 100 км.  Соответственно, потребление топлива парком самосвалов очень велико, что является значительной статьей расходов предприятия. Также необходимо учесть риски и затраты, связанные с обслуживанием техники, кадровыми вопросами, промышленной безопасностью, охраной окружающей среды и т. д.

Закрытый конвейер
Фирма Scott Technolodgy Ltd. в результате десятилетних научных исследований разработала инновационную конвейерную систему с закрытой конвейерной лентой (ИКС).
Конструкция конвейерной системы ИКС позволяет решить ключевые проблемы отрасли, среди которых:
• транспортировка больших объемов на местности со сложным рельефом;
• повышение гибкости процесса транспортировки и способность к перестройке трассы, маршрута, темпа перемещения при изменении условий производства;
• возможность транспортировки в обе стороны;
• защита транспортируемого материала от воздействия условий окружающей среды;
• возможность подъема материала под углом наклона до 800 на высоту до 400 м;
• реализация процесса непрерывной транспортировки при низких температурах;
• сокращение прямых затрат труда и материальных средств на выполнение операций перемещения;
• сокращение потерь времени производственных рабочих и повышение коэффициента использования технологического оборудования;
• ликвидация тяжелого физического труда;
• повышение безопасности труда.

Высокая производительность
Конвейерная система по своей конструкции является модульной, состоит из стандартных секций, которые могут быть легко соединены даже неспециалистом, и образуют непрерывную петлю. Модульность системы позволяет производить бесперебойное увеличение или сокращение ее длины. Последовательно размещенные на линии блоки привода позволяют избавить систему от высоких напряжений растяжения, характерных для традиционных конвейерных систем.
Конвейерная лента системы ИКС может быть загружена почти на 80%, это означает, что даже ленты небольшого размера способны транспортировать материал с большой производительностью. Так система с лентой 250 мм со скоростью 1,5 м/с способна перемещать примерно 300 тонн материала в час. А конвейерная лента диаметром сечения 1,3 м при скорости 1,5 м/с способна транспортировать материал с производительностью около 10 000 т/ч. Система ИКС относится к классу замкнутых/закрытых конвейеров, и по своей архитектуре и функциональным возможностям уникальна.
Таким образом, внедряя в практику работы предприятий горнодобывающей отрасли современное оборудование, вы не только существенно повышаете эффективность и производительность, но и улучшаете условия труда работников, а также снижаете загрязнение окружающей среды.

КОМПАНИЯ


ООО «НТЦ «МинСтандарт»

107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.2, стр.1, офис № 4
Тел./факс 8-495-287-14-72
E-mail: info@minstandart.com

 


Спецвыпуск журнала «Промышленные страницы Сибири» «Добывающая промышленность» №2-2015 г.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru