Сегодня вторник 7 мая 2024 г. 15:57
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№22июнь 2008Транспорт, спецтехника
Техника от «УРАЛАВТОПРИЦЕПА» — гарантия надежности и безопасности!
Челябинское предприятие — единственное в России, создающее уникальную спецтехнику.

ОАО «Уралавтоприцеп» — крупное предприятие, обладающее уникальными кадрами, гибкой технологией производства, позволяющей оперативно реагировать на изменяющиеся потребности рынка и в кратчайшие сроки модернизировать производимую продукцию. В производстве спецтехники южноуральским производителям по всей стране нет равных, не случайно заказы на прицепы-модули поступают к нам со всех уголков земного шара. Техника ЧМЗАП применяется в строительной, нефте- и газодобывающей, дорожной, агропромышленной и в ряде других отраслей народного хозяйства. ОАО «Уралавтоприцеп» ориентируется как на производство серийной техники, так и на индивидуальные заказы. Высокое качество выпускаемой продукции не раз подтверждалось соответствующими сертификатами, дипломами федеральных и региональных выставок. Завод входит в список «Предприятий машиностроения России XXI века».

Ни преград, ни расстояний!
Наша уникальная техника незаменима на строительстве крупных промышленных объектов, а также при транспортировке нестандартных грузов. — рассказывает Владимир Дмитриевич РЫМАРЬ, технический советник генерального директора ОАО «Уралавтоприцеп». — На челябинских прицепах можно перевезти целый дом, станцию или парк грузовых автомобилей. Многие модели производятся впервые и выпускаются мелкосерийными партиями с учетом требований конкретных заказчиков. Одни из таких заказов мы выполнили недавно для Болгарии, а также для атомной электростанции в Индии. При выполнении индивидуальных заказов мы учитываем климатические особенности, биологическую среду страны, куда должна отправиться наша продукция. Специалисты подбирают индивидуальное лакокрасочное покрытие, обеспечивающее эксплуатацию прицепа-модуля в условиях высоких температур. В комплект запасных частей дополнительно включен ряд комплектующих изделий, срок службы которых ограничен в условиях сурового климата.
С проблемой перевозки тяжелого оборудования к нам обратились нефтяники Ванкорского месторождения в Красноярском крае, которые планируют протянуть 550-километровый нефтепровод на Дальний Восток. Четыре модуля с грузоподьемностью 120 тонн вскоре отправятся на это нефтегазовое месторождение. К примеру, оборудование одной насосной станции сформировано в один огромный модуль весом от 130 до 545 тонн и размером 16x35 метров. Его доставляют водным транспортом в порт, а оттуда уже переносят на наш модуль, который перевозит станцию на само месторождение. Засчет удобной конструкции наши специалисты соединяют модули друг с другом в различных вариантах. Если груз очень длинный между модулями можно установить грузовую платформу. Представьте, если бы пришлось перевозилось грузы в разобранном виде, количество времени и трудозатрат увеличится в десятки раз!
Усовершенствован также и способ погрузки. С помощью гидравлической подвески наш модуль поднимет груз от шпальной клети и отвезет его в пункт назначения, независимо от расстояния.

Справка
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп» — один из лидеров в России по разработке и производству высококачественной, чаще всего не имеющей отечественных аналогов, прицепной техники широкого диапазона назначения и грузоподъемности. Со времени своего основания в 1943 г. до наших дней завод прошел сложный путь организационных и структурных преобразований, в ходе которых и сформировалась его современная техническая и производственная база. Свою историю ОАО «Уралавтоприцеп» ведет с августа 1943года, когда небольшой производственный участок, организованный в тяжелом 1941 году в помощь уральским металлургам, обрел самостоятельность и стал именоваться заводом металлоконструкций, которым оставался до 1956 г. К этому времени Минобороны СССР решило перенести перевозку танков и другой военной техники на стальные «плечи» прицепов, благодаря чему завод металлоконструкций был преобразован в завод автомобильных прицепов, а в 1991 году преобразован в открытое акционерное общество «Уралавтоприцеп». Более чем за полвека конструкторами завода разработано свыше 600 моделей и модификаций прицепной техники. В настоящее время серийно выпускается более сорока видов, пользующихся устойчивым спросом у потребителей.

Тарас Ковтун.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru