Сегодня понедельник 29 апреля 2024 г. 14:20
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№87февраль 2014Технический сектор
Логистика экстремального бездорожья
Протяженность магистральных трубопроводов россии составляет 217 тыс. км. Их строительство — дело сложное и трудоемкое. Одна из основных проблем при сооружении и ремонте таких объектов — своевременная и качественная доставка крупногабаритных труб к месту монтажа. Этот специфический вид транспортировки обременен массой хлопот и затрат, но специалисты ЕЗСМ «Континент» предложили экономичный и технологичный выход из этой ситуации.

ЕЗСМ «Континент» производит двух- и четырех- гусеничные транспортеры снегоболотоходные, а также широкую гамму специализированной техники на их базе.  В соответствии с техническим заданием заказчиков КБ завода постоянно разрабатывает новые модели, которые впоследствии находят свое применение в повседневной жизни. Одной из последних таких разработок является ТСК-Т — трубовоз.

Дело труба
Прокладка и ремонт трубопроводов ведется в сложных экстремальных условиях полного бездорожья и слабонесущих грунтов. Передвижение возможно только на вездеходах, да и то не на всяких — для многих моделей труба большого диаметра (1500 мм),  длиной 12 м и весом 8,5 тонны — «неподъемный» груз. Такую трубу предварительно режут на несколько частей и транспортируют по отдельности, после этого сваривают обратно, при этом восстанавливают дорогой слой изоляции. А это время, затраты на ГСМ и оплата работы бригады сварщиков. По заданию заказчика специалисты компании ЕЗСМ «Континент» создали специальную машину ТСК-Т — транспортер снегоболотоходный — трубовоз, решающий задачу по перевозке 12-метровой трубы целиком.

ЕЗСМ «Континент» производит двух- и четырех- гусеничные транспортеры снегоболотоходные, а также широкую гамму специализированной техники на их базе.  В соответствии с техническим заданием заказчиков КБ завода постоянно разрабатывает новые модели, которые впоследствии находят свое применение в повседневной жизни. Одной из последних таких разработок является ТСК-Т — трубовоз.

Дело труба
Прокладка и ремонт трубопроводов ведется в сложных экстремальных условиях полного бездорожья и слабонесущих грунтов. Передвижение возможно только на вездеходах, да и то не на всяких — для многих моделей труба большого диаметра (1500 мм),  длиной 12 м и весом 8,5 тонны — «неподъемный» груз. Такую трубу предварительно режут на несколько частей и транспортируют по отдельности, после этого сваривают обратно, при этом восстанавливают дорогой слой изоляции. А это время, затраты на ГСМ и оплата работы бригады сварщиков. По заданию заказчика специалисты компании ЕЗСМ «Континент» создали специальную машину ТСК-Т — транспортер снегоболотоходный — трубовоз, решающий задачу по перевозке 12-метровой трубы целиком.

Все гениальное  просто
Именно принцип простоты и надежности был заложен в основу вездеходного трубовоза — ТСК-Т. Его база — гусеничный снегоболотоходный транспортер ТСК производства ЕЗСМ «Континент», комплектуемый простым, экономичным и мощным двигателем ЯМЗ с механической трансмиссией, гарантирующим экономичную и безотказную эксплуатацию машины в крайне тяжелых условиях. (По желанию заказчика возможен монтаж любой другой силовой установки с автоматической трансмиссией).
Основная функция ТСК-Т — перевозка труб. Машина с универсальной трубовозной навеской и дополнительно оборудованная грузовой площадкой позволяет перевозить не только трубу длиной 12 м и O1500 мм, но и любой груз массой до 10 т и габаритами до 8 м, например передвижную мастерскую, сварочное оборудование, жилой блок или топливную цистерну, сдвинув или вовсе демонтировав коники.

Сплошная экономия
Эксплуатация ТСК-Т — это огромная комплексная экономия средств. В самом деле, теперь нет необходимости держать отдельную бригаду по сварке и транспортировке трубы, а само время перевозки значительно сокращается. Машина способна перемещать целую трубу или даже две за тот же срок, за который раньше доставляли только ее половину. Кроме того, появилась возможность осуществить защиту трубы на базе непосредственно перед транспортировкой. Очевидно, что это экономичнее, качественнее и удобнее, чем на месте монтажа. Раньше это не представлялось легкоосуществимой задачей, ведь труба могла быть повреждена по дороге. Теперь же новый трубовоз обеспечивает доставку трубы целиком, отпала необходимость предварительно складировать и сваривать ее на месте, что сокращает время на сооружение трубопровода и опять-таки затраты.
Машина использует обычное дизельное топливо, расходуя 2—2,5 л/км, и это при полной загрузке по пересеченной местности, что очень немного. В сравнении с аналогичной машиной экономия топлива более чем в 2 раза. Расход масла — в соответствии с паспортом ДВС. 
Транспортер сделан российскими специалистами для российских условий с полным пониманием конкретики его использования.
И последнее: снегоболотоходный транспортер с трубовозной навеской ТСК-Т не имеет аналогов в России. Подобный производят только в Канаде, и там он дороже в 4 раза.

Универсальность снегоболотоходов
Снегоболотоходы производства ЕЗСМ «Континент» уникальны и, как показывает практика, могут эксплуатироваться в любых условиях. Запредельные температуры Антарктиды, непроходимые болота III категории, снег и лед, пески и глина не помешают доставить груз в срок и в необходимое место. Это неприхотливые, экономичные, отказоустойчивые и крепкие машины — единственные в своем роде.

Со всем модельным рядом можно ознакомиться, обратившись в офис компании, или на нашем сайте www.ezSm66.ru


КОМПАНИЯ


Екатеринбургский завод специализированных машин «КОНТИНЕНТ»

620146, РФ, г. Екатеринбург,
ул. Шаумяна, д. 73, оф. 505;
тел.: (343) 222-05-30, 222-05-31;
www.ezsm66.ru, ezsm@ezsm66.ru

    

                                                                        

 


Спецвыпуск журнала «Промышленные страницы Сибири» «Добывающая промышленность» №1-2014

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru