Сегодня пятница 3 мая 2024 г. 06:38
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№81август 2013Компания
«Если мы хотим существовать на рынке, то работа на опережение — единственно возможный вариант»
О принципах работы компании и о том, как сделать немецкое оборудование доступным, мы поговорили с заместителем директора компании «СМТ Шарф» Сергеем Лысяком.

— В прошлом номере нашего журнала вы говорили, что трудные задачи в вашей компании выполняют сегодня. А невозможные – завтра. Можете ли вы рассказать хотя бы об одной из таких невозможных задач?

— Являясь одними из лучших, наши машины в принципе решают невозможные задачи. И часто то, с чем не справилась техника конкурентов, приходится реализовывать именно им. Специально в таких случаях мы проводим ускоренный перемонтаж всего транспортного комплекса, причем делаем это даже раньше намеченного срока. Например, на шахте Бутовской по заказу компании «Кокс Майнинг» мы провели все работы на 21 день раньше планируемого. На шахте Первомайской на Северном Кузбассе все поставленные задачи тоже были выполнены с опережением. И на одном из последних наших заказов мы завершили полный перемонтаж комплекса за 21 день.

— А приходится ли вам сталкиваться с непреодолимыми задачами?

— Сложности, конечно, бывают. При работе с тяжелым оборудованием высока роль человеческого фактора, но вне зависимости от препятствий наша компания всегда выполняла поставленные задачи.
Оборудование собирается в Германии, на заводе в городе Хамм. Там оно проходит все необходимые испытания на прочность и только после этого провозится в Россию в собранном виде. В будущем мы планируем немного изменить этот подход и организовать сборочное предприятие здесь, в России, чтобы быть ближе к клиенту.

— Какие преимущества это даст конечному потребителю?

— Прежде всего снизится цена на оборудование, и высококачественное немецкое оборудование станет для российских шахтеров намного доступнее.

— И насколько именно?

— Точную цифру на данном этапе работы назвать невозможно. Но помимо цены развитие этого проекта благоприятно скажется на сроках доставки систем покупателю.

— Можно ли сделать доступнее систему Sharf уже сейчас?

— Да, мы всегда готовы предложить доступные варианты — для этого у нас и существует стол переговоров, за который руководители садятся и договариваются о ценах, поставках, рассрочке платежа и комплектациях необходимого оборудования.

— Как быстро происходит доставка клиенту оборудования после того, как все описанные вами договоренности были достигнуты?

— После того как заявка составляется, комплектуется и отправляется, оборудование прямиком из Германии прибывает на шахту заказчика в течение трех месяцев с момента подписания договора.

— Есть ли в планах вашей компании планы по расширению склада и увеличению количества сервисных центров?

— Расширение сервисного обслуживания нужно делать параллельно с выходами на новые рынки в тех регионах, где мы еще не находимся: это Якутия и Приморье.
Сейчас основные потребители компании оборудования Sharf сосредоточены на Кузбассе — именно там в нашей стране больше всего шахт, для которых современные транспортные системы просто необходимы.

— Поставки оборудования на Кузбасс приходят быстро. А как обстоят дела с обеспечением запасными частями, не возникает ли дефицит или иные сложности?

— Во всем, что касается запасных частей, в нашей компании никогда проблем не возникало: склад запчастей очень большой.
И работа там ведется с заделом на будущее: мы примерно представляем, какие комплектующие потребуются в ближайшее время, и стараемся опередить и предугадать все потребности клиента как можно раньше. Если мы хотим существовать на рынке, то работа на опережение — единственно возможный вариант.оборудования.


Компания


— В прошлом номере нашего журнала вы говорили, что трудные задачи в вашей компании выполняют сегодня. А невозможные – завтра. Можете ли вы рассказать хотя бы об одной из таких невозможных задач?

— Являясь одними из лучших, наши машины в принципе решают невозможные задачи. И часто то, с чем не справилась техника конкурентов, приходится реализовывать именно им. Специально в таких случаях мы проводим ускоренный перемонтаж всего транспортного комплекса, причем делаем это даже раньше намеченного срока. Например, на шахте Бутовской по заказу компании «Кокс Майнинг» мы провели все работы на 21 день раньше планируемого. На шахте Первомайской на Северном Кузбассе все поставленные задачи тоже были выполнены с опережением. И на одном из последних наших заказов мы завершили полный перемонтаж комплекса за 21 день.

— А приходится ли вам сталкиваться с непреодолимыми задачами?

— Сложности, конечно, бывают. При работе с тяжелым оборудованием высока роль человеческого фактора, но вне зависимости от препятствий наша компания всегда выполняла поставленные задачи.
Оборудование собирается в Германии, на заводе в городе Хамм. Там оно проходит все необходимые испытания на прочность и только после этого провозится в Россию в собранном виде. В будущем мы планируем немного изменить этот подход и организовать сборочное предприятие здесь, в России, чтобы быть ближе к клиенту.

— Какие преимущества это даст конечному потребителю?

— Прежде всего снизится цена на оборудование, и высококачественное немецкое оборудование станет для российских шахтеров намного доступнее.

— И насколько именно?

— Точную цифру на данном этапе работы назвать невозможно. Но помимо цены развитие этого проекта благоприятно скажется на сроках доставки систем покупателю.

— Можно ли сделать доступнее систему Sharf уже сейчас?

— Да, мы всегда готовы предложить доступные варианты — для этого у нас и существует стол переговоров, за который руководители садятся и договариваются о ценах, поставках, рассрочке платежа и комплектациях необходимого оборудования.

— Как быстро происходит доставка клиенту оборудования после того, как все описанные вами договоренности были достигнуты?

— После того как заявка составляется, комплектуется и отправляется, оборудование прямиком из Германии прибывает на шахту заказчика в течение трех месяцев с момента подписания договора.

— Есть ли в планах вашей компании планы по расширению склада и увеличению количества сервисных центров?

— Расширение сервисного обслуживания нужно делать параллельно с выходами на новые рынки в тех регионах, где мы еще не находимся: это Якутия и Приморье.
Сейчас основные потребители компании оборудования Sharf сосредоточены на Кузбассе — именно там в нашей стране больше всего шахт, для которых современные транспортные системы просто необходимы.

— Поставки оборудования на Кузбасс приходят быстро. А как обстоят дела с обеспечением запасными частями, не возникает ли дефицит или иные сложности?

— Во всем, что касается запасных частей, в нашей компании никогда проблем не возникало: склад запчастей очень большой.
И работа там ведется с заделом на будущее: мы примерно представляем, какие комплектующие потребуются в ближайшее время, и стараемся опередить и предугадать все потребности клиента как можно раньше. Если мы хотим существовать на рынке, то работа на опережение — единственно возможный вариант.оборудования.


Компания


SMT Scharf GmbH проектирует, производит, поставляет, монтирует и осуществляет техническое обслуживание систем для транспортировки людей, оборудования и материалов. Преимущественно во взрывоопасных сферах, при больших уклонах и в условиях ограниченного пространства применяются: монорельсовые подвесные дороги с дизельными, аккумуляторными и электрическими локомотивами, сертифицированные по стандартам РФ; монорельсовые подвесные маневровые тележки с дизельным и пневматическим приводом; напочвенные рельсовые дороги с дизельной или канатной тягой (грузоподъемность до 46 т; для уклонов до 35°; надежная тормозная система; гусеничный погрузчик для перевозки тяжелых секций крепи (60 т и более); кресельные подъемники для транспортировки людей в шахтах (производительность доставки до 900 человек в час; наклон до 45°); системы подвижной подвески кабеля (подвесные системы аккумулирования кабеля и гибких рукавов в зоне очистного забоя для тяжелых нагрузок, пунктов перегрузки материалов, станций обработки).
SMT SCHARF включена в общероссийский список Ежегодной национальной премии «Компания № 1» с присуждением почетного звания «Надежный бизнес-партнер». Ежегодная национальная премия «Компания № 1» учреждена в 2010 году по инициативе депутатов Государственной Думы Российской Федерации Фондом поддержки предпринимательских инициатив (ФППИ).
SMT SCHARF использует для производства только самые лучшие мировые комплектующие. Это позволяет создать без преувеличения наиболее оптимальное и высокотехнологичное оборудование.

Быть шахтером непросто – проводить долгие часы под землей и регулярно подвергать свою жизнь опасности каждый день согласится не каждый. Но те, кто все-таки выбрал эту непростую профессию, заслуживают большого уважения и благодарности. Именно вы превращаете недра земли в богатство нашей страны. И мы хотим поздравить с праздником каждого, кто уходит в забой, кто сидит у руля карьерной спецтехники и кто делает не менее важную работу на поверхности шахты.
Успешной и плодотворной работы вам! А мы постараемся сделать все, чтобы работа эта была удобной и безопасной!


С уважением и заботой о шахтерском труде, коллектив компании.

 


КОМПАНИЯ


 

 

 

ООО «СМТ Шарф»
Генеральный директор
Логвенков Андрей Анатольевич

654034 Кемеровская область,
г. Новокузнецк, пр. Курако, 53/1
Тел/факс: +7 (3843) 74-22-99
Сот.: +7-923-510-20-20
E-mail: andrey.logvenkov@smtscharf.com
www.smtscharf.com


"Промышленные страницы Сибири" №10 (81) спецвыпуск «Добывающая промышленность» 2013 г.

Генрих Шульце-Буксло.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru