Сегодня пятница 3 мая 2024 г. 09:48
сделать стартовой в избранное
О проекте
Контакты
Форум
Размещение рекламы
   
 
 
Логин Пароль  
 
 
запомнить на этом компьютере
регистрация  |  если забыли пароль
 
 
№81август 2013Компания
«Главное – понять потребности рынка»
С 2006 года SMT Scharf GmbH — один из крупнейших мировых игроков на угольном рынке — поставляет в Россию дизелевозы из Германии. Российское представительство компании в Новокузнецке работает с 2008 года. Генеральный директор ООО «СМТ Шарф» Андрей Логвенков поделился своими секретами успешной работы.

— Андрей Анатольевич, надежность немецкого оборудования, конечно, в рекламе не нуждается, но чем именно оборудование марки Sharf отличается от всего того, что есть на рынке шахтных транспортных систем?

— Во-первых, SMT Scharf входит в мировую элиту производителей и является единственной немецкой компанией, поставляющей в Россию подземные транспортные системы. Во-вторых, немецкое оборудование получило высокую оценку качества и в короткие сроки зарекомендовало себя в российских шахтерских кругах. Кроме того, фирма SMT Scharf включена в общероссийский список номинантов на получение ежегодной национальной премии «Компания № 1» с присуждением почетного звания «Надежный бизнес-партнер».
SMT Scharf GmbH придает первостепенное значение безопасности ведения горных работ. Все поставляемое на рынок России оборудование имеет разрешение на применение и сертификаты. Компания располагает в городе Хамм единственной в мире испытательной башней, с помощью которой дизельные тележки можно проверять в условиях, максимально приближенных к реальным, причем на уклонах до 40 градусов! Гарантом высокого качества является приобретенный с отличием сертификат о соответствии требованиям стандарта DIN EN ISO 9001:2008.

— Но ведь и стоит такое оборудование немало…

— Еще несколько лет назад кто-то считал оборудование SMT Scharf GmbH дорогим, но сегодня преобладает совсем другое мнение: это выгодная инвестиция на многие годы вперед. Те,  кто не гнался за дешевизной (продукцией сомнительных производителей), а вложил средства в реальное развитие своей компании, закупив оборудование высокого качества, на практике убедился в правильности принятого решения. Так, шаг за шагом, к собственникам угольных компаний приходит понимание необходимости такой стратегии.
Все эти факты помогают нам работать уверенно и с оптимизмом. А доказательством сказанному является список наших партнеров, который неуклонно растет: ОАО «Распадская», ОАО ХК «СДС-Уголь», ООО «Холдинг «Сибуглемет», ОАО «Мечел», ООО «Южная угольная компания», ОАО «Белон», ОАО «Воркутауголь», ООО «Ростовская УК». В прошлом году ряды партнеров вновь пополнились весомыми участниками рынка добычи угля: ОАО «СУЭК-Кузбасс» (ш. им. Кирова), ОАО «Кокс-Майнинг» (ш. им. С. Д. Тихова), ОАО «ОУК «Южкузбассуголь» (ш. «Ерунаковская-VIII»), ООО «ДонУголь» (ш. «Шерловская-Наклонная»).

— Внушительный список. А чем еще, кроме упора на качество, вы привлекаете своих клиентов?

— SMT Scharf GmbH предлагает различные варианты и концепты в  организации логистики, позволяющие с максимальной точностью рассчитать поставку всего комплекса оборудования от пункта А до пункта Б. В данном случае речь идет об оптимизации процесса установки оборудования, а значит — об экономии средств заказчика.
Теперь о сервисе. В ООО «СМТ Шарф» (г. Новокузнецк), а также в филиалах компании в Воркуте и Ростове работают только отраслевые специалисты, знающие все тонкости горного дела. Они могут справиться со всеми задачами, имеющими отношение к подземному транспорту, знают эффективные методы их решения, то, как улучшить качество сервисных работ.
Эксплуатация нашего оборудования до первого его капитального ремонта — от 20 000 моточасов и более. Однако необходимо квалифицированное текущее сервисное обслуживание, что и выполняют наши инженеры, прошедшие обучение в Германии. Они оперативно реагируют на возникшие технические сложности и своевременно поставляют необходимые запчасти.

— А что же делать заказчику на время перемонтажа транспортной системы? Останавливать работу шахты целиком?

— Нет, если заказчик работает с компанией «СМТ Шарф», то подобных проблем у него не возникнет. Чтобы нашим клиентам было как можно удобнее, мы развиваем новое направление – предоставление в аренду  дизелевозов вместе с экипажами на время перемонтажей механизированных комплексов. Все специалисты экипажей имеют не один год подземного стажа и потому без проблем справятся с новыми задачами вашей компании.
Мы понимаем, что партнерские отношения должны развиваться и носить взаимовыгодный характер. Суть стратегии развития нашей компании в том, чтобы соответствовать потребностям рынка и принимать компромиссные решения. В данном случае аренда дизелевозов обеспечивает  угольным компаниям бесперебойную работу, а у ООО «СМТ Шарф» появляются новые заказчики. Первый опыт аутсорсинга мы получили в ноябре 2012 года в компании СУЭК на шахте «Красноярской». Затем работали  в  компании «Кокс-Майнинг» на шахте «Бутовской», в «Северном Кузбассе» на шахте «Первомайской», в «Южкузбассугле» на  шахте «Усковской». Мы увидели тот результат, который соответствовал нашим ожиданиям: предложение «СМТ Шарф» интересно  угольным компаниям. В настоящее время наш проект успешно развивается, и уже не два, как в прошлом году, а четыре дизелевоза с экипажами работают на шахтах Кузбасса. А вообще, мы считаем, что самыми успешными становятся те компании, которые смогли хорошо понять потребности местного рынка и удовлетворить их.


КОМПАНИЯ


— Андрей Анатольевич, надежность немецкого оборудования, конечно, в рекламе не нуждается, но чем именно оборудование марки Sharf отличается от всего того, что есть на рынке шахтных транспортных систем?

— Во-первых, SMT Scharf входит в мировую элиту производителей и является единственной немецкой компанией, поставляющей в Россию подземные транспортные системы. Во-вторых, немецкое оборудование получило высокую оценку качества и в короткие сроки зарекомендовало себя в российских шахтерских кругах. Кроме того, фирма SMT Scharf включена в общероссийский список номинантов на получение ежегодной национальной премии «Компания № 1» с присуждением почетного звания «Надежный бизнес-партнер».
SMT Scharf GmbH придает первостепенное значение безопасности ведения горных работ. Все поставляемое на рынок России оборудование имеет разрешение на применение и сертификаты. Компания располагает в городе Хамм единственной в мире испытательной башней, с помощью которой дизельные тележки можно проверять в условиях, максимально приближенных к реальным, причем на уклонах до 40 градусов! Гарантом высокого качества является приобретенный с отличием сертификат о соответствии требованиям стандарта DIN EN ISO 9001:2008.

— Но ведь и стоит такое оборудование немало…

— Еще несколько лет назад кто-то считал оборудование SMT Scharf GmbH дорогим, но сегодня преобладает совсем другое мнение: это выгодная инвестиция на многие годы вперед. Те,  кто не гнался за дешевизной (продукцией сомнительных производителей), а вложил средства в реальное развитие своей компании, закупив оборудование высокого качества, на практике убедился в правильности принятого решения. Так, шаг за шагом, к собственникам угольных компаний приходит понимание необходимости такой стратегии.
Все эти факты помогают нам работать уверенно и с оптимизмом. А доказательством сказанному является список наших партнеров, который неуклонно растет: ОАО «Распадская», ОАО ХК «СДС-Уголь», ООО «Холдинг «Сибуглемет», ОАО «Мечел», ООО «Южная угольная компания», ОАО «Белон», ОАО «Воркутауголь», ООО «Ростовская УК». В прошлом году ряды партнеров вновь пополнились весомыми участниками рынка добычи угля: ОАО «СУЭК-Кузбасс» (ш. им. Кирова), ОАО «Кокс-Майнинг» (ш. им. С. Д. Тихова), ОАО «ОУК «Южкузбассуголь» (ш. «Ерунаковская-VIII»), ООО «ДонУголь» (ш. «Шерловская-Наклонная»).

— Внушительный список. А чем еще, кроме упора на качество, вы привлекаете своих клиентов?

— SMT Scharf GmbH предлагает различные варианты и концепты в  организации логистики, позволяющие с максимальной точностью рассчитать поставку всего комплекса оборудования от пункта А до пункта Б. В данном случае речь идет об оптимизации процесса установки оборудования, а значит — об экономии средств заказчика.
Теперь о сервисе. В ООО «СМТ Шарф» (г. Новокузнецк), а также в филиалах компании в Воркуте и Ростове работают только отраслевые специалисты, знающие все тонкости горного дела. Они могут справиться со всеми задачами, имеющими отношение к подземному транспорту, знают эффективные методы их решения, то, как улучшить качество сервисных работ.
Эксплуатация нашего оборудования до первого его капитального ремонта — от 20 000 моточасов и более. Однако необходимо квалифицированное текущее сервисное обслуживание, что и выполняют наши инженеры, прошедшие обучение в Германии. Они оперативно реагируют на возникшие технические сложности и своевременно поставляют необходимые запчасти.

— А что же делать заказчику на время перемонтажа транспортной системы? Останавливать работу шахты целиком?

— Нет, если заказчик работает с компанией «СМТ Шарф», то подобных проблем у него не возникнет. Чтобы нашим клиентам было как можно удобнее, мы развиваем новое направление – предоставление в аренду  дизелевозов вместе с экипажами на время перемонтажей механизированных комплексов. Все специалисты экипажей имеют не один год подземного стажа и потому без проблем справятся с новыми задачами вашей компании.
Мы понимаем, что партнерские отношения должны развиваться и носить взаимовыгодный характер. Суть стратегии развития нашей компании в том, чтобы соответствовать потребностям рынка и принимать компромиссные решения. В данном случае аренда дизелевозов обеспечивает  угольным компаниям бесперебойную работу, а у ООО «СМТ Шарф» появляются новые заказчики. Первый опыт аутсорсинга мы получили в ноябре 2012 года в компании СУЭК на шахте «Красноярской». Затем работали  в  компании «Кокс-Майнинг» на шахте «Бутовской», в «Северном Кузбассе» на шахте «Первомайской», в «Южкузбассугле» на  шахте «Усковской». Мы увидели тот результат, который соответствовал нашим ожиданиям: предложение «СМТ Шарф» интересно  угольным компаниям. В настоящее время наш проект успешно развивается, и уже не два, как в прошлом году, а четыре дизелевоза с экипажами работают на шахтах Кузбасса. А вообще, мы считаем, что самыми успешными становятся те компании, которые смогли хорошо понять потребности местного рынка и удовлетворить их.


КОМПАНИЯ


 

 

ООО «СМТ Шарф»
Генеральный директор
Логвенков Андрей Анатольевич

654034 Кемеровская область,
г. Новокузнецк, пр. Курако, 53/1
Тел/факс: +7 (3843) 74-22-99
Сот.: +7-923-510-20-20
E-mail: andrey.logvenkov@smtscharf.com
www.smtscharf.com


"Промышленные страницы Сибири" №10 (81) спецвыпуск «Добывающая промышленность» 2013 г.

Генрих Шульце-Буксло.

Новости
 
На форуме БИОТ-2022 пройдет сессия по ESG
Составители рейтингов компаний против промышленников! Панельная дискуссия......
 
 
Ровно через неделю стартует "Металл-Экспо'2022"
С 8 по 11 ноября 2022 г.......
 
 
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую
С 7 по 11 ноября в Москве......
 
 
Новинки, инновации сварочной отрасли и бесценные знания на выставке Weldex!
С 11 по 14 октября в Москве,......
 
 
VII Всероссийская неделя охраны труда представила темы деловой программы
VII Всероссийская неделя охраны труда, которая пройдет......
 
 
Посетите главную выставку сварочной отрасли России – Weldex 2022!
      11-14 октября 2022 в Москве,......
 
 
Что будет на рынке металлов и металлоконструкций в ближайшем будущем
С 21 по 23 июня 2022 г.......
 
АРХИВ НОВОСТЕЙ
   
   
© 2006-2017. Все права защищены. «Единый промышленный портал Сибири»
Цитирование приветствуется при условии указания ссылки на источник - www.epps.ru
© Создание сайта - студия GolDesign.Ru